СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС. Технологическая карта урока по географии в 6 классе по теме "Движение воды в океане"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока содержит данные об этапах урока,о деятельности учителя и учеников.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС. Технологическая карта урока по географии в 6 классе по теме "Движение воды в океане"»

Структура и ход урока «Движение воды в океане»-6 класс ФГОС

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(мин)

1

Оргмомент

Предлагает определить готовность к уроку, создает положительный настрой на урок

Проверяют оформление рабочего места. Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку.

1

2

Целеполагание, мотивация

Называет тему урока и предла­гает ученикам определить для себя цели урока: Научиться выделять виды движений воды в океане и устанавливать их причину

Мотивирует работу учащихся.

Записывают тему урока в тетради, определяют и записывают цели: Знать...Уметь...Научиться...

Конкретизируют цели в учебной задаче.

Определяют уровень мотивации к активной деятельности

2

3

Актуализация ранее изученного материала

Предлагает ответить на вопросы

  1. Почему вода в океане не стоит на месте?

  2. Какие виды движения воды в океане они знают?

Рассказывают, дополняют друг друга, формулируют вывод

5

4

Изучение нового материала

Объяснение нового материала с помощью мультимедиа-презентации

Работают с информацией, прогнозируют, устанавливают причинно - следственные связи.

12

5

Осознание и

осмысление

Предлагает по содержанию презентации составить проблемную задачу. « Почему вода в океане не стоит на месте?»

Составляют проблемную задачу , дают устно краткий ответ


2

6

Закрепление нового материала

Предлагает:

1.)Ответить на вопрос «Какие виды течений они знают ?»

2) Найти в атласе холодные и теплые течения и установить закономерности их движения.

3) заполнить таблицу и провести взаимопроверку.

Отвечают на вопрос устно

Работают с атласом

Отвечают на вопросы в листе ответа

Оценивают ответы учащихся

11

7

Включение нового знания в систему знаний

Организует деятельность по выявлению границ применения нового знания, консультирует, корректирует действия, ищет способы включения в работу каждого

Устанавливают взаимосвязи между новым и знанием и уже изученным учебным материалом, осмысляют возможность применения нового знания в практической жизненной ситуации

2

8

Информация о

домашнем

задании

Информирует о домашнем задании ( читать пар.21),

предлагает выбрать один из вариантов:

1.ответить устно на вопросы учебника после параграфа21

2.ответить письменно на вопросы учебника после параграфа 21

3.Нарисовать в тетради схему течений Атлантического и Тихого океанов (сев и юж полушарий)

Выбирают и записывают домашнее задание в дневники.

2

9

Рефлексия

Подводит итог урока. Предлагает прочитать цели урока в своей тетради и сделать вывод о выполнении их.


Соотносят цели и результат учебной деятельности, намечают дальнейшие цели деятельности, осуществляют рефлексию способов деятельности.

3


Предметные:научиться правильно показывать течения по карте.

Регулятивные-уметь самостоятельно искать и выделять информацию.

Коммуникативные-организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные:уметь характеризовать движение воды в океане.

Формирование ответственного отношениия к учебе;

коммуникативной компетентности в общении и

сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности


Урок «Движение воды в океане»

Заполните таблицу


Признаки

Цунами

Приливы и отливы

Ветровые волны

1 Образуются под влиянием движения луны



2 Периодически повторяются



3 Образуются в результате подводных землетрясений



4 Обладают большой разрушительной силой


5. Образуются под влиянием ветра





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!