4.1. Составьте 10 открытых вопросов к фильму, которые помогут понять:
4.2. Разработайте практическое упражнение на развитие ценностей и смыслов у участников занятия или воспользуйтесь готовым инструментом: Игра “На что потратить свою жизнь” (презентация). Упражнение на выявление ценностей “Интервью” (презентация)
ЭТАП | СОДЕРЖАНИЕ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ | ВРЕМЯ |
Подготовка | Подготовка необходимых для занятия материалов | Распределите между участниками команды задания: видео материалы текст для ведущих раздаточные материалы | Альфия Закирова | Подготовить текст, распечатать и раздать | 35 мин |
Расстановка мебели для участников встречи | Расставьте мебель в соответствии с видами заданий для участников | Рустам Мирзоев | Пригласить классы в кабинет информатики | 5 мин |
Обеспечение технических условий | Настройте работу ПК Проверьте работу аудио Загрузите видео и проверьте его доступность к просмотру | Рустам Мирзоев | Настройте работу ПК Проверьте работу аудио Загрузите видео и проверьте его доступность к просмотру | 2 мин |
Приветствие | Презентация команд | Представьте участникам занятия команды. Презентуйте цель своей работы. Расскажите, почему эта встреча важна для вас. | Карина Жакупаева: | | 2-3 мин |
Мотивация | Проведите с участниками беседу | Назначьте ведущего мотивационной беседы или распределите текст между несколькими ведущими Мотивационная беседа, раскрывающая понятие “Созидательный труд” поможет расположить ребят к просмотру фильма | Карина Жакупаева: https://disk.yandex.ru/i/eAmNxO2N_OMaNw | Отвечают на проблемный вопрос в начале беседы Предлагают свои идеи, делятся мнением | 5 мин |
Просмотр | Просмотр фильма “5 дней” | Предложите ребятам смотреть фильм внимательно - объясните, почему (пригодится для выполнения задания после просмотра) Попросите ребят внимательно посмотреть титры после фильма и обсудите с ними роль многих людей в его создании, а значит, в созидательном труде. | https://vk.com/wall-198403332_2431 | Смотрят фильм Фиксируют важные мысли/ вопросы (если возникают по ходу) на листке | 23 мин. 29 сек. |
Интерактив | Практическое занятие после фильма | Проведите практические упражнения, которые помогут участникам: лучше усвоить ценности и смыслы сформировать внутренний положительный отклик к изучаемому понятию сформировать положительную мотивацию к социнициативам Можно использовать практические упражнения, из методического пособия или разработать свои Результаты - оцениваются ведущими: участники / команды получают баллы за каждое задание | Альфия Закирова считает баллы https://disk.yandex.ru/i/tvn5Agf37V42cg | Выполняют индивидуальные или групповые задания Зарабатывают баллы Придумывают собственные социальные инициативы | |
Итоги | Подведение итогов и награждение | Ведущие: подсчитывают баллы, которые заработали участники/ команды (в зависимости от формата заданий) во время занятия награждают победителей символикой ОД делают фото победителей и работ (при наличии) для постов и отчетов | | Подсчитывают баллы Выделяют наиболее активных участников/ команды Получают памятные призы | |
Рефлексия | Закрепление опыта и знаний | Закончите занятие рефлексивной техникой. Это даст возможность участникам: подвести итоги задуматься о себе, своих ценностях, убеждениях и целях выделить основные смыслы Можно использовать практические упражнения, из методического пособия или разработать свои | Мария Казанцева, Елизавета Носкова, Рустам Мирзоев, Амина Ахметова Раздали листочки, на которых нужно было закончить предложения. https://disk.yandex.ru/i/TmzgRk_Lt6UNdA https://disk.yandex.ru/i/6PC9MTcdLbnNFw | Выполняют рефлексивную технику | |
ОС | Сбор обратной связи от участников | После окончания занятия возьмите обратную связь в любом удобном для вас формате: видео отзыв небольшой опрос/ анкета | Карина Жакупаева | Желающие участники - дают обратную связь команде по проведенному занятию | Ребятам всё понравилось, и они согласны дальше с нами работать. 2-3 мин |