СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Финансовая игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе игры ребёнок учится использовать навыки устного счета; учится разбираться в категориях "дороже-дешевле", "не хватает на покупку", "без сдачи", "мне нужна сдача"

Просмотр содержимого документа
«Финансовая игра»

Задание 3.3.

Дидактическая игра «Купи».


  1. Настольная игра по финансовой грамотности.

  2. 1- 2 класс

  3. Цель игры: закрепить знания детей о разновидностях монет Российской Федерации. В процессе игры ребёнок учится использовать навыки устного счета; научит разобраться в категориях «дороже-дешевле», «не хватает на покупку», «без сдачи», «мне нужна сдача».

  4. Правила игры:

Учитель готовит карточки разных предметов с указанием цены. Например, груша – 9 р, ручка-16 р., леденец – 13 р.,

Бананы – 18 р., ёлочный шар – 19 р., и.т.д.



Обучающиеся готовят монеты разного достоинства.

  1. Задания:

  • Приготовь монеты для оплаты самого дешёвого товара

  • Оплати без сдачи: бананы; леденец;

  • Выбери оплату товара со сдачей.

Если ребята играют на внеурочном занятии, можно посадить за стол группу и использовать соревновательный элемент. Кто быстрее набирает монеты без сдачи, тот и купил товар. В классе хорошо создать банк монет. Кто быстро покупает товар, в награду из банка берёт одну монету. Можно использовать и бумажные монеты, и нарисованные детьми самостоятельно.




















Задание 3.3.

Разработайте дидактическую игру, ориентированную на финансовую грамотность у младших школьников.

Подготовьте описание дидактической игры по схеме:


Описание дидактической игры

  1. Тема

  2. Класс (возраст)1

  3. Цель игры

  4. Правила игры

  5. Задания


1 Для 3-4 класса