Подготовительная часть (12 мин) | 1.Вход в зал, построение 2. Сообщение задач урока 3. Выполнение строевых команд. «РАВНЯЙСЬ!», «СМИРНО!», «НАПРА-ВО!», «НАЛЕ-ВО» 4. Упражнения в ходьбе 1)ходьба на носках – руки вверх. 2) ходьба на пятках – руки на пояс. 3) ходьба на внешнем своде стопы – руки на плечи. 5. упражнения в прыжках. 1)прыжки приставными шагами правым. левым боком. Руки на пояс. 2) прыжки с двух ног на одну и с одной на две. С двух на правую, с правой на две; тоже на левую 3)Представим, что мы в лесу и все превратились в зайчиков. Прыжки на двух ногах с продвижением в перед ( «Зайчики»). 6. Упражнения в беге 1) бег с высоким подниманием бедра 2)бег прямыми ногами в перед. Тоже назад 4) бег с захлестом голени 7. упражнения на восстановления дыхания. На три шага – вдох, руки в стороны; на один шаг – быстрый выдох, руками «обнять себя». Класс перестраивается в 4 колонны и делится на группы 8. ОРУ в группах 1) И.П - сомкнутая стоика, держась за руки стоя в шеренгах 1-реки вперед 2- руки вверх. 3- руки вперед 4- и.п 2) И.П.- ноги врозь руки положить на плечи друг другу стоя в колоннах. 1-наклон вправо. 2- и.п 3-наклон влево 4- и.п. И.П -тоже стоя в шеренге 1-наклон прогнувшись 2 –наклон 3-наклон прогнувшись 4- и.п 4) И.П сомкнутая стойка держась за руки 1- выпад правой, руки вперед, 2 -И.П 3 –выпад левой, руки вперед 4- И.П. И.П ноги врозь руки положить на плечи друг другу. Выполнить 7 одновременно приседаний. Прыжковые упражнения в колонах руки на печи друг другу. 1-Выполнять четные вправо. Не четные влево. 2- тоже но в другую сторону. | 1мин 5 мин 5 мин 4 раза 4 раза 2 раза | Добиваться одновременности и правильности выполнения команд. Руки вверх, ноги в коленях не сгибать, спина прямая, тянутся вверх. Следить за правильностью выполнения в упражнении. Правильность постановки ног во время прыжков и приземления на носочки.. Следить за дыхании Бег в медленном темпе. Держать дистанцию. Выполнять движения одновременно на счет 8. Следить за выполнением наклонов в заданном направлении., во время наклонов ноги на месте. Выполнить упр. в медленном темпе. Выполнение упражнения в медленном темпе. Следить за дыханием. Выполнять упражнение четко одновременно, не торопиться . Выполнять упражнения одновременно и согласованно. Следить за дыханием. |
Основная часть (25мин) | Упражнения с мячами в группах 1.Стоя в колонах, ноги врозь. Мяч у первого игрока. По команде учителя первый игрок передает мяч снизу, второй принимает и передает мяч сверху 3 игроку . 3- игрок передает снизу 4-му, а 4 принимает мяч и бежит вперед и начинает передавать также как первый игрок . Передача выполняется до тех пор пока группа не доберется до противоположной стены. 2.Стоя в шеренгах мяч у первого игрока, по команде игроки передают мяч поочередно друг другу до последнего игрока, последний игрок должен оббегая игроков змейкой встать вперед и передать мяч обратно своим игрокам. Передача выполняется пока группа не доберется до стены. 3. стоя в колоннах у первого игрока 2 мяча. По команде 1- игрок начинает передавать 1 мяч с правой стороны, а 2- с левой стороны и так каждый игрок. Последний игрок получает мячи и бежит в перед начиная передачи заново. Передача выполняются до противоположной стены. 4.Стоя в колоннах мяч у первого игрока. По команде учителя 1- игрок начинает передавать 1 мяч поверху, а 2- понизу между ногами. 2- и последующие игроки по очереди выполняют тоже самое. Последний игрок принимает мячи и бежит в перед встает перед первым игроком и начинает выполнять также передачи. Передачи выполняются пока группой до противоположной стены стены. «Сообрази и сделай» Подготовка к игре: каждый играющий берет в руки мяч, дети становится полукругом на расстоянии 2-4 метров от руководителя таким образом, чтобы его было хорошо видно и слышно. Содержание и ход игры: руководителя произносит задание (упражнение с мячом), которое должны выполнить игроки. После того, как задание было произнесено все играющие выполняют его таким образом, как они себе это представляют. Правила: 1. Выполняемые движения должны отражать содержание упражнения. 2. Лучшими объявляются игроки, которые наиболее интересно и близко к заданию выполняли упражнения. | 15 мин 10 мин | Напомнить о техники безопасности во время поточной работы .Ученики не должны начинать упражнение пока им не разрешил учитель. При выполнении упражнении не торопиться. Выполнять упражнения не теряя мяч Ноги располагаются чуть шире плеч 1. Текст не в форме рифмовки и произносится монотонно. 2. Движения показываются учителем. 3. Не подготовлены карточки с заданиями. |