СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура»

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Физическая культура

Класс

4

Тип урока

Комплексный

Технология построения урока

Фронтальная,поточная, индивидуальная

Тема урока

Подвижные игры

Цель урока

Развивать физические качества, умение работать в команде


Задачи урока

Образовательная: Обучать детей коллективной игре

Оздоровительная: Развивать физические качества через подвижные игры

Воспитательная: Воспитывать волю к победе

Вид деятельности учащихся

Соблюдать ТБ, умение работать в команде


Материальное технич. обеспечение

Свисток, волейбольные мячи

Место проведения

Спортивный зал

Время проведения

45 мин

Выполнила

Студент 410 группы Ридель Виктор



Чепуркин А.О.















Конспект урока

Частные задачи

Содержание

Дози

ровка

ОМУ

Обеспечить первоначальную организацию учащихся на уроке



Активизировать внимание учащихся




Профилактика заболеваний ОДА









Обеспечить функциональную готовность к мышечной деятельности







Обеспечить специальную готовность мышечных групп





Обеспечить готовность мышц спины



Обеспечить готов. нижних конечностей


Обеспечить готовность к работе бедренных мышц





Обеспечить готовность к работе нижних конечностей





Обеспечить готовность к работе мышц нижних конечностей








Развивать быстроту



















Развивать мышление

Быстроту

Ловкость














Развивать ловкость

Быстроту












Развивать прыгучность

















Снизить мышечную активность учащихся






Подготовительная часть

1. Построение

2.Приветствие

3. Сообщение задач

4. Инструктаж по ТБ


Строевые упражнения

1. на- право !

2. на- лево !

3.кругом!


Упражнения на осанку

1. Руки вверх, на носках Марш!

2.Руки за спину, на пятках Марш!

3. Руки к плечам, полуприсяди Марш!

4.Руки на пояс, присяди Марш!


Беговые упражнения

1. Бег с высоким подниманием бедра Марш!

2. Бег захлестывание голени Марш!

3. Шаг подскок с акцентом вверх Марш!

4.Приставными шагами правым(левым)боком

Марш!


Комплекс ОРУ без предмета

1. И.п- О.с.

1- шаг правой вперед, руки вверх

2-3 прогнуться

4- и.с

5-8 тоже с левой

2.И.п.-У.с. руки на пояс

1- наклон вперед в вправо

2-наклон вперед

3-наклон вперед в влево

4-и.п.

3.И.п.- У.с. руки вперед

1-2-3-4 присед, руки вперед

4-5-6-7-8 и.п.

4.И.п.- Ш.с. руки на пояс

1 выпад правой вперед , руки в стороны

2- и.п.

3-выпад левой вперед, руки в стороны

4 и.п.

5.И.п.-Ш.с. руки вперед в стороны

1- мах правой вперед в лево

2-и.п.

3- мах левой вперед в право

4.и.п

6.И.п-О.с.

1-прыжок верх ,руки вверх

2-и.п

3- прыжок вверх, руки вверх

4-и.п.


Основная часть

Развитие физических качеств через подвижные игры

1. "Воробушки и кот"

На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.

Подведение итогов игры

2. У медведя во бору"

Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»).

Подведение итогов игры

3.  "Найди себе пару"

Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только учитель подаст знак, дети разбегаются по площадке.

После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары.

Подведение итогов игры

4. Удочка"

участники располагаются по кругу. В центре находится водящий —учитель. Он в руках держит веревочку, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы веревочка не задела их ног. Те участники, которым веревочка задела по ногам, выбывают из игры.

Подведение итогов игры

Заключительная часть

1.Построение

2.Подведение итогов урока






10-12

1мин

30сек

1мин

1мин


1-2м


2-3м

0,5кр


0,5кр


0,5кр


0,5кр



2-3м

0,5кр


0,5кр


0,5кр


0,5кр






6-8р






6-8р





6-8р




6-8р







6-8р








6-8 р







25-30




2-3м


















1мин

2-3м
















1мин

2-3 м












1мин

2-3 м


















5-7м

1мин

1мин

Равнение в шеренга

Обратить внимание на внешний вид учащихся



Следить за правильностью выполнения учащихся



Руки прямые, идем на носках

Спина прямая, идем на пятках

Идем полупрясяди,


Спина прямая, идем присяди


Бедро выше, спина прямая,


Захлест активнее, носки оттянуты

Подскок выше , спина прямая

Ноги согнуты, спина прямая, руки на поясе





Руки прямые, спирее прогнуться, ноги прямые ,слушать счет




Наклон глубже, ноги прямые делать под счет



Спина прямая, руки прямые , глава приподнятая


Выпад глубже, спина прямая






Мах активнее, руки прямые, спина прямая

Взгляд смотрит вперед, носки оттянуты



Прыжок активнее

Руки прямые, спина прямая









Выбирается один водящий « кот»

Остальные «воробушки»















Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем».

На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры








В игре должно участвовать нечетное количество детей










Веревочку высоко не поднимать

Подпрыгивать выше


















Равнение в шеренге



Учитель:________________________

Оценка:____________________