СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура»

План-конспект урока  по теме «Спортивная игра футбол» 2 класс

 


Цели и задачи:

1. Ознакомить учеников с

- правилами поведения и техникой безопасного поведения на уроках с элементами спортивной игры «Футбол»;

2. Развивать скоростно-силовые качества, гибкость, ловкость.

3. Научить выполнять прыжки с места через препятствия.

4. Воспитывать в детях чувство взаимопомощи и слаженной работы в команде.

 

Место проведения:

Школьная спортивная площадка.

 

Инвентарь:

Свисток, футбольные мячи.

 

Учитель Гришин Павел Евгеньевич

 

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (16 мин.)

1. Организационный переход к месту занятий

1 мин.

В колонне по одному

2. Построение. Постановка задач урока.

1 мин.

 

3. Беседа «Правила поведения и техника безопасного поведения на уроках с элементами спортивной игры «Футбол»»

 

4 мин.

Рассказать. Получить обратную информацию.

4. Выучить комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

5 мин.

Исправлять типовые и нетиповые ошибки. Обратить внимание на правильную осанку и дыхание.

5. Выполнение комплекса ОРУ.

5 мин.

Приложение 1.

Объяснить, показать, выполнять по команде.

Исправлять ошибки.

Основная часть (21 мин.)

1. Разновидности ходьбы:

-  передвижение приставными шагами: два шага вперед с левой ноги, два с правой, два приставных шага влево, два – вправо;

-  ходьба с изменением темпа, спиной вперед, полуприсев.

2. Прыжковые упражнения:

- прыжок с места через препятствие

3. Акробатический упражнения.

 

4. Подвижная игра «Кто дальше»

4 мин.

 

 

 

 

 

 

7 мин.

                                                                             

 

8 мин.

 

 

2 мин.

Объяснить, показать. Потоковый метод организации деятельности, выполнение по команде. Исправление ошибок: замечанием, подсказкой, повторением.

 

 

 

 

Фронтальный метод организации деятельности учеников. Исправлять типовые и не типовые ошибки.

Исправлять типовые и не типовые ошибки.

Обратить внимание на физическое развитие детей.

Игровой метод организации деятельности детей.

Заключительная часть (3 мин.)

1. Построение

1 мин.

 

2.  Подведение итогов. Домашнее задание.

1 мин.

Оценивание. Обоснование.

3. Организованный переход в класс.

1 мин.

В колонне по одному.