Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» составлена на основании следующих документов:
Рабочая программа по русскому языку соответствует учебному плану школы в 1- 4 классах.
Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий, которые отражены в Основной образовательной программе начального общего образования
• Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации.
Программа по физической культуре включает два основных компонента: базовый и вариативный. Базовый компонент обеспечивает формирование основ физического развития, без которого невозможна успешная адаптация к условиям окружающей среды и саморегуляция. Данный компонент составляет «ядро» государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Второй компонент — «вариативный», позволяющий реализовать возможность выбора различных средств с учётом индивидуальных способностей, условий деятельности, приоритетности вида физкультурно-спортивных занятий и других факторов.
В соответствии с учебным планом начального общего образования на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 405 часов (3 часа в неделю), из них: в 1 классе выделяется 99 ч, во 2-4 классах по 102 ч . 3-й час по предмету физическая культура отведён под раздел «подвижные игры». При распределении часов на изучение предмета учитывалось, что 1 час от их общего количества отводится на реализацию курса краеведения «Морянка» (во 2 классе).
Для реализации цели и задач обучения физической культуре по данной программе используется УМК издательства «Астрель»
Т.С. Лисицкая, ЛА. Новикова. Физическая культура. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.
Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Спортивный дневник школьника. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.
Морянка: Рабочая тетрадь для 2-х классов.- Архангельск.
1/1 | | ИОТ на уроках легкой атлетики. Эстафетный бег, приём и передача эстафетной палочки. | Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Определяют правила предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. Описывают технику и выполняют передачу эстафетной палочки. | |
2/2 | | ИОТ. Высокий старт и овладение техникой спринтерского бега (30-40м) | Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. | |
3/1 | | ИОТ. Подвижная игра «Салки с выручкой» | Изучают рисунки на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований в которых они участвуют. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
4/3 | | ИОТ. Тестирование бега на 30 м, линейные эстафет. | Выполняют контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности. Усваивают правила соревнований в беге. Применяют беговые упражнения для развития координационных способностей. | |
5/4 | | ИОТ. Освоение специальных беговых упражнений. Круговая эстафета | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. | |
6/2 | | ИОТ. Эстафета «Вызов номеров» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
7/5 | | ИОТ. Прыжки по разметке на одной и двух ногах. Эстафеты с прыжками. | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя его по ЧСС. | |
8/6 | | ИОТ. Значение физической культуры для здоровья человека. Подвижные игры с прыжками. | Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, | |
9/3 | | ИОТ. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза». | Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя его по ЧСС. | |
10/7 | | ИОТ. Метание мяча в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м. Игра «Охотники и утки». | Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунках. Описывают технику выполнения метательных упражнений. | |
11/8 | | ИОТ. Метание мяча в вертикальную цель. Бег в равномерном темпе до 2 минут. | Описывают технику выполнения метательных упражнений., демонстрируют вариативное выполнений беговых упражнений. | |
12/4 | | ИОТ. Подвижная игра «Точно в цель» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения двигательных действий. Соблюдают правила безопасности и правила игры.. | |
13/9 | | Контрольные тесты: челночный бег 3*10м и прыжок в длину с места. | Выполняют контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности и правила соревнований. | |
14/10 | | ИОТ. Бег по пересеченной местности 500-800м. Подвижная игра «Салки с выручкой». | Применяют беговые упражнения для развития соответствующих качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. | |
15/5 | | ИОТ. Эстафета «Вызов номеров» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
16/1 | | ИОТ на уроках баскетбола, правила личной гигиены. Упражнения на жонглирование мячом. | Используют упражнения с мячом для развития координации. Соблюдают правила техники безопасности. | |
17/2 | | ИОТ. Ловля и передача мяча на месте. Подвижная игра «Точно в цель». | Используют упражнения с мячом для развития координации. Соблюдают правила техники безопасности. | |
18/6 | | ИОТ. Подвижная игра «Третий лишний» | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила игры. | |
19/3 | | ИОТ. Подбрасывание и ловля мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Школа мяча» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | |
20/4 | | ИОТ. Ловля и передачи мяча в парах на месте. Подвижная игра «Мяч водящему». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | |
21/7 | | ИОТ. Подвижная игра «Третий лишний» | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила игры. | |
22/5 | | ИОТ. Ловля и передача мяча в парах стоя на месте. Игра «Играй, играй, мяч не теряй» | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий. Соблюдают технику безопасности. | |
23/6 | | ИОТ. Ведение мяча на месте .игра «Школа мяча» | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают технику безопасности. | |
24/8 | | ИОТ Подвижная игра «Ловишки с хвостиком» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают технику безопасности. Осуществляют судейство. | |
25/7 | | ИОТ. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий. Соблюдают технику безопасности. | |
26/8 | | ИОТ. Ведение мяча в движении по прямой. Подвижная игра «Школа мяча» | Используют подвижные игры для активного отдыха. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, | |
27/9 | | ИОТ. Подвижная игра «Ловишки с хвостиком» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают технику безопасности. Осуществляют судейство. | |
28/1 | | ИОТ на уроках гимнастики. История гимнастики. Выполнение строевых упражнений и команд. | Знакомятся с историей гимнастики как вида спорта. Различают строевые команды. Устанавливают значение правильной осанки для человека. | |
29/2 | | ИОТ. Освоение общеразвивающих упражнений с мячом. | Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Раскрывают основы гигиенических правил, объясняют названия и назначение гимнастических снарядов. | |
30/10 | | ИОТ. Подвижная игра «Салки с выручкой». | Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. | |
31/3 | | ИОТ. Освоение общеразвивающих упражнений с мячом. Лазанье по наклонной скамейке и гимнастической стенке. | Описывают технику общеразвивающих упражнений с предметами. Описывают технику упражнений в лазанье, оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье. | |
32/4 | | ИОТ Лазанье по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях и подтягивание лёжа на животе. Эстафеты. | Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении., соблюдают технику безопасности. | |
33/11 | | ИОТ. Подвижная игра «Заяц без логова» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают технику безопасности. Осуществляют судейство. | |
34/5 | | ИОТ. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Прыжки через короткую скакалку. | Осуществляют подбор индивидуальной скакалки. Описывают технику прыжковых упражнений, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |
35/6 | | ИОТ. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Прыжки через короткую и пробегание под длинной скакалкой. | Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Осуществляют подбор индивидуальной скакалки. Описывают технику прыжковых упражнений, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |
36/12 | | ИОТ. Подвижная игра «Волк во рву». | Применяют прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по ЧСС | |
37/7 | | ИОТ. Опорный прыжок (вскок в упор стоя на коленях) Прыжки через длинную скакалку по одному и в группе.
| Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений, взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. Описывают технику опорных прыжков и осваивают её. | |
38/8 | | ИОТ. Опорный прыжок (вскок в упор стоя на коленях). Упражнения в висах и упорах. | Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках, анализируют их технику выполнения, применяют прыжковые упражнения со скакалкой для активного отдыха. | |
39/13 | | ИОТ. Подвижная игра «Удочка» и «Прыгающие воробушки» | Применяют прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по ЧСС | |
40/9 | | ИОТ. Упражнения на равновесие стоя на месте и в движении. Ходьба по гимнастической скамейке. Лазанье по канату. | Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности. | |
41/10 | | ИОТ. Ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну, перелезание через бревно (высота 60 см). | Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности. | |
42/14 | | ИОТ. Эстафеты и игры с лазаньем и перелезанием. | Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | |
43/11 | | ИОТ. Акробатические упражнения: группировка, перекаты в группировке, перекат в стойку на лопатках согнув ноги. | Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических упражнений, соблюдают технику безопасности. | |
44/12 | | ИОТ. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев, кувырок в сторону, | Осваивают комплексы упражнений утренней гимнастики. Описывают технику акробатических упражнений, соблюдают технику безопасности. | |
45/15 | | ИОТ. Подвижная игра «Невод», «Караси и щука». | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. | |
46/13 | | ИОТ. Акробатические упражнения: кувырок вперёд, стойка на лопатках, мост из положения лёжа на спине. | Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | |
47/14 | | ИОТ. Преодоление гимнастической полосы препятсвий, выполнение акробатической комбинации из разученных элементов. | Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения акробатических упражнений.. | |
48/16 | | ИОТ. Подвижная игра «Невод», «Караси и щука». | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. | |
Лыжная подготовка | |
49/1 | | ИОТ на занятиях лыжной подготовкой. Переноска лыж и строевые упражнения на лыжах. | Соблюдают правила поведения и правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма. | |
50/2 | Р.с. – 1 | ИОТ. Особенности проведения занятий лыжным спортом. Ступающий шаг без палок. | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Соблюдают технику безопасности. | |
51/17 | | ИОТ. Подвижные игры с бегом «Кто быстрее», «Салки с выручкой» | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. | |
52/3 | Р.с – 2 | ИОТ. Первая помощь при обморожениях и травмах. Ступающий шаг с палками. | Описывают признаки обморожения, знакомятся с правилами оказания первой помощи, соблюдают правила безопасности. | |
53/4 | Р.с – 3 | ИОТ. Скользящий шаг без палок. Игра «Кто дальше» | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | |
54/18 | | ИОТ. Подвижные игры с бегом «Пятнашки» | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. | |
55/5 | Р.с.- 4 | ИОТ. Скользящий шаг с палками. Эстафеты с этапом до 30м. | Варьируют способы передвижений на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Соблюдают технику безопасности. | |
56/6 | | ИОТ. Скользящий шаг с палками. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. | Варьируют способы передвижений на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Соблюдают технику безопасности. | |
57/19 | | ИОТ. Подвижные игры с прыжками «Удочка», «Волк во рву». | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. | |
58/7 | Р.с. -5 | ИОТ. Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж. Передвижение по лыжне с равномерной скоростью. | Описывают технику выполняемых элементов лыжной подготовки, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | |
59/8 | | ИОТ. Подъём «лесенкой». Повороты переступанием в движении с небольшого склона. | Варьируют способы передвижений на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Соблюдают технику безопасности. описывают технику поворотов переступанием, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки | |
60/20 | | ИОТ. Подвижные игры с бегом и прыжками «Невод». «Волк во рву». | Закрепляют в играх навыки бега и прыжков, развивают скоростно-силовые и координационные способности. Используют подвижные игры для активного отдыха. | |
61/9 | Р.с.-6 | ИОТ. Попеременный двухшажный ход. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой стойке. | Описывают технику передвижения на лыжах, варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | |
62/10 | | ИОТ. Попеременный двухшажный ход. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой стойке. | Описывают технику передвижения на лыжах, варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | |
63/21 | | ИОТ. Подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола: «Гонка мячей по кругу» | Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в бег, действий с мячами. Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. | |
64/11 | Р.с-7 | ИОТ. Попеременный двухшажный ход с изменением скорости движения. Эстафеты с этапом до 40м. | Варьируют способы передвижений на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Соблюдают технику безопасности, знакомятся с правилами соревнований. | |
65/12 | | ИОТ. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Игра «Быстрый лыжник» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения спусков и подъёмов, соблюдают правила техники безопасности. | |
66/22 | | ИОТ. Подвижные игры с мячом «Снайпер» | Знакомятся с правилами игры, соблюдают правила техники безопасности. | |
67/13 | Р.с.-8 | ИОТ. Урок- соревнование на дистанции 500 м. | Выполняют контрольное упражнение для оценки своей физической подготовленности. Преодолевают дистанцию в скоростном режиме, соблюдая технику безопасности и правила соревнований | |
68/14 | | Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой» и спуск в средней стойке. | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения спусков и подъёмов, соблюдают правила техники безопасности. | |
69/23 | | ИОТ. Подвижные игры с мячом «Снайпер» | Знакомятся с правилами игры, соблюдают правила техники безопасности. | |
70/15 | | ИОТ. Передвижение на лыжах в равномерном темпе до 1 км. Игра «Снежком по цели». | Применяют передвижениена лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. | |
71/16 | Р.с.-9 | ИОТ. Одновременный бесшажный ход. Прохождение в равномерном темпе 1 км. | Применяют передвижении на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. | |
72/24 | | ИОТ. Эстафеты с элементами спортивных игр. | Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в бег, действий с мячами. Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. | |
73/17 | Р.с-10 | ИОТ. Выполнение подъёмов и спусков на оценку. Игра «Пятнашки». | Выполняют контрольное упражнение для оценки своей физической подготовленности. Демонстрируют вариативное выполнение лыжных ходов. | |
74/18 | | ИОТ. Совершенствование техники лыжных ходов. Игра «Пустое место». | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. | |
75/25 | | ИОТ. Подвижные игры с бегом и прыжками «Караси и щука», «Зайцы в огороде». | Демонстрируют вариативное выполнение бега и прыжков. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровых действий. | |
76/9 | | ИОТ. Ловля и передача мяча в парах. Игра «Гонка мячей по кругу». | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Соблюдают правила техники безопасности. | |
77/10 | | ИОТ. Ловля и передача мяча в движении. Упражнения с набивными мячами для развития силы рук. | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки, развивают силовые способности. | |
78/26 | | ИОТ. Подвижные игры с метанием: «Точно в цель», «Снайпер» | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
79/11 | | ИОТ. Ловля и передача мяча в движении. Упражнения с набивными мячами для развития силы рук. | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Развивают силовые способности. | |
80/12 | | ИОТ. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Игра «Мяч капитану». | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Развивают силовые способности. | |
81/27 | | ИОТ. Подвижные игры с метанием: «Точно в цель», «Снайпер» | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
82/13 | | ИОТ. Ведение мяча в движении по прямой. Эстафеты с элементами баскетбола. | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Развивают силовые способности. | |
83/14 | | ИОТ. Ведение мяча в движении с изменением направления. Игра «Школа мяча». | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Соблюдают технику безопасности. | |
84/28 | | ИОТ. Подвижные игры с элементами бега и прыжков «Два Мороза», «Удочка». | Используют двигательные действия подвижных игр для развития скоростно-силовых и координационных качеств. Используют подвижные игры для активного отдыха. | |
85/15 | | ИОТ. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель ( в щит, кольцо, мишень). | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Соблюдают технику безопасности. | |
86/16 | | ИОТ. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель ( в щит, кольцо, мишень). | Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Соблюдают технику безопасности. | |
87/29 | | ИОТ. Подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр. | Используют двигательные действия подвижных игр для развития скоростно-силовых и координационных качеств. | |
88/11 | | ИОТ. Бег с изменением направления по звуковому сигналу. Прыжки в высоту с прямого разбега. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Соблюдают технику безопасности. | |
89/12 | | ИОТ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Знакомятся с правилами соревнований по прыжкам в высоту. Соблюдают технику безопасности. | |
90/30 | | ИОТ. Подвижные игры развивающие координацию и внимание «Запрещённое движение», «Ловишки с хвостиком» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
91/13 | | ИОТ. Старты из различных положений, бег с ускорениями 30-40м. Линейные и круговые эстафеты. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. Описывают технику передачи эстафетной палочки при различных вариантах эстафет. | |
92/14 | | ИОТ. Тестирование бега на 30м и 60м. Прыжки в длину с разбега с приземлением на две ноги. | Выполняют тестовое задание для определения своей физической подготовленности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
93/31 | | ИОТ. Подвижные игры развивающие координацию и внимание «Запрещённое движение», «Ловишки с хвостиком» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
94/15 | | ИОТ. Тестирование Челночный бег 3*10м и прыжок в длину с места. Прыжки в длину с разбега с приземлением на две ноги. | Выполняют тестовое задание для определения своей физической подготовленности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. Развивают координационные и скоростно-силовые способности. | |
95/16 | | ИОТ. Метание малого мяча с мета , из положения стоя грудью в направлении метания. Игра «Самый меткий». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |
96/32 | | ИОТ. Подвижные игры с элементами метания «Снайпер». | Выполняют игровые действия согласно правил, осуществляют судейство. | |
97/17 | | ИОТ. Метание малого мяча с мета , из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние. Игра «Снайпер». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. соблюдают правила соревнований при метании. | |
98/18 | | ИОТ. Многоскоки. Равномерный бег до 3-4 минут. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, выявляют и устраняют ошибки. Выбирают индивидуальный темп бега, контролируя его по ЧСС. | |
99/33 | | ИОТ. Подвижные игры с бегом и мячами по выбору учащихся. | Раскрывают понятие «физические способности человека», выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека. | |
100/19 | | ИОТ. Прыжковые упражнения. Равномерный бег 5-8 минут. | Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Выбирают индивидуальный темп бега, контролируя его по ЧСС. | |
101/20 | | ИОТ. Преодоление естественных препятствий. Бег по слобопересечённой местности 1 км. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений. Развивают выносливость. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровых действий. Выбирают индивидуальный темп бега, контролируя его по ЧСС | |
102/34 | | ИОТ. Эстафеты «Вызов номеров». | Применяют правила подбора одежды на открытом воздухе, включают упражнения с бегом и мячом в различные формы занятий по физической культуре. | |