СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура и спорт как социальные феномены общества

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура и спорт как социальные феномены общества»

Физическая культура и спорт  как социальные феномены общества Работу выполнила студентка колледжа сервиса и туризма Группы с 18-1 Брест Анна

Физическая культура и спорт как социальные феномены общества

Работу выполнила студентка колледжа сервиса и туризма

Группы с 18-1

Брест Анна

Федеральный закон

Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

  • Физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития .
Физическая культура Как вид культуры общества есть деятельность людей по созданию и использованию материальных и духовных ценностей для физического совершенствования человека

Физическая культура

Как вид культуры общества есть деятельность людей по созданию и использованию материальных и духовных ценностей для физического совершенствования человека

 Физическое воспитание   педагогическая система использования средств физической культуры с целью личностного совершенствования человека

Физическое воспитание

педагогическая система использования средств физической культуры с целью личностного совершенствования человека

Педагогическая система  – это взаимодействие различных взаимосвязанных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности. Педагогическая система традиционного образовательного процесса состоит из семи элементов: цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения, и это позволяет проводить его исследование и разработку как целостного педагогического явления.

Педагогическая система  – это взаимодействие различных взаимосвязанных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности.

Педагогическая система традиционного образовательного процесса состоит из семи элементов: цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения, и это позволяет проводить его исследование и разработку как целостного педагогического явления.

Педагогическая система (ПС)  – это совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного, педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами. По мнению В.А. Сластенина, под педагогической системой можно понимать множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе. Признаками любой системы, в том числе и педагогической, являются: а) наличие системообразующего фактора; б) общее качество; в) единство; г) цельность. Под  системообразующим фактором  понимается такое условие, при котором компоненты ПС объединяются друг с другом. В качестве такого фактора может выступать один из компонентов системы или специфические для педагогической системы связи.

Педагогическая система (ПС)  – это совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного, педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами. По мнению В.А. Сластенина, под педагогической системой можно понимать множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе.

Признаками любой системы, в том числе и педагогической, являются: а) наличие системообразующего фактора; б) общее качество; в) единство; г) цельность.

Под  системообразующим фактором  понимается такое условие, при котором компоненты ПС объединяются друг с другом. В качестве такого фактора может выступать один из компонентов системы или специфические для педагогической системы связи.

ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ Обеспечение активного отдыха, переключение на другой вид деятельности и восстановление с использованием средств физической культуры

ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ

  • Обеспечение активного отдыха, переключение на другой вид деятельности и восстановление с использованием средств физической культуры
ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Специфическое использование физических упражнений для восстановления временно утраченных или сниженных двигательных способностей после травм и заболеваний

ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

  • Специфическое использование физических упражнений для восстановления временно утраченных или сниженных двигательных способностей после травм и заболеваний
СПОРТ спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним; спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях;

СПОРТ

  • спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;
  • спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях;
Спорт  – в узком смысле слова – это собственно соревновательная деятельность, направленная на достижение наивысших результатов. В широком понимании  спорт включает в себя собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также специфические межчеловеческие отношения и поведенческие нормы и достижения, возникающие в процессе этой деятельности.

Спортв узком смысле слова – это собственно соревновательная деятельность, направленная на достижение наивысших результатов.

В широком понимании спорт включает в себя собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также специфические межчеловеческие отношения и поведенческие нормы и достижения, возникающие в процессе этой деятельности.

Средства физического воспитания 1 . Физические упражнения : содержание физического упражнения; форма физического упражнения. 2. Естественные силы природы : сопутствующие факторы (занятия на природе); самостоятельные средства (закаливание). 3. Гигиенические факторы : соблюдение режима (питание, сон); гигиена (личная, общественная)

Средства физического воспитания

1 . Физические упражнения :

  • содержание физического упражнения;
  • форма физического упражнения.

2. Естественные силы природы :

  • сопутствующие факторы (занятия на природе);
  • самостоятельные средства (закаливание).

3. Гигиенические факторы :

  • соблюдение режима (питание, сон);
  • гигиена (личная, общественная)