УРОК: Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. | Школа: СОШ 23 |
Дата: 10.09.17 | Учитель: Миряшев В.В. |
КЛАСС: 1«а» | Число присутствующих: 31 | отсутствующих: 1 |
Цели обучения, которым способствует этот урок | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
Выполнять ходьбу и бег по кругу в колонне по одному со сменой направления; ходьбу и бег между модулями; ходьбу с перешагиванием через модули. Выполнять упражнения с мячом. Выполнять заминку со скакалками. |
Многие учащиеся смогут: |
Направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне при отбивании мяча одной рукой в движении. Впрыгивать на возвышение высотой 30 см с места толчком двух ног. |
Некоторые учащиеся смогут: |
Придумывать и выполнять динамические растяжки со своими скакалками. Исполнять роль лидера, согласовывая действия всех членов группы. |
Цели языка | Учащиеся могут: демонстрировать контроль тела в пространстве при выполнении упражнений; описывать важность разминки и заминки тела во время выполнения упражнений. |
Основные слова и фразы: |
Режим дня, зарядка, разминка, заминка, тренировка, тонус, сердцебиение, эластичность, мышцы. |
Полезные язык в классе для диалога/письма: |
Пункты для обсуждения: |
К каким последствиям ведет несоблюдение режима дня? Почему важно соблюдать режим питания, сна? Для чего нужна разминка перед выполнением движений? Как вы чувствуете себя после заминки? Можете ли вы сказать, почему некоторые динамические заминки делать легче, а другие сложно? |
Можете сказать почему... ? |
Почему важно делать зарядку по утрам? Почему важно делать заминку после физического упражнения? Почему важно направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне? |
Предыдущее обучение | Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием колен. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. |
План |
Запланированное время | Запланированные занятия | Ресурсы |
Начало 0-3 минуты 4-6 7-15 | Предлагает рассказать о режиме дня. Обращает внимание на важность его соблюдения, роли зарядки для активного начала дня, физкультминутки. (К) Ходьба и бег по кругу в колонне по одному со сменой направления. Ходьба и бег между модулями. Ходьба с перешагиванием через модули. (К) Перестроение в колонну по 2. (К) Общеразвивающие упражнения без предметов. | Просторное свободное пространство, свисток. Модули. |
Середина 16-24 25-30 | (П) Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой, продвигаясь вперед на расстояние 6 м. Указание - направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне (иначе мяч можно задеть ногой). Если мяч отбивается правой рукой, то он должен ударяться справа от носка правой ноги. А (низкий уровень) – 3м. В (средний уровень) – 5м. С (высокий уровень) - 6м. (Г) Впрыгивание на возвышение высотой 30 см с места толчком двух ног - приземление также на две ноги. Указание - энергично оттолкнуться от пола, помогать себе взмахом рук. При приземлении сгибают ноги в коленях, вытягивают руки вперед. Дифференциация: А (низкий уровень) – 10см. В (средний уровень) – 20см С (высокий уровень) - 30см. (К) Подвижная игра «Ұшінші артық» («Третий лишний»). Становятся по двое, в затылок друг друга, образуя широкий круг. Расстояние между парами - 2-3 шага. «Лишний» игрок убегает - водящий догоняет. Задача «лишнего», убегая, неожиданно встать перед любой из пар. Если это ему удается, если водящий не успел до него дотронуться, то в роли убегающего оказывается третий в этом ряду, теперь уже «лишний», игрок. | Мячи баскетбольные, модули, обозначающие дистанцию. Модуль для впрыгивания высотой 30 см. |
Конец 31-35 | (К, Э) Предлагает учащимся придумать и выполнить динамические растяжки со скакалками. Предлагает повторить наиболее интересные. Перешагивание через скакалку, «X» - растягивается в форме звезды, держа руки на скакалке, буква «О» сворачивается мячиком, смотрят вниз, при этом скакалка растягивается вокруг спины. Напоминает учащимся, что такое динамические разминки (это движение, но не покой). Спрашивает у детей: - Почему важно делать заминку после физического упражнения? Например, это снижает риск травмы, успокаивает разум, снижает ритм сердцебиения. | Скакалки. |
Дополнительная информация |
Дифференциация – какие ваши планы по предоставлению большей поддержки? Как вы планируете критически оценивать более способных | Оценивание - как вы собираетесь проверять учение учащихся? | Меж предметные связи Проверка по здоровью и безопасности Связи ИКТ Взаимосвязь ценностей |
Продемонстрировать контроль тела, объекта и динамики движения при отбивании мяча об пол поочередно правой и левой рукой, продвигаясь вперед на расстояние 6 м. Предложить интересные динамические растяжки со скакалками. Будут направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне. | Апробируют интересные динамические растяжки со своими сдвоенными скакалками. Выполняют впрыгивание на возвышение высотой 30 см с места толчком двух ног. Рассказывают о необходимости в разминке и заминке тела при выполнении физических упражнений. | Связь с предметом «Познание мира»; «Обучение грамоте» |
Рефлексия Были ли цели урока, цели обучения реалистичными? Чему учащиеся научились сегодня? Какова была атмосфера урока? Сработал ли мой план по дифференциации? Придерживался ли я запланированного времени? Какие изменения были внесены в план и почему? | Цели урока были реалистичными. Отбиванию мяча от пола, впрыгиванию на модуль, экспериментировать при выполнении упр. со скакалкой. Доброжелательной и позитивной. Дифференцированный подход помог мне определить и развивать умения учащихся, с различным уровнем развития. Да, придерживался Увеличил время на подвижную игру. |
Итоговая оценка: Какие две вещи прошли очень хорошо? 1: Впрыгивания на модули 2: Игра «Третий лишний» Какие две вещи поспособствовали бы уроку? 1: Применение ИКТ в упражнениях с мячом. 2: Самостоятельная демонстрация учащимися упр. со скакалкой. Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок? Хорошо было освоено впрыгивание на модули, а также подвижная игра. |