1 | Подготовительный | Мотивировать учащихся на выполнение задач. Постановка проблемной ситуации. Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге). Разминка. Все упражнения разминки выполнять по 6 повтора. | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом, измерить ЧСС в начале урока (в покое). Проведение самоконтроля после выполнения разминки. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание | частично-поисковый метод, осознание проблемы, ответы на вопросы | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. | Формирование интереса. Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем Обсудить ход предстоящей разминки |
2 | Основной | Организовать учащихся для выполнения заданий на уроке. Закрепить навык выполнения передач и ведения мяча | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. | Самоконтроль. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: .целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. . Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. | Групповая, индивидуальная, текущий, фронтальная | Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Следить за правильным выполнением упражнений. Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке |
| Заключительный | Осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний | | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. | Фронтальная | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию; | Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на игру. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему |