Просмотр содержимого документа
«Физическое воспитание детей»
Педагогический проект
«Моя инициатива в Образовании»
на тему « Физическое воспитание детей »
Быть здоровым – это классно!
Чувствовать себя прекрасно
Каждый день и каждый час
Может каждый ведь из нас!
Актуальность проекта
Физическое воспитание как эффективный процесс оздоровления детей в летнем лагере.
Задачи исследования:
Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу по данной проблеме;
Дать характеристику современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей в детском оздоровительном лагере;
Выявить значимость подвижных игр в развитии детей;
Структура работы
Работа состоит двух разделов.
В первом разделе игра рассматривается как эффективное условие физического развития детей, рассказывается об истории ее возникновения, понятии и сущности и влиянии игры на формирование и развитие личности ребенка.
Во втором разделе рассматривается непосредственное практическое применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере, приведены примеры классификаций игр.
Физическое воспитание- это педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств.
Физическое воспитание. Это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.
Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок физической культуры.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, В процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий
Утренняя гимнастика . Ее цель - способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, повышению работоспособности учащихся на первых уроках.
Физкультминутки и физкулът паузы на уроках. Их цель - снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки.
Игры и физические упражнения.
Являются хорошим средством активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления работоспособности
Список используемой литературы:
- Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.- М.; Изд-во Просвещение, 2005- 64с.
- Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М.; Изд-во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с.
- Куценко, Г.И. Книга о здоровом образе жизни./ Г.И.Куценко – М.; Изд-во Профиздат, 1997- 256с.
- Елисейкин, А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд-во Просвещение, 1994- 144с.
- Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого./ В.К.Бальсевич- М.; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.