СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическое воспитание детей

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Быть здоровым –     это классно!

                                                                                         Чувствовать себя прекрасно

                                                                                         Каждый день и каждый час

                                                                                         Может каждый ведь из  нас!

Просмотр содержимого документа
«Физическое воспитание детей»

Педагогический проект «Моя инициатива в Образовании» на тему  « Физическое воспитание детей »

Педагогический проект

«Моя инициатива в Образовании»

на тему  « Физическое воспитание детей »

 Быть здоровым – это классно!  Чувствовать себя прекрасно  Каждый день и каждый час  Может каждый ведь из нас!

Быть здоровым – это классно!

Чувствовать себя прекрасно

Каждый день и каждый час

Может каждый ведь из нас!

Актуальность проекта Физическое воспитание как эффективный процесс оздоровления детей в летнем лагере.

Актуальность проекта

Физическое воспитание как эффективный процесс оздоровления детей в летнем лагере.

Задачи исследования: Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу по данной проблеме; Дать характеристику современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей в детском оздоровительном лагере; Выявить значимость подвижных игр в развитии детей;

Задачи исследования:

Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу по данной проблеме;

Дать характеристику современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей в детском оздоровительном лагере;

Выявить значимость подвижных игр в развитии детей;

Структура работы Работа состоит двух разделов. В первом разделе игра рассматривается как эффективное условие физического развития детей, рассказывается об истории ее возникновения, понятии и сущности и влиянии игры на формирование и развитие личности ребенка. Во втором разделе рассматривается непосредственное практическое применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере, приведены примеры классификаций игр.

Структура работы

Работа состоит двух разделов.

В первом разделе игра рассматривается как эффективное условие физического развития детей, рассказывается об истории ее возникновения, понятии и сущности и влиянии игры на формирование и развитие личности ребенка.

Во втором разделе рассматривается непосредственное практическое применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере, приведены примеры классификаций игр.

Физическое воспитание-  это педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств. Физическое воспитание.  Это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.

Физическое воспитание-  это педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств.

Физическое воспитание.  Это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.

Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок физической культуры.

Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок физической культуры.

 Физкультурно-оздоровительные мероприятия  в режиме учебного дня, В процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий Утренняя гимнастика . Ее цель - способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, повышению работоспособности учащихся на первых уроках. Физкультминутки и физкулът паузы  на уроках. Их цель - снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки. Игры и физические упражнения.   Являются хорошим средством активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления работоспособности

Физкультурно-оздоровительные мероприятия  в режиме учебного дня, В процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий

Утренняя гимнастика . Ее цель - способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, повышению работоспособности учащихся на первых уроках.

Физкультминутки и физкулът паузы  на уроках. Их цель - снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки.

Игры и физические упражнения.

  Являются хорошим средством активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления работоспособности

Список используемой литературы: Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.- М.; Изд-во Просвещение, 2005- 64с. Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М.; Изд-во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с. Куценко, Г.И. Книга о здоровом образе жизни./ Г.И.Куценко – М.; Изд-во Профиздат, 1997- 256с. Елисейкин, А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд-во Просвещение, 1994- 144с. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого./ В.К.Бальсевич- М.; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.

Список используемой литературы:

  • Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.- М.; Изд-во Просвещение, 2005- 64с.
  • Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М.; Изд-во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с.
  • Куценко, Г.И. Книга о здоровом образе жизни./ Г.И.Куценко – М.; Изд-во Профиздат, 1997- 256с.
  • Елисейкин, А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд-во Просвещение, 1994- 144с.
  • Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого./ В.К.Бальсевич- М.; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.