СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физика жаратылышта

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Физика жаратылышта»

ПРОЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ(ПОО) ПО БИОЛОГИИ Жумабекова Айгул Кыдырбекова Гульназ

ПРОЕКТНО-

ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ(ПОО)

ПО БИОЛОГИИ

Жумабекова Айгул Кыдырбекова Гульназ

Очистка воды от вредных микроорганизмов 7 класс

Очистка воды от вредных микроорганизмов

7 класс

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС В Кыргызстане не мало сел, которые столкнулись с проблемой обеспечения чистой водой. Поэтому местные жители вынуждены пить воду из арыков. Но насколько безопасно это для здоровья? Какие риски существуют и как можно очистить воду перед употреблением?

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

В Кыргызстане не мало сел, которые столкнулись с проблемой обеспечения чистой водой. Поэтому местные жители вынуждены пить воду из арыков. Но насколько безопасно это для здоровья? Какие риски существуют и как можно очистить воду перед употреблением?

Заполните в группах Что знаем? Что необходимо узнать? Каковы следующие шаги?

Заполните в группах

Что знаем?

Что необходимо узнать?

Каковы следующие шаги?

Наблюдения под микроскопом

Наблюдения под микроскопом

Для более мелких микроорганизмов, таких как бактерии, проведите эксперимент с учащимися по культивированию бактерий в чашках Петри

Для более мелких микроорганизмов, таких как бактерии, проведите эксперимент с учащимися по культивированию бактерий в чашках Петри

Пример таблицы (заполненный) для учета данных и выводов по результатам наблюдений или экспериментов (ученики/ученицы сами должны его заполнять) Исследование Метод Микроскопический анализ Наблюдение под микроскопом Культивирование бактерий Наблюдения Фильтрующий аппарат Вывод Наличие микроорганизмов, таких как простейшие или черви Выращивание на агаре в Чашке Петри Создание и тестирование Образец воды содержит микроорганизмы и не пригоден для питья. Наличие колоний бактерий Кипячение Эффективность удаления микроорганизмов Кипячение воды несколько минут Образец воды содержит бактерии и не пригоден для питья  Фильтрирующий аппарат эффективно удалил микроорганизмы и бактерии из пробы воды, делая ее безопасной для питья. Эффективность удаления микроорганизмов Кипячение эффективно удаляет микроорганизмы и бактерии из пробы воды, делая ее безопасной для питья. Однако это может быть не самый практичный метод для больших объемов воды.

Пример таблицы (заполненный) для учета данных и выводов по результатам наблюдений или экспериментов (ученики/ученицы сами должны его заполнять)

Исследование

Метод

Микроскопический анализ

Наблюдение под микроскопом

Культивирование бактерий

Наблюдения

Фильтрующий аппарат

Вывод

Наличие микроорганизмов, таких как простейшие или черви

Выращивание на агаре в Чашке Петри

Создание и тестирование

Образец воды содержит микроорганизмы и не пригоден для питья.

Наличие колоний бактерий

Кипячение

Эффективность удаления микроорганизмов

Кипячение воды несколько минут

Образец воды содержит бактерии и не пригоден для питья

Фильтрирующий аппарат эффективно удалил микроорганизмы и бактерии из пробы воды, делая ее безопасной для питья.

Эффективность удаления микроорганизмов

Кипячение эффективно удаляет микроорганизмы и бактерии из пробы воды, делая ее безопасной для питья. Однако это может быть не самый практичный метод для больших объемов воды.

Конечный продукт команды Презентация и прототип системы очистки воды.

Конечный продукт команды

Презентация и прототип системы очистки воды.

Индиви-дуальный конечный продукт Рефлексивное эссе. Рефлексивное эссе должно быть написано с учетом следующих деталей: Название проекта Ключевой вопрос Основные этапы проекта Что самое важное ты узнал(а) в этом проекте? На что бы ты хотел(а) потратить больше времени или сделать по-другому? Над какой частью проекта ты работал(а) лучше всего? Что было самым приятным в этом проекте? Что было наименее приятным в этом проекте? Как ваши учителя/учительницы могли бы изменить этот проект, чтобы в следующий раз сделать его лучше?

Индиви-дуальный конечный продукт

Рефлексивное эссе.

Рефлексивное эссе должно быть написано с учетом следующих деталей:

  • Название проекта
  • Ключевой вопрос
  • Основные этапы проекта
  • Что самое важное ты узнал(а) в этом проекте?
  • На что бы ты хотел(а) потратить больше времени или сделать по-другому?
  • Над какой частью проекта ты работал(а) лучше всего?
  • Что было самым приятным в этом проекте?
  • Что было наименее приятным в этом проекте?
  • Как ваши учителя/учительницы могли бы изменить этот проект, чтобы в следующий раз сделать его лучше?

Критерии оценки

Содержание

1 балл

Содержание презентации не отвечает поставленным целям и требованиям проекта

Структура презентации

2 балла

Визуальные элементы

3 балла

Содержание презентации отвечает частично поставленным целям и требованиям проекта

Презентация не имеет структуры и не понятна слушателю

Структура презентации отсутствует или не полностью соответствует поставленным целям

Содержание презентации отвечает поставленным целям и требованиям проекта

Визуальные элементы отсутствуют или не соответствуют поставленным целям и требованиям проекта

4 балла

Визуальные элементы частично соответствуют поставленным целям и требованиям проекта

Структура презентации ясна и понятна слушателю, но не полностью соответствует поставленным целям

5 баллов

Содержание презентации отвечает поставленным целям и требованиям проекта, а также содержит дополнительные факты и интересные аспекты проекта

Структура презентации ясна и понятна слушателю, соответствует поставленным целям и требованиям проекта

Содержание презентации отвечает поставленным целям и требованиям проекта, содержит дополнительные факты и интересные аспекты проекта, а также выделяется своей оригинальностью и творческим подходом

Визуальные элементы соответствуют поставленным целям и требованиям проекта

Структура презентации ясна и понятна слушателю, полностью соответствует поставленным целям и требованиям проекта, а также имеет хорошую организацию и последовательность

Визуальные элементы соответствуют поставленным целям и требованиям проекта, а также помогают улучшить понимание и восприятие содержания презентации

Визуальные элементы соответствуют поставленным целям и требованиям проекта, а также отличается своей оригинальностью