СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы «Поиски Буратино».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Физкультурный досуг для детей подготовительной группы.     «Поиски Буратино».

Просмотр содержимого документа
«Физкультурный досуг для детей подготовительной группы «Поиски Буратино».»

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы

«Поиски Буратино».

Оборудование и материалы:

— гимнастическая скамейка,

— массажная дорожка, арки,

— мешочки и мячи,

— «Золотой ключик» и маленькие ключики на всех детей,

— плакаты с силуэтами героев сказок,

— игрушки, карта, загадки.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети входят в зал и строятся в шеренгу, входит Папа Карло.

Папа Карло: «Здравствуйте! Беда у меня случилась! Буратино отправился в Кукляндию искать золотой ключик и до сих пор не вернулся. Наверное, никак не найдет его. Вот я и пришел к вам за помощью. Поможете Буратино найти золотой ключик? Но дорога в эту страну трудная. Не боитесь? Я слышал, что жители Кукляндии помогают тому, кто правильно справляется со всеми их заданиями. Я тоже пойду с вами и постараюсь помочь в трудную минуту».

Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на пятках, ходьба на носках, ходьба «гусиным шагом». Перестроение в три колонны.

2.Общеразвивающие упражнения под песню Овсянникова «Кукляндия».

Папа Карло: «Слышите, жители Кукляндии приглашают вас станцевать их любимый танец

Первый куплет:

1) Правая рука вперед;

2) левая вперед;

3) правая вверх;

4) левая вверх;

5—8) в обратном порядке, и. п.

1) Правую руку, согнутую в локте с повернутой вниз ладонью, поднять в сторону;

2) то же — левой рукой;

3) правое предплечье вверх;

4) то же — левое;

5—8) возвращение в и. п. в том же порядке.

Припев: «пружинки» с поворотом (2 раза) и реверанс (2 раза).

Второй куплет:

1) Поворот вправо, руки перед собой (левая выше правой);

2) и. п.;

3) то же — влево;

4) и. п.;

5) наклон вперед, руки чуть отвести назад;

6) и. п.;

7) наклон;

8) и. п.

Припев: два раза носик, пятка; 3 притопа правой ногой, затем левой; топающий шаг вокруг себя; «твист».

Третий куплет:

1) поднять правую ногу, согнутую в колене, достать колено локтем левой руки;

2) и. п.;

3) то же — левой ногой, правой рукой;

4) и. п.

1) Мах правой ногой, хлопок над головой;

2) и. п.;

3) мах левой ногой, хлопок;

4) и. п.

Припев:

1) шаг в сторону, прыжок;

2) шаг в другую, прыжок;

3—4) то же, что и 1—2;

подскоки с поворотом вокруг себя.



3.Основные виды движения.

Появляются игрушки (раньше закрытые), у одной из них карта, на которой отмечено, куда дальше идти. Дети решают, как преодолеть препятствия на пути. Чтобы засыпать огонь, надо взять с собой в мешочках песок. При переходе через овраг по дереву мешочек несем на голове, чтобы сохранить равновесие. Чтобы перепрыгнуть через реку, надо хорошо оттолкнуться ногами. Чтобы не испачкать рук и не уколоться, пролезая под кустом, лучше делать это боком.

«Перейдем через овраг» — по скамейке с мешочком на голове.

«По тропинке из крышек к огненному ручью» — массаж стопы ног.

«Засыпем огонь песком» — метание в горизонтальную цель.

«Перепрыгнем реку» — прыжки в длину с места.

«Доберемся до клубочков» — подлезание в арки и перешагивание через них.

«Волшебные клубочки» (мячи) — отбиваем мяч в ходьбе , ищем золотой ключик.

«Узнай по силуэтам жителей Кукляндии» — снятие двигательной усталости путем переключения детей на умственную деятельность.

Дети находят золотой ключик.

Появляется Буратино, оглядывается, замечает папу Карло и ребят.

Буратино: «Здравствуй, папа Карло, здравствуйте, ребята! Эх, папа Карло, видно, не будет у нас своего театра, не смог я найти золотой ключик!»

Папа Карло: «Не горюй, эти дружные ребята помогли мне найти золотой ключик (показывает)».

Буратино: «Вот здорово! Спасибо вам! Теперь можно и повеселиться. Я очень люблю разные игры, а вы? Я уже понял, что бегаете вы быстро, а загадки отгадывать умеете?»

«Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет».

(Карандаш)

«Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Встанут в ряд —

Сейчас заговорят».

(Буквы)

«Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает».

(Книга)

4.Подвижная игра: «Найди свою пару, тройку».

Во время звучания музыки дети бегают врассыпную, по окончанию музыки – находят свою пару (тройку).

Буратино: « Молодцы, ребята! А на прощание я дарю вам ключики, которые откроют вам дверь в страну знаний. До свидания, побегу, обрадую своих друзей!».

Папа Карло: «Вот непоседа! Опять убежал. Спасибо вам, ребята, за помощь. Пора нам возвращаться домой».

Дети ложатся на спину на ковре, закрывают глаза, слушают музыку.