Просмотр содержимого документа
«Физкультурно-игровая среда в ДОУ»
Музыкально-физкультурный зал
Музыкально-физкультурный зал
Развивающая предметно-пространственная среда зала является насыщенной, полифункциональной, трансформируемой, доступной и безопасной.
Рабочий сектор
Наличие центров, обеспечивающих игровую, познавательную, двигательную и творческую здоровьесберегающую спортивную активность всех воспитанников
Модуль «Общеразвивающие упражнения»
- кегли,
- ленточки,
- платочки,
- гимнастические палки,
- мячи,
- помпоны,
- флажки,
- шишки,
- кубики
- гантели
- степ-доски и т.д.
Модуль «Ходьба, бег, прыжки, перестроения, построения»
- маты,
- обручи,
- кубы,
- конусы,
- мягкие кирпичики и т.д.
Модуль «Лазание, ползание, равновесие»
- дуги,
- гимнастическая скамейка,
- лестницы
Модуль «Катание, бросание, ловля, метание»
- мячи разного диаметра,
- мешочки,
- кольцеброс,
- мячи для метания и т.д.
Активный сектор
Наличие центров, обеспечивающих двигательную, культурно-досуговую и здоровьесберегающую спортивную деятельность
Модуль «Музыка и движение»
- атрибуты для упражнений под музыку: ленточки, платочки, флажки;
- картотека музыкальных игр и гимнастик и т.д.
Модуль «Здоровьесберегающая деятельность»
- массажные мячики,
- дорожки здоворья,
- веревки,
- массажные коврики и т.д.
Модуль «Игровая культурно-досуговая деятельность»
- мячи,
- канат,
- бадминтон,
- атрибуты для игр,
- маски
- скакалки и т.д.
Доступность и трансформируемость
- Стеллажи с материалами не переполнены.
- Центры для активных подвижных игр размещены так, чтобы не мешать друг другу.
- Большинство используемых спортивных снарядов находится в доступном для детей месте.
- Все атрибуты для игр воспитанник может получить без помощи взрослого.
- Большинство используемых спортивных предметов представлено в количестве, равном числу воспитанников в группе.
Организация среды педагога
Модуль «Познавательная активность»
Организация среды для диалога с родителями и воспитателями