СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультурно - сюжетное занятие по физической культуре в детском саду "Мы туристы"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Туристический мини- поход с детьми старшей группы "Мы туристы"

Просмотр содержимого документа
«Физкультурно - сюжетное занятие по физической культуре в детском саду "Мы туристы"»

ГККП «Ясли – сад Айналайын»

г.Аксу

2018 г.













Физкультурное сюжетно-игровое занятие для детей старшей группы

«Мы туристы».


Подготовила инструктор Лифанова М.Б.

















Цель:  ст.гр. - развитие двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые физкультурные занятия;

ср.гр. – формирование умения и навыков у детей через сюжетно – игровые физкультурные занятия;


Задачи:

1. Упражнять детей в прыжках в длину с места.

2. Развивать умение пролезать в вертикальный обруч боком.

3. Развивать гибкость, ловкость.

4. Воспитывать интерес к занятию; воспитывать чувство коллективизма.



Оборудование:

-указатель

-2 каната

-2 обруча

- разноцветные мячики по количеству детей (синие - для старшей группы.; красные - для средней группы)

- музыкальный центр

- эмблемы

















Содержание занятия


I Вводная часть:

1.Разминка.

Дети входят в спортивный зал и становятся врассыпную. Под энергичную музыку дети выполняют разминку.

« Скажите, как называют людей, которые ходят в походы? Правильно, их называют туристами. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сейчас мы, как настоящие туристы, отправимся в поход и будем преодолевать различные препятствия, а потом посмотрим, кто из нас самый ловкий, быстрый и внимательный, кто лучше готов к сложному походу. У всех туристов есть своя речёвка».

Речевка: « Мы туристы».

Шагают на месте под речитатив (педагог спрашивает, дети отвечают).

- Кто шагает с рюкзаком?

- Мы, туристы!

- Кто со скукой не знаком?

- Мы, туристы!

- Кто на свете всех дружней?

-Мы, туристы!

-Кто друг друга веселей?

-Мы, туристы!

-Бодрым шагом мы идём, песни звонкие поём –

Чтоб в пути не уставали и в лесу не заплутали.



Билингвальный компонент: туристы – саяхатшылар.


Игра: «Собери рюкзак».

Цель игры: научить различать предметы, необходимые для туристического похода.

Ходьба в колонне под музыку «В поход пойдём?».

Ходьба обычная - (Спину и голову держим прямо).

Ходьба, высоко поднимая колени- (Руки на поясе, носок тянем вниз).

Вращение прямыми руками – (Руки в локтях не сгибаем).

Ходьба на носках, руки вверх – (Руки прямые, колени не сгибаем).

Бег обычный (Бежим легко, дышим носом, руки согнуты в локтях) .


Разделить детей на 2 подгруппы (идут в поход 2 отряда).


2Основная часть


Основные движения


1.Прыжки в длину с места – не менее 60 см.(ст.гр)

40см. (ср.гр) - перепрыгнем через ручей -3-4 раза;

2.Пролезть в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола - (подлезаем по ветки) ; прыжки с «кочки на кочку» -2 раза – ст.гр.;

3.Подлезть под дугой (подлезаем под сухое дерево) и пройти через туннель 2 р. – ср.гр;

4. «Собери предметы» - (очистим полянку от мусора);

« Для отряда «Солнышко» поход закончился и дети возвращаются в детский сад, попрощаемся».

III. Заключительная часть.


Игра: «Гори – гори ясно».

Цель: развивать умение быстро бегать; развивать внимание.


Дыхательная гимнастика «Бабочки».


«Наш поход закончился, возвращаемся все в детский сад».

Ходьба в колонне под бодрую музыку.