Физкультурный досуг
«Зимняя фантазия»
(вторая младшая группа)
Подготовила:
Инструктор по физической культуре ГБОУ Школа№534
Смирнова О.А.
Г.Москва
Задачи:
Совершенствовать умения в преодолении препятствий.
Обогащать двигательный запас ребенка через имитационно-
подражательные движения.
Вызывать у детей положительные эмоции в ходе
выполнения совместной двигательной деятельности.
Оборудование.
Деревянная доска.
Горка (мягкий модуль).
Спортивные маты (2шт)
Спортивный мат-книжка.
Конусы (4 шт.).
Обручи (по количеству детей).
Ленточки на колечках (по кол-ву детей).
Барабан, колокольчик.
Дидактический материал: картинки зимующих птиц.
Резиновые мячики (20 шт., диам. 6-8 см).
Сани для куклы.
Кукла.
Одежда для куклы: летняя и зимняя.
Корзины для спорт, инвентаря.
Ход мероприятия:
Воспитатели: Дети, сегодня мы пойдем в зимний лес. А
давайте мы с собой возьмем куклу Машу?
Дети: Давайте!
Воспитатели: Ребята, а в зимнем лесу очень холодно.
Нужно куклу Машу одеть в зимнюю одежду.
Детям предлагается выбрать нужную одежду и правильно
ее назвать ( шуба, шапка, штаны, сапоги (валенки), свитер).
Воспитатели: Кукла одета и теперь мы можем отправиться в
зимний лес (куклу Машу сажаем в саночки)
Полоса препятствий
Идем по ледяной дорожке (деревянная доска.)
Катимся с горки (мягкий модуль)
Идем вокруг сугробов (конусы, двойные маты)
Прыгаем с льдинки на льдинку (обручи - прыжки из
обруча в обруч)
Воспитатели: Пришли мы на зимнюю полянку.
И запела свою песню зимняя вьюга. Детям раздаются
ленточки и проводятся О.Р.У.
Затихла вьюга.
Воспитатели: «Ой, а кто это стучит по
пенечку?» (звук барабана)...Да, это заяц, ребята!
Согреваемся вместе с зайкой. Выполняются прыжки на
двух ногах с продвижением до сугроба (мат-книжка) и прячемся
за сугроб
Воспитатели выносят игрушку волка Волк: «Я Серый волк - зубами щелк. Выходи со мной играть, буду вас я догонять!»
Подвижная игра «Догонялки».
Дети бегут по залу, как только
Волк говорит: «Кто не спрятался, я не
виноват», дети убегают от волка и прячутся за сугроб.
Волк: Ох, какие вы быстрые, да ловкие, никого не поймал!
пойду я в лес, проведаю свою подружку!
Воспитатель предлагает отгадать загадку про подружку волка:
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Шуба у нее пушиста
Это хитрая.. ..(Лисица)
Слышится звон колокольчика.
Воспитатель: Это наши птички желтогрудые синички и
красногрудые снегири (показ картинок) Холодно, голодно
зимой в лесу. Поможем найти пищу братьям нашим
меньшим, чтобы они не погибли в зимнем лесу, соберем для
птичек рябинку
Подвижная игра «Собери ягоды»: Рассыпаем ягоды - мячики,
собираем в корзину.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь разложим ягоды в кормушки для птиц! А теперь садимся в саночки (имитационное движение в парах: первый ребенок везет, второй едет, держась за руки) и едем в детский сад, катим с собой Машеньку.
Волк: «Я Серый волк - зубами щелк. Выходи со мной играть, буду вас я догонять!»
Подвижная игра «Догонялки».
Дети бегут по залу, как только
Волк говорит: «Кто не спрятался, я не
виноват» , дети убегают от волка и прячутся за сугроб.
Волк: Ох, какие вы быстрые, да ловкие, никого не поймал!
пойду я в лес, проведаю свою подружку!
Воспитатель предлагает отгадать загадку про подружку волка:
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Шуба у нее пушиста
Это хитрая.. ..(Лисица)
6)Слышится звон колокольчика.
Воспитатель: Это наши птички желтогрудые синички и
красногрудые снегири (показ картинок) Холодно, голодно
зимой в лесу. Поможем найти пищу братьям нашим
меньшим, чтобы они не погибли в зимнем лесу, соберем для
птичек рябинку
Подвижная игра «Собери ягоды»: Рассыпаем ягоды- мячики,
собираем в корзину .
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь разложим ягоды в кормушки для птиц! А теперь садимся в саночки(имитационное движение в парах: первый ребенок везет, второй едет, держась за руки) и едем в детский сад, катим с собой Машеньку.