СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фольклор (тесты для закрепления)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для повторения пройденного материала.

Просмотр содержимого документа
«Фольклор (тесты для закрепления)»

Тесты:

1. К какому виду относится этот отрывок?

Бай, бай, да, люли!

Хоть сегодня умри

Завтра мороз,

Снесут на погост.

Мы поплачем, повоем, -

В могилку зароем...

историческая песня

колыбельная песня

лирическая песня

былина

2. К какому виду детского фольклора относится этот отрывок?

Сорок амбаров

сухих тараканов,

сорок кадушек

болотных лягушек,

сорок ковшей

вареных вшей-

кто промолвит,

тот и съест

дразнилки

считалки

молчанки

жеребьёвки

3. Как можно охарактеризовать этот отрывок:

По поднебесью, братцы, медведь лежит,

Медведь лежит, хвостом вертит.

Свинья на ели гнездо свила,

Гнездо свила, деток вывела,

Милых деточек, поросяточек.

небывальщина

дразнилка

закличка

считалка

4. Определите, что это за жанр: Шла кукушка мимо сети

Ей попались злые дети;Раз, два, три-

припевка

заговор

считалка

закличка

5. Назовите сказку:

«На третий день боров опять пошел в лес желуди есть. На встречу ему косой заяц. « Здравствуй, боров!» «Здравствуй, косой заяц!» -

«Куда ты идешь?» - «В лес, желуди есть» - «Возьми меня с собою» - «Нет, косой, там яма есть глубокая, ты не перепрыгнешь»

Мужик, медведь и лиса

Свинья и волк

Лиса и журавль

Звери в яме


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!