СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд контрольно-оценочных материалов

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд контрольно-оценочных материалов

по физике

для 7-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Фонд контрольно-оценочных материалов»

Приложение к Рабочей программе учебного предмета «Физика»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 С. МРАКОВО












Фонд контрольно-оценочных материалов

по физике

для 7-9 классов







Составители: ШМО учителей математики,

физики, информатики












Мраково

2019



7 класс

Контрольная работа по темам «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества»

Вариант 1

1. На рисунке представлен график зависимости координаты x от времени t для тела, двигавшегося вдоль оси 0x.

Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Скорость первого тела наибольшая.

2) Момент времени t = 30 секунд соответствовал остановке тела II.

3) Второе тело двигалось со скоростью 10 м/с.

4) Относительно I и III тела, второе тело имеет среднюю скорость.

5) Тело III двигается равномерно, а тела I и II нет

2. Определите, сколько времени находился в полете первый космонавт Юрий Гагарин, если корабль двигался со скоростью 28 000 км/ч, а длина траектории полета составляла 41 000 км.

3. Мотоциклист за первые 2 ч проехал 90 км, а следующие 3 ч двигался со скоростью 50 км/ч. Какова средняя скорость мотоциклиста на всём пути?

4. Чайник вместимостью 2 л заполнен полностью водой. Определите массу содержащейся в нем воды при комнатной температуре.(Плотность воды 1000 кг/м3)

Вариант 2

1. На рисунке представлен график зависимости координаты x от времени t для тела, двигавшегося вдоль оси 0x.

.

Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Скорость третьего тела наименьшая.

2) Момент времени t = 20 секунд соответствовал остановке тела II.

3) Второе тело двигалось со скоростью 3,75 м/с.

4) Все тела двигаются равномерно.

5) В момент времени t = 30 второе тело имело минимальную скорость

2. Черепаха движется к морю со скоростью 0,14 м/с. Определите время, за которое черепаха проползет 0,7 м.

3. Трамвай прошёл первые 100 м со средней скоростью 5 м/с, а следующие 600 м со средней скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость трамвая на всём пути.

4. Объем стеклянного стакана равен 60 см3. Определите его массу.(Плотность стекла 2,5 г/см3)

Ответы. В. 1. 1. 14 или 41 2. t = 1 ч 46 мин. 3. vср = 48 км/ч 4. mв = 2 кг. В. 2. 1. 14 или 41 2. t = 5 с. 3. vср = 8,75 м/с 4. m = 150 г.

Контрольная работа по темам «Вес тела», «Графическое изображение сил», «Силы», «Равнодействующая сил»

Вариант 1

1. Какая сила вызывает падение снежинок, которые образуются в облаках?

2. Шарик массой 2 кг движется равномерно и прямолинейно. Определите вес шарика и силу тяжести, действующую на него. Сделайте рисунок и покажите на нем силу тяжести и вес.

3. К концу нити подвешен грузик. Сделайте рисунок и укажите силы, действующие на шарик.

4. Определите вес мальчика, стоящего на полу, если его масса 50 кг. Изобразите на рисунке силу тяжести и вес мальчика.

5. На уроке физкультуры ребята перетягивали канат. В первой команде Вася тянул с силой 100 Н, Вера — 80 Н, Костя — 90 Н. Во второй команде Витя тянул с силой 120 Н, Маша — 60 Н и Ваня — 70 Н. Какая команда победила? Ответ обоснуйте.

Вариант 2

1. Действует ли сила тяжести на листья, опадающие осенью с деревьев?

2. Снежный ком массой 4 кг катится равномерно и прямолинейно. Определите вес снежного кома и силу тяжести, действующую на него. Сделайте рисунок и покажите на нем силу тяжести и вес снежного кома.

3. Шарик подвешен к стальной пружине. Изобразите на рисунке силы, действующие на шарик.

4. Люстра в виде шара имеет массу 5 кг. Определите вес люстры. Сделайте рисунок и покажите вес и силу тяжести, действующую на люстру.

5. Дима с отцом собираются передвинуть шкаф. Дима может толкать шкаф с силой F1 = 100 H, а отец — с силой F2 = 500 H. Наибольшая сила трения шкафа о пол равна 700 H. Справятся ли отец с Димой с поставленной перед ними задачей? Ответ обоснуйте.

Ответы. В. 1.1. Сила тяжести. 2. P = Fтяж ≈ 20 Н. 4. P ≈ 500 Н. 5. 1. Первая команда тянула с силой F1 = 100 Н + 80 Н + 90 Н = 270 Н. Вторая команда тянула с силой F2 = 120 Н + 60 Н + 70 Н = 250 Н. Сила F1  F2.


В. 2. 1. Да, действует. 2. P = Fтяж ≈ 40 Н. 4. P ≈ 50 Н. 5. Заметим, что 700 Н больше, чем 600 Н, значит, Дима с папой не смогут передвинуть шкаф.

Контрольная работа по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля»

Вариант 1

1. Определите давление воды на шлюз у его дна. Высота шлюза 20 м, а вода, заполняющая его, находится на 4 м ниже верхнего уровня.

2. Брусок действует на стол с силой 200 Н, при этом он оказывает на стол давление 4 кПа. Какова площадь опоры бруска?

3. Почему болят уши у ныряльщиков на большую глубину?

Вариант 2

1. Определите давление меда на дно бочки, если высота его слоя 1,5 м.

2. С какой силой давил воздух на пол в классе, если атмосферное давление в тот день было равно 101 кПа? Площадь пола равна 50 м2.

3. Почему при накачивании велосипедной шины качать насос с каждым разом становится все труднее и труднее?

В. 1. 1. p = 160 кПа. 2. S= 0, 05 м2. 3. Пловец, нырнувший на большую глубину, испытывает боль в ушах. т.к. на него давит большой столб воды, и он испытывает большое давление

В. 2. 1. p = 20,25 кПа. 2. F = 5050 кН. 3. После каждого качка масса воздуха в шине увеличивается; увеличивается его давление. Поэтому с каждым разом нужно создавать все большее давление, чтобы закачать воздух.

8 класс

Контрольная работа по теме «Тепловые явления»

Вариант 1

1. Какое ко­ли­че­ство теплоты необходимо, чтобы на­греть 1 л воды от 20 °С до 100 °С? Вода на­гре­ва­ет­ся в алю­ми­ни­е­вой кастрюле мас­сой 200 г. Теп­ло­вы­ми потерями пренебречь. (Удельная теплоёмкость алюминия — 920 Дж/(кг·°С), воды — 4200 Дж/(кг·°С), плотность воды -1000 кг/м3)

2.Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 10 кг древесного угля? (Удельная теплота сгорания древесного угля 3,4*107 Дж/кг.)

3. Удельная теплоёмкость стали равна  500 Дж/кг·°С. Что это означает?

1) для нагревания 1 кг стали на 1 °С необходимо затратить энергию 500 Дж

2) для нагревания 500 кг стали на 1 °С необходимо затратить энергию 1 Дж

3) для нагревания 1 кг стали на 500 °С необходимо затратить энергию 1 Дж

4) для нагревания 500 кг стали на 1 °С необходимо затратить энергию 500 Дж


Вариант 2

1. Сколько спирта надо сжечь, чтобы нагреть воду массой 2 кг на 29 °С? Считать, что вся энергия, выделенная при сгорании спирта, идёт на нагревание воды. (Удельная теп­ло­та сго­ра­ния спир­та 2,9·107Дж/кг, удель­ная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг·°С)).

2.Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 10 кг сухих березовых дров? (Удельная теплота сгорания сухих дров 1*107 Дж/кг.)

3. Удельная теп­ло­та плавления стали равна 78 кДж/кг. Это означает, что

1) для плав­ле­ния 1 кг стали при тем­пе­ра­ту­ре её плав­ле­ния потребуется 78 кДж энергии

2) для плав­ле­ния 78 кг стали при тем­пе­ра­ту­ре её плав­ле­ния потребуется 1 кДж энергии

3) для плав­ле­ния 1 кг стали при ком­нат­ной температуре по­тре­бу­ет­ся 78 кДж энергии

4) для плав­ле­ния 78 кг стали при ком­нат­ной температуре по­тре­бу­ет­ся 1 кДж энергии


В. 1. 1. Q=350,72 кДж. 2. Q = 340 МДж. 3.1

В. 2. 1. m=8,4 г 2. Q = 100 МДж. 3.1

Контрольная работа по теме «Изменение агрегатных состояний вещества. Тепловой двигатель»

Вариант 1

1. Какое количество теплоты по требуется для нагревания 0,25 кг воды от 30 до 50 °С? (Удельная теплоёмкость воды — 4200 Дж/(кг·°С).)

2. Какое количество теплоты необходимо для того, что бы расплавить 1 кг железа, взятого при 10 °С? Постройте график процесса. (Температура плвления железа 1539°С, удельная теплота плавления железа 2,7*105 Дж/кг, удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг·°С) )

3. В чайнике только что закипела вода. Почему струя пара, выходящая из носика чайника, становится видимой лишь на некотором расстоянии от отверстия?


Вариант 2

1. Для получения дистиллированной воды водяной пар при 100 °С пропускают через змеевик (холодильник), который охлаждается водой. Определите, какое количество теплоты получила вода в холодильнике при получении 5 кг дистиллированной воды при 20 °С.(Удельная теплота парообразования воды 2,3*106 Дж/кг, удельная теплоёмкость воды — 4200 Дж/(кг·°С).))

2. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания и плавления 100 г свинца. Начальная температура свинца 32 °С. Постройте график процесса.(Температура плавления свинца 327 °С, удельная теплота плавления свинца 0,25*105 Дж/кг, удельная теплоемкость железа 140 Дж/(кг·°С))

3. Оставаясь, продолжительное время в сырой одежде или обуви, можно простудиться. Почему?

В. 1. 1. Q = 21 кДж. 2. Q = 9,73•105 Дж. 3. Нужно определенное время на охлаждение пара и его конденсацию в жидкость.

В. 2. 1. Q = 13180 кДж. 2. Q = 6630 Дж 3. Так как при нахождении в мокрой одежде происходит большой отток тепла расходуемый на испарение влаги.

Контрольная работа по теме «Сила тока, напряжение, сопротивление»

Вариант 1

1. В течение 600 с через потребитель электрического тока проходит заряд 12 Кл. Чему равна сила тока в потребителе?

1) 0,02 А

3) 5 А

2) 0,2 А

4) 50 А


2. Амперметр показывает 0,9  А. Сопротивление R1 = 4  Ом, а напряжение на его зажимах 2 В. Найдите общее сопротивление участка ВС цепи.

3. Чему равно общее со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи, изображённого на рисунке, если R1 = 1 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 5 Ом?






Вариант 2

1. По проводнику течет ток 8 А. Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение проводника за 40 с?

1) 5 Кл

3) 320 Кл

2) 5 кКл

4) 3,2 кКл


2. В цепь включено последовательно три сопротивления: R1 = 5  Ом, R2 = 6 Ом, R3 = 12 Ом. Какую силу тока покажет амперметр и каково напряжение между точка ми А и B, если вольтметр показывает 1,2 В?

3. Чему равно общее со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи, изображённого на рисунке, если R1 = 1 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 10 Ом?







В. 1. 1. 1 2. RBC = 2,2 Ом. 3.11 Ом

В. 2. 1. 3 2. I = 0,2 А; UAB = 4,6 В. 3. 9 Ом


Контрольная работа по темам «Работа и мощность электрического тока», «Закон Джоуля-Ленца», «Конденсатор»

Вариант 1

1. Определите работу, совершаемую при перемещении электрического заряда 500  Кл через спираль электроплитки, включенной в сеть напряжением 220 В.

2. Какова мощность тока в приборе, если ток совершил работу 25 кДж за 12 мин?

3. В спирали электроплитки, включенной в сеть напряжением 220 В при силе тока 3,5 А, выделилось 693 кДж энергии. Сколько минут была включена в сеть плитка?

4. Какой заряд накопит конденсатор электроемкостью 1 мкФ, если его зарядить до напряжения 100 В?

Вариант 2

1. Реостат в течение 15 мин находился под напряжением 105 В, при этом сила тока была равна 210 мА. Определите работу тока в реостате за это время.

2. Электрическая лампочка включена в цепь напряжением 220 В, си ла то ка со став ля ет 0,4 А. Определите мощность тока в лампочке.

3. Определите количество теплоты, выделяемое электрической плитой за 15 мин, если сопротивление ее спирали 20 Ом, а сила тока 4 А.

4. Какова емкость конденсатора, которому от источника напряжения 120 В сообщается заряд 6•10–5 Кл?

В. 1. 1. A = 110  кДж. 2. P = 34,7  Вт. 3. t = 15  мин. 4. q = 10–4 Кл.

В. 2. 1. A = 19,8  кДж. 2. P = 88  Вт. 3. Q = 288  кДж. 4. C = 0,5•10–5 Ф.


Контрольная работа по теме «Электромагнитные явления»

Вариант 1

1. Катушка с током имеет магнитные полюсы. Что надо сделать, что бы изменить полярность катушки?

2. Имеется электромагнит, через который проходит не большой ток. Как, не увеличивая силу тока, сделать электромагнит более сильным?


3. К полюсам одинаковых постоянных магнитов притянулись гвозди. После соприкосновения полюсов магнитов гвозди отпадают. Почему?



4. . Из какого материала могут быть изготовлены мелкие предметы, чтобы они притянулись к магниту?

А. Эбонит

Б. Железо

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

5. Опишите известные вам свойства магнитного поля.


Вариант 2

1. К компасу приблизили ножницы, и стрелка компаса отклонилась. Можно ли утверждать, что ножницы были предварительно намагничены?

2. Как наиболее быстро и просто разделить черные и цветные металлы в металлическом ломе?

3. К полюсу магнита притянуты две булавки. Почему их нижние концы немного разошлись?

.


4. Из ка­ко­го материала могут быть из­го­тов­ле­ны мелкие предметы, чтобы они при­тя­ну­лись к магниту?

А. Медь.

Б. Железо.

 1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

5. Какими способами можно усилить магнитное поле катушки с током?

Ответы: В 1. 1. Надо поменять направление тока в катушке ( поменять  местами провода которые подключены к источнику тока) 2. Вставить сердечник или увеличить количество витков.3. Так как магниты превратятся в один магнит, полюсами станут другие точки магнитов, а в месте, где были притянуты гвозди, магнитное поле исчезнет. 4.2 5. Магнитное поле создаётся: а)движущимися электрическими зарядами (проводник с электрическим током); б) Магнитное поле непрерывно в пространстве в) Магнитное поле обнаруживается по действию на движущиеся электрические заряды (электрический ток) или по действию на намагниченные тела.

В 2. 1.Нет, не означает. Ножницы намагничиваются в магнитном поле стрелки компаса, являющейся постоянным магнитом, и начинают с ней взаимодействовать магнитными силами. 2. Магнитом, черные металлы притягиваются магниту, цветные нет. 3. Намагниченные булавки имеют на своих свободных концах одноименные полюса, вследствие чего между ними возникают силы отталкивания. 4.1. 5. Увеличить магнитное поле катушки с током можно несколькими способами: увеличить число витков, увеличить силу тока или ввести внутрь катушки железный сердечник

9 класс


Контрольная работа по теме «Законы взаимодействия и движения тел»

Вариант 1

  1. Скатившийся с горы лыжник в течение 6 с двигался по равнине. При этом его скорость уменьшалась от 3 м/с до о. Определите проекцию вектора ускорения на ость Х, сонаправленную со скорость движения лыжника.

  2. На рисунке изображен брусок, Движущийся по поверхности стола под действием двух сил: силы тяги F=1,95 Н и силы сопротивления движению Fс =1,5 Н. С каким ускорением движется брусок, если его масса m=0,45 кг?

  1. Пользуясь законом сохранения механической энергии, определите скорость пловца, прыгнувшего с пятиметровой вышки, к моменту вхождения в воду.

  2. На тележку массой 2 кг, катящуюся по арене цирка со скоростью 0,5 м/с, прыгает собака массой 3 кг. До прыжка скорость собаки была равна 1 м/с и направлена горизонтально по ходу движения тележки. Определите скорость тележки с собакой.

  3. Масса висящего на ветке яблока примерно в 1025 раз меньше массы Земли. Яблоко притягивается к Земле с силой, равной 3Н. Притягивается ли Земля к этому яблоку? Если да, то с какой силой?




Вариант 2

  1. На рисунке показано, как меняется с течением времени проекция вектора скорости тела. Пользуясь графиком, определите проекцию ах и модуль а вектора ускорения, с которым движется тело.

  1. Лыжник массой 60 кг скатывается с горы. При этом за любые 3 с его скорость увеличивается на 1,5 м/с. Определите равнодействующую всех приложенных к лыжнику сил.

  2. Сигнальная ракета пущена вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через какой промежуток времени ее скорость уменьшится до нуля? На какую высоту поднимется за это время ракета?

  3. Увеличивается или уменьшается сила гравитационного притяжения между Меркурием и Венерой при увеличении расстояния между ними? Во сколько раз изменяется сила притяжения, если расстояние между этими планетами увеличится в 2 раза?

  4. На рисунке изображены два груза, висящие на концах перекинутых через блоки нитей. Другие концы нитей привязаны к динамометру Д. Какую силу показывает динамометр, если вес каждого груза равен 7 Н?

Ответы.

В.1 1. ах=-0,5 м/с2. 2.а=1м/с2 3. v=10 м/с. 4. vx=0,8 м/с. 5. Притягивается с силой 3 Н.

В.2. 1. ах=0,5 м/с2; а=0,5 м/с2.2. F=30 H. 3.t=3 c; h=45 м. 4. Уменьшается в 4 раза. 5. F=7 H.


Контрольная работа по теме «Механические колебания и волны. Звук.»

Вариант 1

  1. Пружинный маятник совершил 16 колебаний 3а 4 с. Определите период и частоту его колебаний.

  2. В океанах длина волны достигает 270 м, а период колебаний 13,5 с. Определите скорость распространения такой волны.

  3. Могут ли вынужденные колебания происходить в колебательной системе; в системе, не являющейся колебательной? Если могут, то приведите примеры.

  4. На рисунке приведен график зависимости координаты колеблющегося тела от времени. Определите по графику период колебаний.


  1. На ри­сун­ке представлены гра­фи­ки зависимости сме­ще­ния x от вре­ме­ни t при ко­ле­ба­ни­ях двух ма­те­ма­ти­че­ских маятников.

Используя дан­ные графика, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го перечня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Частота ко­ле­ба­ний первого ма­ят­ни­ка в 2 раза боль­ше частоты ко­ле­ба­ний второго маятника.

2) Маятники со­вер­ша­ют колебания с оди­на­ко­вой амплитудой.

3) Период ко­ле­ба­ний первого ма­ят­ни­ка в 2 раза боль­ше периода ко­ле­ба­ний второго маятника.

4) Длина нити пер­во­го маятника мень­ше длины нити вто­ро­го маятника.

5) Первый ма­ят­ник совершает за­ту­ха­ю­щие колебания.


Вариант 2

  1. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоростью 1,5 м/с. Расстояние между двумя ближайшими гребнями волн равно 6 м. Определите период колебаний лодки.

  2. Нитяной мятник колеблется с частотой 2 Гц. Определите период колебаний и число колебаний за 1 мин.

  3. Могут ли свободные колебания происходить в колебательной системе; в системе, не являющейся колебательной? Если могут, то приведите примеры.

  4. Координата средней точки иглы швейной машины меняется со временем так, как показано на рисунке . С какой амплитудой колеблется эта точка?

  5. На рисунке представлены графики зависимости смещения x грузов от времени t при колебаниях двух математических маятников. Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Амплитуда колебаний первого маятника в 2 раза больше амплитуды колебаний второго маятника.

2) Маятники совершают колебания с одинаковой частотой.

3) Длина нити второго маятника меньше длины нити первого маятника.

4) Период колебаний второго маятника в 2 раза больше.

5) Колебания маятников являются затухающими.

Ответы.

В.1. 1. Т=0,25 с; ν=4 Гц. 2. v= 20 м/с. 3. Вынужденные колебания могут происходить как в колебательной системе, так и в системе, не являющейся колебательной. Например, колебания качелей, подталкиваемых рукой; колебания поршня в двигателе внутреннего сгорания. 4. Т=2 с. 5. 14

В.2. 1. Т=4 с. 2. Т=0,5 с; N=120. 3. В колебательной системе свободные колебания могут происходить, а в системе, не являющейся колебательной,- нет. Примером свободных колебаний в колебательной системе могут служить колебания пружинного мятника, выведенного из положения равновесия. 4.А= 2 см. 5. 14.

Контрольная работа по теме «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер»

Вариант 1

  1. В чем заключается явление радиоактивности.

  2. Как называется химический элемент, обозначаемый символом ? Как называется и что означают цифры перед символом этого элемента?

  3. Под действием какой частицы протекает ядерная реакция ?


1) нейтрона 

2) протона 

3) α-частицы 

4) электрона 



  1. Изменятся ли массовое и зарядовое числа ядра при испускании им γ-кванта?


  1. Ядро лития     содержит

1) 3 протона и 4 нейтрона

2) 3 протона и 7 нейтронов


3) 7 протонов и 3 нейтрона

4) 4 протона и 7 нейтронов



Вариант 2

  1. Как был назван каждый из трех видов частиц, входящих в состав радиоактивного излучения? Что представляют собой эти частицы?

  2. Какие приборы используют для регистрации элементарных частиц в ядерной физике?

  3. Под действием какой частицы протекает ядерная реакция ?

    1)

    2) электрона 

    3) нейтрона 

    4) α-частицы 

  4. Являются ли ядра с индексами и ядрами изотопов одного и того же элемента?

  5. Ядро атома калия

1) 19 протонов, 20 нейтронов

2) 19 протонов, 39 нейтронов

3) 20 протонов, 19 нейтронов

4) 20 протонов, 39 нейтронов



Ответы.

В.1. 1.В самопроизвольном излучении α-,β-, -частиц атомами некоторых химических элементов. 2. Гелий; цифра внизу - зарядовое число, вверху-массовое число. 3.1

4. Нет. 5.1.

В.2. 1. α-частицы - ядра атома гелия, β -частицы-электроны, -частицы-фотоны. 2. Счетчик Гейгера, камеру Вильсона, пузырьковую камеру. 3. 3

4. Нет. 5.1.

Система оценивания

7 класс: к.р.№1

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ


2 задания

3

4

Основной (число верно выполненных заданий)

1

2

3-4

5


7 класс:к.р.№2

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ


2 задания

3

4

Основной (число верно выполненных заданий)

2

3

4

6-5

7 класс:к.р.№3

Отметка


«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ



1 задания



Основной (число верно выполненных заданий)


2

1

2

3



8класс: к.р.№1,2;3

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ


1 задания



Основной (число верно выполненных заданий)


1

2

3


8класс: к.р.№4

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ


1 задания

2


Основной (число верно выполненных заданий)


2

3

4

8 класс: к.р.№5

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ


2 задания

3

4

Основной (число верно выполненных заданий)

1

3

4

6-5



9класс: к.р. №1,2

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ


1 задания

2

3

Основной (число верно выполненных заданий)


2

3

4-5

к.р. №3

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Учащиеся с ОВЗ


1 задания

2


Основной (число верно выполненных заданий)


2

3

4