СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд контрольно оценочных средств по программе общеобразовательной учебной дисциплины БД 03. Иностранный язык (немецкий)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд контрольно оценочных средств по программе общеобразовательной учебной дисциплины БД 03. Иностранный язык (немецкий) содержит комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний при проведении 

 контрольных  работ и  дифференцированных зачетов у студентов 1 курса ССУЗ.

Просмотр содержимого документа
«Фонд контрольно оценочных средств по программе общеобразовательной учебной дисциплины БД 03. Иностранный язык (немецкий)»




Приложение №_____

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«РОССОШАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЯСНОЙ И МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

(ГБПОУ ВО «РКММП»)



Фонд оценочных средств

по программе общеобразовательной учебной дисциплины

БД 03. Иностранный язык (немецкий)

Специальности: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

19.92.08 Технология мяса и мясных продуктов

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

19.02.10 Технология продукции общественного питания

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок (по отраслям)




Базовая подготовка

Очная форма обучения




г. Россошь

2021 г.



РАССМОТРЕНО

ПЦМК ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Протокол №________

от «____»_______20___г

Председатель

_____________/_______________/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ ВО «РКММП»

________________А.Н. Житинская

«___»__________ 20____ г.







Разработчик:

ГБПОУ ВО «РКММП»

преподаватель

Коденцева Е.Ф.

ГБПОУ ВО «РКММП»

преподаватель

Абатурова С.В.

Содержание

1.Паспорт фонда контрольно-оценочных средств……………………….…4

1.1 Область применения…………………………………………………….........4

1.2.Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины……………………………………………..…………………………6

1.3 Формы промежуточной аттестации по при освоении учебной дисциплины………………………………………………………………………6

2. Фонд материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний …7

2.1.Контрольно-оценочные средства для проведения контрольных работ…8

2.2. Контрольно-оценочные средства для проведения дифференцированных зачетов………………………………………………………………………..…12


















1. Паспорт фонда контрольно-оценочных средств
    1. 1.1. Область применения

Фонд контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины БД 03. Иностранный язык (немецкий) основной профессиональной образовательной программы .

Фонд контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

Результаты обучения


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык обучающиеся должны достичь следующих личностных результатов:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

3) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

4) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

5) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

6) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

7) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

8) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

9) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

10) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Устный опрос, тестирование, контрольная работа, дифференцированный зачет.

метапредметных результатов:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

4) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

5) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Устный опрос, контрольная работа, дифференцированный зачет.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы :

. 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике

3) достижения уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

Устный опрос, контрольная работа, тестирование, дифференцированный зачет.





1.2.Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Система контроля и оценки освоения программы общеобразовательной учебной дисциплины БД 03. Иностранный язык включает текущий контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль оценивает сформированность результатов по одной определенной теме (разделу) в процессе ее изучения.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий.

Формы текущего контроля знаний: устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, выполнение практических заданий, презентаций, выполнение и защита рефератов.

При проведении зачета уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

1.3 Формы промежуточной аттестации при освоении общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык

Контроль результатов освоения общеобразовательной дисциплины Иностранный язык осуществляется на дифференцированном зачете или контрольной работе . Условием допуска к дифференцированному зачету или контрольной работе является положительная текущая аттестация по всем практическим занятиям учебной дисциплины, индивидуальным заданиям, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).
















2. Фонд материалов

для оценки освоенных умений и усвоенных знаний

БД 03. Иностранный язык

ЗАДАНИЯ ДЛЯСТУДЕНТОВ

Условия выполнения задания:

  1. Для выполнения практической части требуется оборудованное рабочее место, бумага, шариковая ручка.

  2. Дифференцированный зачет или контрольная работа проводится всей группой.

  3. Количество вариантов задания для обучающихся – 2.

  4. Максимальное время выполнения заданий контрольной работы – 45 мин., дифференцированного зачёта – 90 мин.





2.1 Контрольно-оценочные средства для проведения контрольных работ

Контрольная работа

Курс 1

Вариант 1

1. Вставьте вопросительные слова wer was. wann, wie lange, wie.

  1. _______________________studiert er schon Englisch?

  2. ________________________prüft der Lehrer?

  3. ________________________lesen und übersetzen die Studenten?

  4. ________________________ist die Hausaufgabe, schwer oder leicht?


2. Вставь личное местоимение. Например: wir/sie lesen

  1. _____________seht

  2. _____________nehmt

  3. _____________liest

  4. _____________lest

  5. _____________isst

  6. _____________esst

  7. _____________wird

  8. ____________werdet

  9. ______________werde

  10. ______________wirst


3. Поставьте вместо точек данный в скобках глагол в соответствующем лице и числе Präsens:

  1. Er …………… seine Arbeit……….. (fortsetzen).

  2. Die Lehrerin ........................ die Kontrollarbeit …………. (durchführen).

  3. Wir ............................. an der Konferenz ………… (teilnehmen).

  4. Die Lehrerin ... …………………die Aufgabe (erklären).

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: laut, falsch, frisch, dumm, schlecht, hart, lang, gesund, hübsch, nah.

5. Заполните пропуски нужными словами в соответствующей форме глагола в настоящем времени.

  1. Gewöhnlich --- ich um halb 7 Uhr ---.

  2. Nach dem Frühstück --- ich ins College.

  3. Der Unterricht --- um 8 Uhr.

  4. Mein Arbeitstag --- früh.

  5. Um 7 Uhr --- ich mit meinen Eltern.

Контрольная работа

Курс 1

Вариант 2

1. Вставьте вопросительные слова wer was. wann, wie lange, wie.

  1. ________________________beginnt die Pause ?

  2. ________________________fehlt heute?

  3. ________________________ schon fehlen drei Hörer?

  4. ________________________kommt abends?

2. Вставь личное местоимение. Например: wir/sie lesen

  1. ___________erfahre

  2. ___________suchen

  3. ___________läufst

  4. ___________pflückst

  5. ___________nimmt

  6. ___________arbeite

  7. ___________gefällt

  8. ___________trägt

  9. ___________erfährt

  10. ___________sieht

3. Поставьте вместо точек данный в скобках глагол в соответствующем лице и числе Präsens:

  1. Die meisten Fachschulen ……… …..zu den staatlichen Einrichtungen. (gehören).

  2. Die Freude nach der Prüfung…………….. . viele Studenten (umfassen).

  3. Die Studenten……………….. ... ihre Projekte (anfertigen).

  4. Der beste Student... …………………….das Stipendium (erhalten).

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: alt, dunkel, kalt, mutig, kurz, schnell, stark, warm, klug, jung.

5. Заполните пропуски нужными словами в соответствующей форме глагола в настоящем времени.

  1. Wir --- gewöhnlich 3 oder 4 Doppelstunden.

  2. Ich --- zu Mittag und --- meine Hausaufgaben zu machen.

  3. Manchmal --- ich nach dem Unterricht in der Bibliothek.

  4. Ich ---Morgengymnastik, dann --- ich ins Badezimmer.

  5. Ich --- mich, --- die Zähne, --- mich ---, --- mich, --- mich ---

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  1. Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой.

  2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос.

  3. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в ответе неточности, недостаточно правильно формулирует основные правила, затрудняется в выполнении практических задач.

  4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет практические работы.

  1. 2.2. Контрольно-оценочные средства для проведения дифференцированного зачета

Задания к дифференцированному зачету 1 курс 2 семестр:

Вариант 1

  1. Вопросы для обсуждения:

  1. Was ist die berühmte Reisezielen Deutschland?

  2. Was heißt gute Freunde werden?

  3. Was würdet ihr zusammen mit deinem Freund unternehmen?

  4. Was stärkt die Freundschaft?

  5. Wie ist das Musikleben in Deutschland?

2. Найдите и исправьте ошибку в образовании Passiv в одном из подчёркнутых слов.

  1. Der Tisch wurden von der Frau gedeckt.

  2. Im Kunstlertheater werden heute das Drama" Drei Schwester"gespielt.

  3. Zentralasien ist zum ersten mal von N. M. Prshewalski erforschern worden.

  4. Die Exkursanten bewunderten die Schatzkamer des Moskauer

Kremls. Sie wurde im Laufe Jahrhundert angesammelt worder

5.Morgen wurde ein neues Lied von meinem Freund gesungen werden.

3. Переведите на русский язык.

1. Viele Gedichte, von H. Heine werden ins russische übersetzt.

  1. Der Südpol ist zum ersten Mal von Amundsen erreicht worden.

Morgen werden zu uns viele Gäste eingeladen werden

Вариант 2

  1. Вопросы для обсуждения:

  1. Kennt ihr die größten Vertreter der deutschen klassischer Musik?

  2. Was ist für dich die Sommerferien?

  3. Wo verbringen die deutschen Jugendlichen ihre Sommerferien am liebsten?

  4. Wie ist das Alltagsleben in Deutschland und in Russland das Ähnliches und die Unterschiede?

  5. Nennen Sie die wichtigsten Umwelt Probleme des 21 Jahrhunderts?

2. Найдите и исправьте ошибку в образовании Passiv в одном из подчёркнутых слов.

  1. Die Blumen wurde von den Kindern gegossen.

  2. Im Puppentheater wird heute das Kinderspiel " Burattino"gespielen.

  3. Der wissenschaftliche Kommunismus ist von K. Marx und F. Engels begründen worden.

  4. Ich horte mir die Oper " Ivan Sussanin" an. Sie war im vorigen Jahrhundert komponiert werden.

  5. Bald wird ein neues Haus gebaut worden.

3. Переведите на русский язык.

  1. Die Kontrollarbeit wird für den nächsten Monat geplant.

  2. Der Seeweg nach Indien wurde von Vasko da Gamma entdeckt.

  3. Morgen wird in der Klasse 6 "A" ein Diktat geschrieben werden.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  1. Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой.

  2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос.

  3. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в ответе неточности, недостаточно правильно формулирует основные правила, затрудняется в выполнении практических задач.

  4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет практические работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!