СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Симферопольский колледж радиоэлектроники»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

______________В.И. Полякова

«___»_____2021 г.



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине

ОУД.05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальностям


11.02.01 Радиоаппаратостроение

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

11.02.12. Почтовая связь

12.02.07. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники










Симферополь

2021 г.




Фонд оценочных средств средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям.

11.02.01 Радиоаппаратостроение

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

11.02.12. Почтовая связь

12.02.07. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники

и рабочейпрограммы дисциплины ОУД.05 Физическая культура





Разработчик - преподаватель ГБПОУ РК СКР:

Левицкий А. А.




РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании Цикловой методической комиссии №1

__. __. 2021 г. Протокол №__

Председатель ЦМК № 1


______________С.А. Войналович





  1. Паспорт фонда оценочных средств


    1. Область применения

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура.

ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

ФОС разработан в соответствии с:

- основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО 11.02.01 Радиоаппаратостроение

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

11.02.12. Почтовая связь

12.02.07. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники;

- рабочей программой учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура.


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

- демонстрация правильного выполнения комплексов упражнений оздоровительной физической культуры и легкой атлетики.

- демонстрация правильного выполнения комплексов упражнений спортивной гимнастики и строевой подготовке.

- демонстрация знаний способов контроля и оценки индивидуальных умений и навыков по футболу, волейболу и баскетболу.

- демонстрация знаний способов контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности.

З1 о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- обоснование выбора оздоровительных систем на укрепление здоровья.

- обоснование выбора оздоровительных систем на профилактику профзаболеваний.

- обоснование выбора оздоровительных систем на профилактику вредных привычек.

З2 основы здорового образа жизни.


- обоснование выбора оздоровительных систем на увеличение продолжительности жизни.


3.Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента

умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

ТН, УО, Р, П

Зачеты, Дифференцированные зачеты

З1 о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

ТН, УО, Р, П,

Зачеты, Дифференцированные зачеты

З2 основы здорового образа жизни.

ТН, УО, Р, П

Зачеты, Дифференцированные зачеты


4.Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений текущего контроля.

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У1

З1

З2

Тема 1.Легкая атлетика

ТН, Р, П

ТН, УО, Р, П

ТН, УО, Р, П

Тема 2. Спортивные игры.

ТН, Р, П

ТН, УО, Р, П

ТН, УО, Р, П

Тема 3. Гимнастика.

ТН, Р, П

ТН, УО, Р, П

ТН, УО, Р, П

ТН – тестовый норматив

УО – устный опрос

Р– реферат

П– презентация


5.Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У1

З1

З2

Тема 1.Легкая атлетика

ПЗ

Т

Т

Тема 2. Спортивные игры.

ПЗ

Т

Т

Тема 3. Гимнастика.

ПЗ

Т

Т









6. Структура контрольных заданий


6.1 Задания текущего контроля

6.1.1 Тестовые нормативы

Тема

Основная и подготовительная группа

Специальная группа

А и Б

1

Низкий старт, стартовый разгон, на бегание на финиш

Принять низкий старт. Выполните стартовый разгон и на бегание на финиш. Обоснуйте выбор техники бега на спринтерской дистанции. Определите и охарактеризуйте этапы спринтерского бега.(практически и устно)

Обоснуйте выбор техники бега на спринтерской дистанции. Определите и охарактеризуйте этапы спринтерского бега. Объясните технику выполнения низкий старт, стартовый разгон, на бегание на финиш. Виды низкого старта(сжатый, растянутый)(устно)

2

Бег 60 или 100 метров

Выполните спринтерский бег с низкого старта на время. (по возрастным нормативам)

Обоснуйте выбор техники бега на спринтерской дистанции. Определите и охарактеризуйте этапы спринтерского бега (Устно). Или выполните реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

3

Прием и передача эстафеты, эстафетный бег 4 х 100 м.

Выполните прием и передачу эстафеты на скорости выше средней. Обоснуйте выбор техники приема передачи эстафеты и бега в коридоре. Определите и охарактеризуйте этапы эстафетного бега (практически и устно).

Обоснуйте выбор техники бега на дистанции. Определите и охарактеризуйте этапы эстафетного бега. Объясните технику выполнения приема эстафеты, бег в коридоре(Устно). Или выполните реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя.

4

Метание гранаты

Выполняют технически грамотно, соблюдая правила техники безопасности, метания гранаты на дальность 700гр. (юноши) и 500 гр. (девушки)

А с медицинскими противопоказаниями и группа Б. Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

5

Бег 3000метров (2000 метров девушки).

Выполнить бег на выносливость 3000м. (юноши), 2000м.(девушки). С учетом времени.

Обосновывают выбор техники и темпа бега, контролируют их самочувствие. Выполняют расчеты времени на круг для бегущего за которым он приставлен (практически и устно).

6

Остановка мяча (Футбол).

В парах по способностям выполняются передачи, остановки мяча. Выполняется любым изученным способом на средней дистанции. Обоснуйте выбор техники и охарактеризуйте технику выполнения (практически, по возрастным нормативам).

С медицинскими противопоказаниями. Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя.

7

Удары по мячу в ворота после ведения с 16,5 метров. (Футбол)

Учащийся начинает ведения мяча в гладком беге, подводя мяч к определенной зоне удара, выполняет удар в заданную зону ворот или в гандбольные ворота любым изученным способом (практически, по возрастным нормативам).

С медицинскими противопоказаниями. Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя.

8

Прием передача двумя руками сверху и снизу в кругу R 2м (Волейбол).

Выполните верхнюю или нижнюю передачу мяча. (практически по возрастным нормативам).

С медицинскими противопоказаниями. Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя.

9

Передача на точность в заданную зону (Волейбол).

Выполните верхнюю или нижнюю передачу мяча в заданную зону. (практически по возрастным нормативам).

С медицинскимипротивопоказаниями.Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

10

Подача на точность в заданную зону

Выполните верхнюю или нижнюю подачу мяча в заданную зону. (практически по возрастным нормативам).

С медицинскимипротивопоказаниями.Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

11

Прыжок в длину с места.

Выполните прыжок в длину с места. (практически, по возрастным нормативам).

Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

12

Штрафные броски в кольцо. (Баскетбол).

Выполните штрафные броски. (практически по возрастным нормативам)

С медицинскимипротивопоказаниями.Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя.

13

Броски в кольцо с 4,5 метра (2х5) (Баскетбол).

Броски выполняются с 5 точек, с каждой из них по 2 броска с расстояния 4.5 метров. (практически)

С медицинскимипротивопоказаниями.Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

14

Два шага с ведения (Баскетбол

Выполнить два шага с ведения, с максимальной дистанции от щита. Объяснение и правильность выполнения два шага с удобной для учащегося стороны. (практически)

С медицинскимипротивопоказаниями.Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

15

Подтягивание на высокой перекладине или рывок гири 16 кг, или сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Выполнить подтягивания или рывок на показатель силы. Показывать правильную технику и темп. Уметь осуществлять страховку и само страховку. (практически, по возрастным нормативам).

Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя

16

Строевые упражнения на месте.

Знать и выполнить строевые команды. Команды для перестроений, размыкания смыкания по фронту, уступом (устно и практически).

Знать и выполнить строевые команды. Команды для перестроений, размыкания смыкания по фронту, уступом (устно и практически).

17

Поднимание в сед за 1 минуту.

Выполняется лежа на гимнастическом мате ноги согнуты, упражнения служит для определения силы брюшного пресса. Показывать правильную технику выполнения упражнения и цикличности дыхания (практически, по возрастным нормативам).

Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя.

18

Наклон в перед из положения стоя

Выполнить наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке или ступеньке на показатель гибкости. Показывать правильную технику. (практически, по возрастным нормативам).

С медицинскимипротивопоказаниями.Выполняют реферат, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя. Устное обоснование

19

Гимнастическая связка на перекладин

Выполните гимнастическую связку (Подход к снаряду, подъем переворотом, выход в упор, перемах правой(левой), обратный хват, оборот, перемах правой(левой) назад, переворот, соскок вперед). Обоснуйте технику выполнения гимнастических элементов. Определите и охарактеризуйте этапы гимнастической связки. Уметь осуществлять страховку и само страховку (практически).

С медицинскимипротивопоказаниями.Выполняют реферат, доклад, презентацию по ниже перечисленным темам на выбор преподавателя.

*темы для рефератов и презентаций выбираются из вопросов для дифференцированного зачета. Также их защита осуществляется в начале пары со всей группой для общего развития.


Критерии оценивания тестовых нормативов

для основной и подготовительной медицинской группы здоровья.

Тестовые нормативы (1курс)

Контрольное

упражнение

Юноши

Девушки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 60м

8,0

8,5

9,8

9,3

10.1

11

Бег 100м

13,5

14,3

14,6

16,0

17,2

17,6

Бег 3000м (юн) 2000м(дев)

12,40

14,30

Б.В

9,50

11,20

Б.В.

Подтягивание (юн)

Сгибание рук в упоре лежа

14

42

11

31

9

27

19

16

13

11

11

9

или рывок гири 16 кг(юн)

35

25

15




Наклон вперед из положения стоя

13

8

6

16

9

7

Прыжки: в длину с места

230

210

195

185

170

160

Поднимание туловища из положения лёжа за 1 мин.

50

40

36

44

36

33

Метание гранаты (700, 500)

35

29

24

20

16

12

5 остановок мяча

5

3

2

4

2

1

6 ударов на точность с расстояния 16,5м после ведения

5

3

2

4

2

1

6 передач на точность через сетку

6

5

3

5

3

2

Прием передача двумя руками с верху

10

8

6

8

6

4

10 верхних; нижних прямых подач

7

5

4

6

4

3

Два шага с ведения из 10 попыток

5

3

2

4

2

1

10 штрафных бросков

5

3

2

4

2

1

10 бросков (2х5) с дистанции 4,5м

5

3

1

4

2

1


Входной контроль.

П/П

Упражнениядляоценкауровняфизическихспособностей

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности (Юноши)


высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

1

Прыжок в длину с места, см

15

217

204-216

191-203

175-190

174

16

228

215-227

202-214

186-201

185

17

238

225-237

212-224

196-211

195

2

Бег 30 метров

15

4.3

4.9

5.7

5.9

6.0

16

4.4

4.8

5.6

5.9

6.0

17

4.4

4.8

5.4

5.7

5.9

3

Броски и ловля теннисного мяча от стены с 1м, за 30 сек.

15

42

37

32

27

22

16

43

38

33

28

23

17

45

40

35

30

25

4

Наклон вперед из положения стоя

15

12

7

5

2

1

16

13

8

6

3

1

17

13

8

6

4

2


П/П

Упражнениядляоценкауровняфизическихспособностей

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности (Девушки)


высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

1

Прыжок в длину с места, см

15

194

180-193

166-179

150-165

149

16

198

184-197

174-183

160-173

159

17

204

191-203

178-190

162-177

161

2

Бег 30 метров

15

4.9

5.7

6.5

6.9

7.5

16

4.9

5.6

6.4

6.8

7.2

17

4.8

5.5

6.2

6.6

7.0

3

Броски и ловля теннисного мяча от стены с 1м, за 30 сек.

15

37

32

27

22

17

16

38

33

28

23

18

17

40

35

30

25

20

4

Наклон вперед из положения стоя

15

15

8

6

4

2

16

16

8

7

4

2

17

16

9

7

5

3


6.1.2 Написание реферата

Технические требования по оформлению реферата:

  1. компьютерный текст не менее 5-7 страниц;

  2. 14 кегель в редакторе WORD;

  3. интервал – полуторный;

  4. шрифт – TimesNewRoman;

  5. выравнивание – по ширине;

  6. абзацный отступ – 1,25 см;

  7. поля: верхнее – 2 см; левое – 3 см; нижнее – 2 см; правое – 1,5 см.

  8. Работа дублируется как в печатном так и в электронном виде.

- принимаются только отредактированные рефераты, соответствующие вышеперечисленным требованиям;

- при написании реферата так же необходимо учитывать последовательность изложения и структуру работы;

При написании и оформлении творческой работы можно использовать рисунки, фотографии и видеоматериалы если они отражают сущность исследования.

Выступление в течениизанятия, перед группойдолжно быть рассчитано не более 5 минут.


6.1.3 Выполнение презентации

Технические требования по оформлению презентации:

  1. компьютерный текст не менее 10 сладов;

  2. 14 кегель в редакторе WORD;

  3. интервал – полуторный;

  4. шрифт – TimesNewRoman;

  5. работа предоставляется на электронном носителе.

- принимаются только отредактированные презентации, соответствующие вышеперечисленным требованиям;

- при написании доклада так же необходимо учитывать последовательность изложения и структуру работы;

При выполнении презентации можно использовать рисунки, фотографии, видеоматериалы

если они отражают сущность работы.

Выступление в течении занятия, перед группойдолжно быть рассчитано не более 5 минут.


Критерии оценивания реферата и презентации

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата, презентации. Обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату, презентации и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – не выдержанны в полном объеме требования к оформлению, имеются существенные отступления от тематики и направленности. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании или при ответе на дополнительные вопросы; во время выступления, отсутствует вывод.

Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.


6.1.4 Устный опрос


Низкий старт

  1. На какие дистанции принимается низкий старт?

  2. Виды низкого старта?

  3. Способы постановки толчковой и маховой ноги?

  4. Дисквалификация при низком старте?

  5. Виды финиширования?


Критерии оценивания устного опроса

Развернутый ответ должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. Критерии оценивания:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

Оценка 5 ставится, если полно излагает материал (отвечает на вопрос), дает правильное определение основных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно.

Оценка 4 ставится, если дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета.

Оценка 3 ставится, если обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка 2 ставится, если обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка 2 отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

6.2 Задания промежуточной аттестации


6.2.1Перечень вопросов для подготовки обучающихся к зачету, дифференцированному зачету


1. Что такое здоровье?

2. Какое содержание включает понятие "здоровый образ жизни"?

3. Какова цель курса физической культуры в медицинских учебных заведениях?

4. Как здоровый образ жизни населения сказывается на общество?

5. Какое влияние оказывают физические упражнения на дыхательную систему?

6. Какое влияние оказывают физические упражнения на ЦНС?

7. Факторы определяющие здоровый образ жизни:

8. Ограничение физической нагрузки приводит:

9. Какая из характеристик физической культуры наиболее важна для людей пожилого возраста?

10. Что такое гиподинамия?

11. Какая из характеристик физических упражнений наиболее важна для детей?

12. Как определить тип телосложения по показателям человека?

13. Какими средствами и приемами можно пользоваться для коррекции телосложения?

14. Какие средства и приемы необходимо использовать для коррекции основных типов нарушения осанки?

15. Какие показатели определяют уровень физического здоровья?

16. Что такое аэробика?

17. Что такое физическая культура?

18. Какие вы знаете разновидности выносливости?

19.От чего зависит проявление ловкости?

20.Основные средства восстановления после занятий физическим спортом упражнениями:

21.Какими правилами руководствуются при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?

22.Что такое спорт?

23.Какие параметры пациентов исследуются медицинским работником при оценке правильности построения занятий физической культурой?

24.Какова должна быть продолжительность разминки на занятиях физической культурой?

25.Каково количество игроков в одной баскетбольной команде?

26.Что такое "фол"?

27.Какова длительность одной партии в волейбол?

28.Какова продолжительность утренней гимнастики?

29.Физическая культура и спорт представляют собой:

30.Что является целью общеразвивающих упражнений?

31.В настоящее время атлетами называют:

32.Наиболее выгодный старт при беге на короткие дистанции - это:

33.К бегу на короткие дистанции можно отнести расстояния:

34.При беге на длинные дистанции применяют:

35.При метании гранаты результат метания зависит от:

36.От чего зависит увеличение объема и интенсивности тренировочных нагрузок?

37.Какие качества развиваются более всего у баскетболистов?

38.До какого количества очков продолжается партия в настольный теннис?

39.В каком городе проходили летние Олимпийские игры в 2000 г.?

40.Какое количество игроков в волейбольной команде?

41.Какова продолжительность игры в баскетбол ("чистое время")?

42.Какие виды подач бывают в волейболе?

43.Партия в игре теннис считается законченной, если один из игроков достигает разницы в:

44.Как называется обувь для игры в футбол?

45.Как называется совокупность всех достижений общества, оказывающих влияние на физическое развитие и физическое образование человека, а также сам процесс деятельности людей в этой области?

46.Как называется приобретение знаний путем самостоятельных занятий, без помощи преподавателя?

47.Как называется процесс комплексного развития и совершенствования, определенных психических и физических качеств, необходимых спортсмену для достижения успеха в спортивной деятельности?

48. В каком городе проходили Олимпийские игры в 2014 г.?

49. В каком городе проходили Олимпийские игры в 1980 г.?

50.Какое свойство живых систем направлено на оптимальное взаимодействие между элементами организма, обеспечивающими его целостность?

51.Как называется способность организма к ориентации в пространстве и времени, основанное на врожденных рефлексах?

52.Как называется пониженная двигательная функция?

53.Способность человека выполнять какую-либо деятельность?

54.Психофизическая подготовка организма спортсмена к предстоящей работе - это:

55.Что направленно на развитие специфических качеств и двигательных навыков, необходимых в данном виде спорта?

56.Что такое состояние наилучшей готовности к наилучшим спортивным результатам?

57.Подготовка организма к предстоящей работе называется:

58.Состязания, направленные на демонстрацию человеческих возможностей - это:

59.Восстановление утраченных сил, функций, способностей после травм называется:

60.Как называется организованный процесс управления физическим развитием и физическим образованием человека при помощи физических упражнений и гигиенических мероприятий?

61.Что называют изменением форм и функций организма в процессе индивидуального развития?

62.Как называется сниженная сократимость мышц?

63.Разнообразные формы движений, выполняемые в процессе занятий физической культурой, называются:

64.Движения, выполняемые автоматически, т.е. не требуют сосредоточения внимания:

65.Совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния организма - это:

66.Способностью человека выполнять движения в минимально короткий отрезок времени называют:

67.Что называют способностью рационально и находчиво справляться с двигательной задачей?

68.Что способствует совершенствованию основных физических качеств спортсменов?

69.Воспитание самого себя - это:

70.Системы органов, которые выполняют общие функции называют:

71.Недостаток кислорода в крови называется:

72.Способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий называют:

73.Состояние, вызванное каким-либо сильным воздействием, перенапряжением - это:

74.Способность выполнять работу заданной интенсивности в течение длительного времени называют:

75.Способность выполнять движения с большой амплитудой - это:

76.Каковы размеры баскетбольной площадки?

77.Каковы размеры волейбольной площадки?

78. Относительное деление волейбольной площадки на зоны:

79. Каков коридор передачи эстафеты 4*100 метров?

80. В какой спортивной игре 2 тайма, каждый из которых 20 мин?

81. В какой спортивной игре, изобретенной в 1895 году в США В.Морганом на площадке играют команды, состоящие из 6 человек?

82. Назовите вид спорта, в котором самый легкий мяч

83. "Королева спорта"- это:

84. Как называется наиболее результативный игрок в футболе, хоккее?

85. Косвенным показателем уровня тренированности является:

86. Как называется приспособление организма к воздействиям неблагоприятных факторов среды?

87. Основной энергоноситель для работающих мышц - это:

88. Гигиенические требования к одежде и обуви спортсмена диктуются:

89. Что является целью общефизической подготовки?

90. Как называется способность человека выполнять движения в минимально короткий срок?

91. Как называется способность человека выполнять движения с большой амплитудой?

92. Как называется способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных сокращений?

93. Как называется способность человека совершать работу заданной интенсивности в течении более длительного времени?

94.Как называется способность человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой?

95. Блокировка - это:

96. Область медицины, изучающая влияние среды на здоровье человека:

97. Как называется технический прием, которым мяч вводится в игру (волейбол)?

98. Где происходили 1 Олимпийские игры?

99. В каком году приняли участие на Олимпийских играх женщины?

100. Что является основным материалом для построения клетки и тканей организма?

101. Бег по пересеченной местности - это:

102. Вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развития их физических способностей - это:

103. Кто является основателем Олимпийского движения?

104. Что такое профессионально-прикладная физическая подготовка?

105. Какие восстановительные средства используются после напряженной умственной или физической деятельности?

106. Какие условия надо соблюдать для предотвращения травм при занятиях физической культурой?

107. Какие виды спорта и физические упражнения способствуют развитию качеств медицинского работника?

108. Основные характеристики человека - это:

109. В каком году спортсмены нашей страны приняли участие в Олимпийских играх?

110. Факторами закаливания называют?

111. Сколько очков дается за попадание штрафного броска?

112. Классический способ передвижения на лыжах - это:

113. "Свободный" способ передвижения на лыжах - это:

114. Биатлоном называют:

115. Какой участок лыжной трассы преодолевается "елочкой"?

116. Какой тип лыж используется на занятиях лыжной подготовки?

117. Скольжение лыж зависит от:

118. Ошибкой при подаче мяча в волейболе называют:

119. Спорный мяч в волейболе - это:

120. В волейболе свисток судьи раздается при:

121. "Стайер" - это спортсмен бегающий на:

122."Спринтер" - это спортсмен, бегающий:

123.В баскетболе мяч вводится в игру вбрасыванием после:

124."Мертвая точка" - это:

125. Утомление - это:


6.2.2 Структура задания на зачет, дифференцированный зачет

Пример тестовых заданий

1. Что такое здоровье?

- а)отсутствие болезней и физических дефектов

- б)отсутствие вредных привычек

+ в)состояние равновесия между адаптивными возможностями организма к условиям среды, постоянно меняющимися

- г)состояние полного физического, душевного и социального благополучия

2. Какое содержание включает понятие "здоровый образ жизни"?

+ а)активная деятельность людей, направленная на сохранение и укрепление (улучшения) здоровья

- б)отказ от вредных привычек

- в)активизация резервных возможностей человека

- г)типичные формы повседневной жизни


Пример практического задания

Бег на 60 метров (для основной и подготовительной группы по возрастным нормативам) Для специальной группы А и Б подготовка рефератов, презентаций по заданной теме.


Критерии оценивания тестовых заданий

Оценка

Результат

5

90 -100% правильных ответов

4

70-90% правильных ответов

3

50-70% правильных ответов

2

Менее 50% правильных ответов


Критерии оценивания практического задания

Практическое задание оценивается в соответствии с критериями оценивания тестовых нормативов (п.6.1.1)



Итоговая оценка за зачет, дифференцированный зачет выставляется с учетом результатов тестирования и выполнения практических заданий.



7.Перечень используемых информационных источников


Нормативные и нормативно-технические документы:


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования специальности 12.02.07Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28.07.2014 г. № 820.

Основные источники:


2. Лях В.И. Физическая культура (10-11 класс) Просвещение 2014-255с.


Дополнительные источники:

1 Учебные пособия № 1

2 Видео пособия № 1

3 Учебные пособия № 2

4 Видео пособия № 2

5 Учебные пособия № 3

6 Видео пособия № 3

7 Учебные пособия № 4

8 Видео пособия № 4

9 Учебные пособия № 5

10 Видео пособия № 5

11 Учебные пособия № 6

12 Видео пособия № 6

13 Учебные пособия № 7

14 Видео пособия № 7

15 Учебные пособия № 8

16 Видео пособия № 8

17 Учебные пособия № 9


Электронные ресурсы:

  1. Интернет-портал Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» /Автономная некоммерческая организация «Дирекция спортивных и социальных проектов».— Казань. —URL: https://www.gto.ru/ (дата обращения 12.06.2020).—Режим доступа: свободный. —Текст, изображения: электронные.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!