СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Комплект фондов оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств обучающий должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен»
Форма проведения экзамена: выполнение заданий по выявлению профессиональных компетенций, защита портфолио.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Саха (Якутия)
«Якутский индустриально-педагогический колледж»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
МДК 01.01 Устройство автомобилей
Вид подготовки: базовая
Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Квалификация выпускника: специалист
Форма обучения: очная
Якутск – 2018
Состав проектной группы по разработке образовательной программы (разработчики):
- Матаннанов Артур Константинович преподаватель ГБПОУ РС(Я) Якутского индустриально-педагогический колледжа
Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии: _Автомобильный транспорт_
(наименование ПЦК)
от «____»__________ 20___ г. протокол № ____
Председатель ПЦК ______________________/ Васильев В.И./
подпись фамилия, инициалы
Нормоконтроль на уровне учебного подразделения:
ПРОВЕРЕНО
Предметно-цикловой комиссией _______________ ГБПОУ РС(Я) ЯИПК
протокол №_____ от «____»__________ 20___ г.
Председатель ПЦК ___________/ _______________________
Содержание
Паспорт комплекта фонда оценочных средств ……………………………………………...4
1.1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля …………………..4
II. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке………………....6
2.1. Требования к портфолио ……………………………………………………………………...6
Приложение №1. Методические рекомендации по созданию портфолио студента ……….….7
III. Структура контрольно-оценочных средств для экзамена ………………………………….14
IV. Оценка освоения МДК 01.01 Устройство автомобилей …………………………………...31
3.1. Формы и методы оценивания ………………………………………………………………..31
Приложение №2. Оценочная ведомость ………………………………………………………...32
Лист согласования ………………………………………………………………………………...37
Паспорт комплекта фонда оценочных средств
Комплект фондов оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств обучающий должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен»
Форма проведения экзамена: выполнение заданий по выявлению профессиональных компетенций, защита портфолио.
1.1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Таблица 1.1.
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания
| |
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК 01.01. Устройство автомобилей | Экзамен | Наблюдение за выполнением практических, лабораторных работ. Контроль результата выполнения практических работ, самостоятельной работы. Защита лабораторных работ. Защита портфолио. Тестирование. Контрольные работы. |
II. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке
В результате аттестации по профессиональному модулю комплексная проверка профессиональных и общих компетенций профессионального модуля осуществляется в форме оценки качества выполнения заданий на экзамене:
Таблица 2.1.
Код | Наименование результата обучения | Форма контроля и оценивания |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
|
|
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
|
|
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
|
|
ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией |
|
|
ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией |
|
|
ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией |
|
|
ПК 4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов |
|
|
2.1. Требования к портфолио
Портфолио готовится на каждого студента и включает титульный лист и материалы портфолио в соответствии с содержанием приведенным в приложении №1.
На титульном листе указывается ФИО студента, код учебной группы, название ПМ. Все материалы представляются в папке с файлами.
Таблица 2.2
Перечень документов, входящих в портфолио: 1.Отчет по практике 2. Самоанализ разработанного проекта 3. Участие в НИР 4. Рабочая тетрадь теоретического обучения 5.Зачетная книжка | ||
Оценка портфолио (включая требования к оформлению) - документы портфолио удовлетворяют методическим требованиям. | ||
Предмет(ы) оценивания | Показатели и критерии оценки | |
Документы, свидетельствующие об успехах по овладению видом профессиональной деятельности. | Результаты всех видов контроля МДК | Сравнительный анализ результатов |
Отзывы и характеристики, преподавателей, руководителей практик, работодателей. | ||
Рабочая тетрадь теоретического обучения Отчет по практике; Самоанализ разработанного проекта Участие в НИР |
Приложение №1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Саха (Якутия)
«Якутский индустриально-педагогический колледж»
Методические рекомендации по созданию портфолио студента
Якутск - 2018
Методические рекомендации по созданию портфолио предназначена для учебной дисциплины МДК 01.01 «Устройство автомобилей» составлена Матаннановым Артуром Константиновичем преподавателем ГБПОУ РС(Я) Якутского индустриально-педагогического колледжа. В методических рекомендациях определены цели и задачи формирования портфолио в процессе обучения студента, принципы и структура его составления.
В приложении включены рекомендации по составлению некоторых документов портфолио.
Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании ПЦК Автомобильный транспорт
(направление ПЦК)
«____»_________2018 г. протокол №___
Председатель ПЦК _______________/Васильев В.И./
Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании НМК
«____»_________2018 г. протокол №___
Заведующий НМК _______________/Дьячковская Е.Н./
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО
ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
Требования к оформлению портфолио
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС СПО), основанные на компетентностом подходе и ориентированные на выработку у студентов компетенций – динамического набора знаний, умений, практического опыта и личностных качеств, которые позволяют выпускнику успешно профессионально реализовываться в широком спектре отраслей экономики, является одной из ведущих тенденций современного среднего профессионального образования (СПО). В связи с этим появляется необходимость в компетентностной ориентации не только самого образовательного процесса, но и его контрольно-оценочной составляющей.
Одной из оценочных технологий, основанных на использовании компетентностного подхода, стала активно внедряемая в практику образовательных учреждений технология портфолио.
Портфолио обучающегося является одним из способов формирования компетенций, в том числе и профессиональных, которые включают сложные умения, связанные с саморегуляцией и самооценкой обучающегося.
Портфолио (от французского porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Его преимущество перед всеми административными способами контроля и стимулирования учебной и деловой активности заключается в том, что он «нужен», в первую очередь, не администрации, не преподавателям, а самим обучающимся в профессиональной образовательной организации (ПОО) студентам.
Основной целью создания портфолио является анализ и представление значимых результатов процессов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно- образовательного роста студента.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности – учебной, научной, воспитательной, творческой. Портфолио в современном понимании является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента. Его применение позволяет решать задачи организации, планирования, осуществления и оценивания различных направлений деятельности будущего специалиста, реализуемой в рамках учебно-воспитательного процесса.
Портфолио создаётся в течение всего периода обучения по профессиональному модулю.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО
Основная цель формирования портфолио – представить собственные достижения студента в процессе его обучения в колледже.
Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям;
- приобретению опыта к деловой конкуренции;
- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
- выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетенций;
- повышению конкурентноспособности будущего специалиста.
Портфолио дополняет основные контрольно – оценочные средства знаний, принятые в колледже, и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.
Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно – творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда Республики Саха (Якутия).
Общая структура портфолио
В основу структуры портфолио студента положено формирование общих и профессиональных компетенций студента.
Компетенция – способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.
Портфолио студента включает в себя следующие разделы:
Портфолио достижений – записываются результаты обучения по теоретическому курсу; результаты научно технических конференций, результаты прохождения учебной практики.
Критерии оценивания портфолио
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Вид работы | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
Портфолио документов ПК.1.3 - 4.3 ОК 2,4,9 | Документы, свидетельствующие об успехах по овладению видом профессиональной деятельности. | - Убедительность материалов, достоверность предъявляемых сведений; |
|
Портфолио отзывов ПК.1.3 - 4.3 ОК 2,4,9 | - Отзывы и характеристики, преподавателей, руководителей практик, работодателей. | -Наличие положительных отзывов от преподавателей, руководителей практики, наставников |
|
Рефлексивный портфолио ПК.1.3 - 4.3 ОК 2,4,9
| - Отчет по практике; - Самоанализ разработанного проекта
| - Наличие рефлексии собственной деятельности. Использование рациональных методов и приемов рефлексии |
|
Состав и тематика отчетов по лабораторным и практическим работам, представленным в портфолио:
Таблица 2.3
Код МДК | Темы лабораторных и практических работ | ПК, ОК |
МДК 01.01 Устройство автомобилей | Выполнение заданий по изучению устройства и работы кривошипно-шатунных механизмов различных двигателей | ПК 1.3, ОК 2,4,9 |
Выполнение заданий по изучению устройства и работы газораспределительных механизмов различных двигателей | ||
Выполнение заданий по изучению устройства и работы систем охлаждений различных двигателей | ||
Выполнение заданий по изучению устройства и работы смазочных систем различных двигателей. | ||
Выполнение заданий по изучению устройства и работы систем питания двигателей различных двигателей. | ||
Изучение устройства и работы сцеплений и их приводов. | ПК 3.3, ОК 2,4,9 | |
Изучение устройства и работы коробок передач | ||
Изучение устройства и работы карданных передач | ||
Изучение устройства и работы ведущих мостов | ||
Изучение устройства и работы управляемых мостов | ||
Изучение устройства и работы подвесок | ||
Изучение устройства и работы автомобильных колес и шин | ||
Изучение устройства и работы кузовов, кабин и оборудования, размещенных в них | ПК 3.3, 4.3, ОК 2,4,9 | |
Выполнение заданий по изучению устройства и работы рулевого управления. | ||
Выполнение заданий по изучению устройства и работы тормозных систем. | ||
Изучение устройства и работы аккумуляторных батарей и генераторных установок | ПК 2,3 ОК 2,4,9 | |
Изучение устройства и работы систем зажигания | ||
Изучение устройства и работы стартера | ||
Изучение устройства и принципа действия осветительных и контрольно-измерительных приборов | ||
Изучение устройства и работы датчиков систем управления двигателей |
Требования к оформлению портфолио
Портфолио должно быть представлено в виде:
- бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в папке с файлами (текстовые документы представляются в формате Word; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25;
III. Структура контрольно-оценочных средств для экзамена
Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе выполнения заданий.
Оценка освоения МДК 01.01 «Устройство автомобилей» предусматривает использование системы оценивания согласно профессиональным и общим компетенциям и проведения экзамена.
1. ПАСПОРТ. |
Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения МДК 01.01 Устройство автомобилей по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Уметь:
Знать:
Практический опыт:
Профессиональные и общие компетенции: ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией; ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией; ПК 4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов; |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК) | ЭКЗАМЕН ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №1 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись) СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №__): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Основные задачи автотранспорта. История развития 2. Общее устройство автомобиля. Часть 2. Практическое задание 1. Затяжка гаек крепления головки цилиндров. |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №2 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение и общее устройство КШМ двигателя. 2. Устройство кузова (каркас и оперение). Часть 2. Практическое задание 1. Определения компрессии в цилиндрах двигателя | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №3 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №__): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, классификация и общее устройство ГРМ двигателя. 2. Устройство передней подвески автомобилей TOYOTA, NISSAN.
Часть 2. Практическое задание 1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК) | ЭКЗАМЕН ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №4 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись) СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство и принцип действия управления грузового автомобиля. 2. Устройство КШМ двигателя.
Часть 2. Практическое задание 1. Замена масла в двигателе | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №5 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство передний подвески автомобиля TOYOTA. 2. Устройство ГРМ двигателя и его узлов автомобилей TOYOTA.
Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка клапанов |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №6 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство задней подвески автомобиля TOYOTA. 2. Назначение и классификация систем охлаждения. Охлаждающие жидкости. Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка подшипников ступиц колес |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №7 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, типы и устройство главных передач ведущих мостов. 2. Назначение, устройство ТНВД регуляторов.
Часть 2. Практическое задание 1. Дефектация коленчатого вала, разработка технологической карты
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №8 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №__): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство заднего ведущего моста автомобиля УАЗ 2. Устройство системы смазки и её узлов.
Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка подшипников ступиц колес | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №9 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №__): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство ГРМ различных типов. 2. Устройство системы питания карбюраторного двигателя.
Часть 2. Практическое задание 1. Проверка состояния и замена щеток генератора |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК) | ЭКЗАМЕН ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №10 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись) СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение и классификация главных передач. Преимущества и недостатки. 2. Устройство системы питания дизеля и его узлов (бак, фильтры, насос). Часть 2. Практическое задание 1. Назначение, устройство и работа прибора для проверки погнутости валов |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №11 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение и характеристика системы смазки. Марки масел. 2. Устройство газобаллонных установок на сжатом газе.
Часть 2. Практическое задание 1. Проверка состояния обмотки возбуждения и обмотки статора генератора. |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №12 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №__): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство газобаллонной установки на сжиженном газе. 2. Устройство навесного оборудования кузова.
Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка зазора в контактах прерывателя | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №13 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, типы и устройство полуосей. 2. Назначение и устройство жидкостной системы охлаждения. Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка зазора между электродами свечи |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №14 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение и принцип действия системы питания карбюраторного двигателя. 2. Устройство рулевого управления автомобиля УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ.
Часть 2. Практическое задание 1. Проверка плотности электролита
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №15 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №__): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Углы установки передних управляемых колес. 2. Устройство и принцип действия гидроусилителя РУ КамАЗ.
Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №16 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №__): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначения, классификация и общее устройство РУ автомобилей. 2. Назначение и устройство узлов коробки передач.
Часть 2. Практическое задание 1. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батареи |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №17 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, классификация тормозных систем. Преимущества и недостатки. 2. Устройство и принцип действия системы питания дизеля.
Часть 2. Практическое задание 1. Установка момента зажигания |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №18 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Работа карбюратора на всех режимах. 2. Назначение и принцип действия вакуумного усилителя тормозов.
Часть 2. Практическое задание 1. Затяжка гаек крепления головки цилиндров |
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №19 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, классификация и общее устройство сцепления. 2. Назначения и принцип действия межосевого дифференциала.
Часть 2. Практическое задание 1. Определения компрессии в цилиндрах двигателя
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №20 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, классификация и общее устройство коробки передач. 2. Классификация автомобиля. Часть 2. Практическое задание 1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
| ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №21 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение и устройство пневматических шин. 2. Назначение и устройство привода сцепления.
Часть 2. Практическое задание 1. Устройство, назначение, применение и настройка микрометра
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №22 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, классификация и общее устройство карданной передачи. 2. Устройство и принцип действия узлов коробки передач.
Часть 2. Практическое задание 1. Замена масла в двигателе | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК) | ЭКЗАМЕН ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №23 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись) СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, устройство и принцип действия стояночного тормоза. 2. Устройство гидропривода тормозов с односекционным главным цилиндром. Часть 2. Практическое задание 1. Устройство, назначение и применение пробок – калибров
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №24 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, классификация и общее устройство двигателя. 2. Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.
Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка клапанов | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №25 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, классификация и общее устройство двигателя. 2. Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.
Часть 2. Практическое задание 1. Регулировка клапанов
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №26 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство и принцип действия аккумуляторной батареи. 2. Устройство гидравлического амортизатора.
Часть 2. Практическое задание 1. Затяжка гаек крепления головки цилиндров | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №27 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение и устройство генератора переменного тока. 2. Назначение и устройство двухсекционного главного цилиндра тормоза.
Часть 2. Практическое задание 1. Устройство, назначение и применение микрометрического нутромера
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №28 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Устройство и принцип действия системы зажигания. 2. Назначение и принцип действия раздаточной коробки УАЗ, КАМАЗ.
Часть 2. Практическое задание 1. Определения компрессии в цилиндрах двигателя | ||
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №29 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №___): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, устройство и принцип действия стартера. 2. Назначение и устройство пневмопривода тормозов.
Часть 2. Практическое задание 1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
|
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ЯИПК)
| ЭКЗАМЕН
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
МДК 01.01. Устройство автомобилей ВАРИАНТ №30 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР «___» __________2018 г. ___________/Попова М.М./ (подпись)
СОГЛАСОВАНО заведующим научно-методическим кабинетом «____» __________2018 г. ___________ /Дьячковская Е.Н./ (подпись) |
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Место выполнения задания (аудитория №15): 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час Часть 1 Теоретические вопросы 1. Назначение, устройство и принцип действия контрольно-измерительных приборов. 2. Назначения и маркировка пневматических шин.
Часть 2. Практическое задание 1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора |
|
Основные источники:
|
IV. Оценка освоения МДК 01.01 Устройство автомобилей
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС СПО по МДК 01.01 «Устройство автомобилей», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Оценивание знаний и умений по МДК 01.01 «Устройство автомобилей» происходит поэтапно. Первый этап – два теоретических вопроса. Второй этап - одно практическое задание. Высокий («5» (отлично)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении заданий всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно - программного материала, учения свободно выполнять профессиональные задачи с всесторонним творческим подходом, обнаруживший познания с использованием основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой, усвоивший взаимосвязь изучаемых и изученных дисциплин в их значении для приобретаемой специальности, проявивший творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно- программного материала, проявивший высокий профессионализм, индивидуальность в решении поставленной перед собой задачи, проявивший неординарность при выполнении практического задания.
Повышенный («4» (хорошо)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении заданий полное знание учебно- программного материала, успешно выполняющий профессиональную задачу или проблемную ситуацию, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе, показавший систематический характер знаний, умений и навыков при выполнении теоретических и практических заданий по МДК 01.01 «Устройство автомобилей».
Пороговый («3» (удовлетворительно)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении практических и теоретических заданий знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебной и профессиональной деятельности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, допустивший погрешности в ответе при защите и выполнении теоретических и практических заданий, но обладающий необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя, проявивший какую-то долю творчества и индивидуальность в решении поставленных задач.
Допороговый («2» (неудовлетворительно)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении практических и теоретических заданий проблемы в знаниях основного учебного материала, допустивший основные принципиальные ошибки в выполнении задания или ситуативной задачи, которую он желал бы решить или предложить варианты решения, который не проявил творческого подхода, индивидуальности.
Приложение №2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Саха (Якутия)
«Якутский индустриально-педагогический колледж»
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
МДК 01.01 Устройство автомобилей
Вид подготовки: базовая
Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Квалификация выпускника: специалист
Форма обучения: очная
Якутск – 2018
Инструкция оценивания.
Время на подготовку и выполнение: 45 мин
Перечень объектов контроля и оценки.
Коды проверяемых компетенций | Показатели результата оценки | Оценка |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
| 0 - 2 |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
| 0 - 2 |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
| 0 - 2 |
ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией |
| 0 - 6 |
ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией |
| 0 - 7 |
ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией |
| 0 - 7 |
ПК 4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов |
| 0 - 3 |
| Оценочная ведомость сформированности компетенций | |||||||||||||||||
| МДК 01.01 Устройство автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
| группа _________ семестр | ___ |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
| Ф.И.О. | ОК 2 | ОК 4 | ОК 9 | ПК 1.3 | ПК 2.3 | ПК 3.3 | ПК 4.3 | сумма | % выполнения | оценка компетенций | оценка уровня освоения | ||||||
2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 7 | 3 | 60 |
|
|
| ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Уровни сформированности компетенции
Процент результативности | Оценка уровня подготовленности | |
Оценка компетенций обучающихся | Оценка уровня освоения дисциплины | |
100- 90 | высокий | отлично |
89 - 70 | повышенный | хорошо |
69 - 50 | пороговый | удовлетворительно |
49 и ниже | допороговый | неудовлетворительно |
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту МДК на учебный год
Дополнение и изменения к комплекту ФОС на _____________ учебный год по профессиональному модулю____________________________________
В комплекте КОС внесены следующие изменения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ПЦК
__________________________________________________________________
«___»______________20____г. (протокол №_____)
Председатель ПЦК_____________________/___________________/