СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по МДК 01.01 Устройство автомобилей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект фондов оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств обучающий должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности по специальности СПО  23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен»

Форма проведения экзамена: выполнение заданий по выявлению профессиональных компетенций, защита портфолио.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по МДК 01.01 Устройство автомобилей»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Якутский индустриально-педагогический колледж»







ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


МДК 01.01 Устройство автомобилей








Вид подготовки: базовая

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация выпускника: специалист

Форма обучения: очная










Якутск – 2018


Состав проектной группы по разработке образовательной программы (разработчики):

- Матаннанов Артур Константинович преподаватель ГБПОУ РС(Я) Якутского индустриально-педагогический колледжа


Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии: _Автомобильный транспорт_

(наименование ПЦК)

от «____»__________ 20___ г. протокол № ____


Председатель ПЦК ______________________/ Васильев В.И./

подпись фамилия, инициалы




Нормоконтроль на уровне учебного подразделения:


ПРОВЕРЕНО

Предметно-цикловой комиссией _______________ ГБПОУ РС(Я) ЯИПК

протокол №_____ от «____»__________ 20___ г.


Председатель ПЦК ___________/ _______________________






















Содержание


  1. Паспорт комплекта фонда оценочных средств ……………………………………………...4

1.1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля …………………..4

II. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке………………....6

2.1. Требования к портфолио ……………………………………………………………………...6

Приложение №1. Методические рекомендации по созданию портфолио студента ……….….7

III. Структура контрольно-оценочных средств для экзамена ………………………………….14

IV. Оценка освоения МДК 01.01 Устройство автомобилей …………………………………...31

3.1. Формы и методы оценивания ………………………………………………………………..31

Приложение №2. Оценочная ведомость ………………………………………………………...32

Лист согласования ………………………………………………………………………………...37
























  1. Паспорт комплекта фонда оценочных средств


Комплект фондов оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств обучающий должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен»

Форма проведения экзамена: выполнение заданий по выявлению профессиональных компетенций, защита портфолио.

1.1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1.1.

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания


Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК 01.01. Устройство автомобилей

Экзамен

Наблюдение за выполнением практических, лабораторных работ.

Контроль результата выполнения практических работ, самостоятельной работы.

Защита лабораторных работ.

Защита портфолио.

Тестирование.

Контрольные работы.


II. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке

В результате аттестации по профессиональному модулю комплексная проверка профессиональных и общих компетенций профессионального модуля осуществляется в форме оценки качества выполнения заданий на экзамене:

Таблица 2.1.

Код

Наименование результата обучения

Форма контроля и оценивания

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

  • использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач

  • Экспертное наблюдение

  • Лабораторная работа

  • Портфолио

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

  • обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных).

  • Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

  • эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту в том числе оформлять документацию.

  • Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

  • Портфолио

ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией

  • Оформлять учетную документацию.

  • Снимать и устанавливать двигатель на автомобиль, разбирать и собирать двигатель.

  • Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных работах. Работать с каталогами деталей.

  • Выполнять метрологическую поверку средств измерений. Производить замеры деталей и параметров двигателя контрольно-измерительными приборами и инструментами.

  • Определять основные свойства материалов по маркам.

  • Выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения.

  • Соблюдать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

  • Экспертное наблюдение (Лабораторная работа, ситуационная задача)

  • Портфолио

ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией

  • Пользоваться измерительными приборами.

  • Снимать и устанавливать узлы и элементы электрооборудования, электрических и электронных систем автомобиля.

  • Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных работах. Работать с каталогом деталей.

  • Соблюдать меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами.

  • Выполнять метрологическую поверку средств измерений. Про-изводить проверку исправности узлов и элементов электрических и электронных систем контрольно-измерительными приборами и инструментами.

  • Определять способы и средства ремонта.

  • Выбирать и использовать специальный инструмент, приборы и оборудование.

  • Экспертное наблюдение

  • Лабораторная работа

  • Портфолио

ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией

  • Снимать и устанавливать узлы и механизмы автомобильных трансмиссий, ходовой части и органов управления.

  • Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных работах. Работать с каталогами деталей.

  • Соблюдать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

  • Выполнять метрологическую поверку средств измерений. Производить замеры износов деталей трансмиссий, ходовой части и органов управления контрольно-измерительными приборами и инструментами.

  • Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ.

  • Разбирать и собирать элементы, механизмы и узлы трансмиссий, ходовой части и органов управления автомобилей.

  • Выбирать и использовать специальный инструмент, приборы и оборудование.

  • Экспертное наблюдение

  • Лабораторная работа

ПК 4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов

  • Визуально определять исправность средств индивидуальной защиты; Безопасно пользоваться различными видами СИЗ;

  • Выбирать СИЗ, согласно требованиям. при работе с различными материалами

  • Оказывать первую медицинскую помощь при интоксикации лакокрасочными материалами

  • Экспертное наблюдение

  • Лабораторная работа

  • Портфолио


2.1. Требования к портфолио


Портфолио готовится на каждого студента и включает титульный лист и материалы портфолио в соответствии с содержанием приведенным в приложении №1.

На титульном листе указывается ФИО студента, код учебной группы, название ПМ. Все материалы представляются в папке с файлами.

Таблица 2.2

Перечень документов, входящих в портфолио:

1.Отчет по практике

2. Самоанализ разработанного проекта

3. Участие в НИР

4. Рабочая тетрадь теоретического обучения

5.Зачетная книжка

Оценка портфолио (включая требования к оформлению) - документы портфолио удовлетворяют методическим требованиям.

Предмет(ы) оценивания

Показатели и критерии оценки

Документы, свидетельствующие об успехах по овладению видом профессиональной деятельности.

Результаты всех видов контроля МДК

Сравнительный анализ результатов

Отзывы и характеристики, преподавателей, руководителей практик, работодателей.

Рабочая тетрадь теоретического обучения

Отчет по практике;

Самоанализ разработанного проекта

Участие в НИР








Приложение №1


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Якутский индустриально-педагогический колледж»











Методические рекомендации по созданию портфолио студента

















Якутск - 2018

Методические рекомендации по созданию портфолио предназначена для учебной дисциплины МДК 01.01 «Устройство автомобилей» составлена Матаннановым Артуром Константиновичем преподавателем ГБПОУ РС(Я) Якутского индустриально-педагогического колледжа. В методических рекомендациях определены цели и задачи формирования портфолио в процессе обучения студента, принципы и структура его составления.

В приложении включены рекомендации по составлению некоторых документов портфолио.



Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании ПЦК Автомобильный транспорт

(направление ПЦК)

«____»_________2018 г. протокол №___

Председатель ПЦК _______________/Васильев В.И./


Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании НМК


«____»_________2018 г. протокол №___


Заведующий НМК _______________/Дьячковская Е.Н./




СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

Требования к оформлению портфолио

ПРИЛОЖЕНИЯ




ВВЕДЕНИЕ

Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС СПО), основанные на компетентностом подходе и ориентированные на выработку у студентов компетенций – динамического набора знаний, умений, практического опыта и личностных качеств, которые позволяют выпускнику успешно профессионально реализовываться в широком спектре отраслей экономики, является одной из ведущих тенденций современного среднего профессионального образования (СПО). В связи с этим появляется необходимость в компетентностной ориентации не только самого образовательного процесса, но и его контрольно-оценочной составляющей.

Одной из оценочных технологий, основанных на использовании компетентностного подхода, стала активно внедряемая в практику образовательных учреждений технология портфолио.

Портфолио обучающегося является одним из способов формирования компетенций, в том числе и профессиональных, которые включают сложные умения, связанные с саморегуляцией и самооценкой обучающегося.

Портфолио (от французского porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Его преимущество перед всеми административными способами контроля и стимулирования учебной и деловой активности заключается в том, что он «нужен», в первую очередь, не администрации, не преподавателям, а самим обучающимся в профессиональной образовательной организации (ПОО) студентам.

Основной целью создания портфолио является анализ и представление значимых результатов процессов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно- образовательного роста студента.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности – учебной, научной, воспитательной, творческой. Портфолио в современном понимании является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента. Его применение позволяет решать задачи организации, планирования, осуществления и оценивания различных направлений деятельности будущего специалиста, реализуемой в рамках учебно-воспитательного процесса.

Портфолио создаётся в течение всего периода обучения по профессиональному модулю.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО


Основная цель формирования портфолио – представить собственные достижения студента в процессе его обучения в колледже.

Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

- мотивации к образовательным достижениям;

- приобретению опыта к деловой конкуренции;

- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;

- выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетенций;

- повышению конкурентноспособности будущего специалиста.

Портфолио дополняет основные контрольно – оценочные средства знаний, принятые в колледже, и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно – творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда Республики Саха (Якутия).

Общая структура портфолио


В основу структуры портфолио студента положено формирование общих и профессиональных компетенций студента.

Компетенция – способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.

Портфолио студента включает в себя следующие разделы:

Портфолио достижений записываются результаты обучения по теоретическому курсу; результаты научно технических конференций, результаты прохождения учебной практики.

Критерии оценивания портфолио

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Вид работы

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

Портфолио документов

ПК.1.3 - 4.3

ОК 2,4,9

Документы, свидетельствующие об успехах по овладению видом профессиональной деятельности.

- Убедительность материалов, достоверность предъявляемых сведений;


Портфолио отзывов

ПК.1.3 - 4.3

ОК 2,4,9

- Отзывы и характеристики, преподавателей, руководителей практик, работодателей.

-Наличие положительных отзывов от преподавателей, руководителей практики, наставников


Рефлексивный портфолио

ПК.1.3 - 4.3

ОК 2,4,9


- Отчет по практике;

- Самоанализ разработанного проекта

  • Наличие отчетов по выполненным лабораторным и практическим работам в соответствии с КТП междисциплинарных курсов профессионального модуля


- Наличие рефлексии собственной деятельности. Использование рациональных методов и приемов рефлексии



Состав и тематика отчетов по лабораторным и практическим работам, представленным в портфолио:

Таблица 2.3

Код

МДК

Темы лабораторных и практических работ

ПК, ОК













МДК 01.01 Устройство автомобилей

Выполнение заданий по изучению устройства и работы кривошипно-шатунных механизмов различных двигателей

ПК 1.3,

ОК 2,4,9

Выполнение заданий по изучению устройства и работы газораспределительных механизмов различных двигателей

Выполнение заданий по изучению устройства и работы систем охлаждений различных двигателей

Выполнение заданий по изучению устройства и работы смазочных систем различных двигателей.

Выполнение заданий по изучению устройства и работы систем питания двигателей различных двигателей.

Изучение устройства и работы сцеплений и их приводов.

ПК 3.3,

ОК 2,4,9

Изучение устройства и работы коробок передач

Изучение устройства и работы карданных передач

Изучение устройства и работы ведущих мостов

Изучение устройства и работы управляемых мостов

Изучение устройства и работы подвесок

Изучение устройства и работы автомобильных колес и шин

Изучение устройства и работы кузовов, кабин и оборудования, размещенных в них

ПК 3.3, 4.3, ОК 2,4,9

Выполнение заданий по изучению устройства и работы рулевого управления.

Выполнение заданий по изучению устройства и работы тормозных систем.

Изучение устройства и работы аккумуляторных батарей и генераторных установок

ПК 2,3

ОК 2,4,9

Изучение устройства и работы систем зажигания

Изучение устройства и работы стартера

Изучение устройства и принципа действия осветительных и контрольно-измерительных приборов

Изучение устройства и работы датчиков систем управления двигателей



Требования к оформлению портфолио


Портфолио должно быть представлено в виде:

- бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в папке с файлами (текстовые документы представляются в формате Word; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25;













III. Структура контрольно-оценочных средств для экзамена


Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе выполнения заданий.

Оценка освоения МДК 01.01 «Устройство автомобилей» предусматривает использование системы оценивания согласно профессиональным и общим компетенциям и проведения экзамена.

1. ПАСПОРТ.

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения МДК 01.01 Устройство автомобилей по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Уметь:

  • определять задачи для поиска информации;

  • определять необходимые источники информации;

  • планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию;

  • выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска;

  • оформлять результаты поискаорганизовывать работу коллектива и команды;

  • взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

  • использовать современное программное обеспечение

  • Снимать и устанавливать двигатель на автомобиль, разбирать и собирать двигатель.

  • Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных работах.

  • Работать с каталогами деталей. Выполнять метрологическую поверку средств измерений.

  • Производить замеры деталей и параметров двигателя контрольно-измерительными приборами и инструментами.

  • Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ.

  • Снимать и устанавливать узлы и детали механизмов и систем двигателя.

  • Проверка состояния узлов и элементов электрических и электронных систем соответствующим инструментом и приборами.

Знать:

  • Правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной деятельности.

  • Средства метрологии, стандартизации и сертификации.

  • Устройство и принцип действия электрических машин и электрооборудования автомобилей.

  • Устройство и конструктивные особенности узлов и элементов электрических и электронных систем.

  • Назначение и взаимодействие узлов и элементов электрических и электронных систем.

  • Устройство и конструктивные особенности ремонтируемых автомобильных двигателей.

  • Назначение и взаимодействие узлов и систем двигателей.

  • Правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной деятельности.

  • современные средства и устройства информатизации;

  • порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

  • психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

  • основы проектной деятельности

  • номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;

  • приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

Практический опыт:

  • Проведение технических измерений соответствующим инструментом и приборами

Профессиональные и общие компетенции:

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией; ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией; ПК 4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов;




ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей

ВАРИАНТ №1

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №__):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Основные задачи автотранспорта. История развития

2. Общее устройство автомобиля.

Часть 2. Практическое задание

1. Затяжка гаек крепления головки цилиндров.




ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей

ВАРИАНТ №2

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение и общее устройство КШМ двигателя.

2. Устройство кузова (каркас и оперение).

Часть 2. Практическое задание

1. Определения компрессии в цилиндрах двигателя



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №3

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №__):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, классификация и общее устройство ГРМ двигателя.

2. Устройство передней подвески автомобилей TOYOTA, NISSAN.


Часть 2. Практическое задание

1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора







ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №4

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство и принцип действия управления грузового автомобиля.

2. Устройство КШМ двигателя.


Часть 2. Практическое задание

1. Замена масла в двигателе



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №5

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство передний подвески автомобиля TOYOTA.

2. Устройство ГРМ двигателя и его узлов автомобилей TOYOTA.


Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка клапанов





ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №6

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство задней подвески автомобиля TOYOTA.

2. Назначение и классификация систем охлаждения. Охлаждающие жидкости.

Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка подшипников ступиц колес




ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №7

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, типы и устройство главных передач ведущих мостов.

2. Назначение, устройство ТНВД регуляторов.


Часть 2. Практическое задание

1. Дефектация коленчатого вала, разработка технологической карты






ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №8

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №__):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство заднего ведущего моста автомобиля УАЗ

2. Устройство системы смазки и её узлов.


Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка подшипников ступиц колес



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №9

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №__):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство ГРМ различных типов.

2. Устройство системы питания карбюраторного двигателя.


Часть 2. Практическое задание

1. Проверка состояния и замена щеток генератора






ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №10

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение и классификация главных передач. Преимущества и недостатки.

2. Устройство системы питания дизеля и его узлов (бак, фильтры, насос).


Часть 2. Практическое задание

1. Назначение, устройство и работа прибора для проверки погнутости валов





ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №11

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение и характеристика системы смазки. Марки масел.

2. Устройство газобаллонных установок на сжатом газе.


Часть 2. Практическое задание

1. Проверка состояния обмотки возбуждения и обмотки статора генератора.






ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №12

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №__):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство газобаллонной установки на сжиженном газе.

2. Устройство навесного оборудования кузова.


Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка зазора в контактах прерывателя



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №13

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, типы и устройство полуосей.

2. Назначение и устройство жидкостной системы охлаждения.

Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка зазора между электродами свечи





ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №14

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение и принцип действия системы питания карбюраторного двигателя.

2. Устройство рулевого управления автомобиля УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ.


Часть 2. Практическое задание

1. Проверка плотности электролита





ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №15

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №__):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Углы установки передних управляемых колес.

2. Устройство и принцип действия гидроусилителя РУ КамАЗ.


Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном






ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №16

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №__):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначения, классификация и общее устройство РУ автомобилей.

2. Назначение и устройство узлов коробки передач.


Часть 2. Практическое задание

1. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батареи




ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №17

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, классификация тормозных систем. Преимущества и недостатки.

2. Устройство и принцип действия системы питания дизеля.


Часть 2. Практическое задание

1. Установка момента зажигания






ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №18

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Работа карбюратора на всех режимах.

2. Назначение и принцип действия вакуумного усилителя тормозов.


Часть 2. Практическое задание

1. Затяжка гаек крепления головки цилиндров




ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №19

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, классификация и общее устройство сцепления.

2. Назначения и принцип действия межосевого дифференциала.


Часть 2. Практическое задание

1. Определения компрессии в цилиндрах двигателя







ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №20

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, классификация и общее устройство коробки передач.

2. Классификация автомобиля.

Часть 2. Практическое задание

1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора




ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №21

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение и устройство пневматических шин.

2. Назначение и устройство привода сцепления.


Часть 2. Практическое задание

1. Устройство, назначение, применение и настройка микрометра







ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №22

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, классификация и общее устройство карданной передачи.

2. Устройство и принцип действия узлов коробки передач.


Часть 2. Практическое задание

1. Замена масла в двигателе



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №23

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, устройство и принцип действия стояночного тормоза.

2. Устройство гидропривода тормозов с односекционным главным цилиндром.


Часть 2. Практическое задание

1. Устройство, назначение и применение пробок – калибров







ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №24

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, классификация и общее устройство двигателя.

2. Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.


Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка клапанов



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №25

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, классификация и общее устройство двигателя.

2. Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.


Часть 2. Практическое задание

1. Регулировка клапанов







ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №26

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство и принцип действия аккумуляторной батареи.

2. Устройство гидравлического амортизатора.


Часть 2. Практическое задание

1. Затяжка гаек крепления головки цилиндров



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №27

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение и устройство генератора переменного тока.

2. Назначение и устройство двухсекционного главного цилиндра тормоза.


Часть 2. Практическое задание

1. Устройство, назначение и применение микрометрического нутромера






ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №28

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Устройство и принцип действия системы зажигания.

2. Назначение и принцип действия раздаточной коробки УАЗ, КАМАЗ.


Часть 2. Практическое задание

1. Определения компрессии в цилиндрах двигателя



ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №29

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №___):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, устройство и принцип действия стартера.

2. Назначение и устройство пневмопривода тормозов.


Часть 2. Практическое задание

1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора






ГБПОУ РС(Я)

«ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЯИПК)



ЭКЗАМЕН


ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Специальность:

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей


МДК 01.01. Устройство автомобилей


ВАРИАНТ №30

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

«___» __________2018 г.

___________/Попова М.М./

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

заведующим научно-методическим кабинетом

«____» __________2018 г.

___________ /Дьячковская Е.Н./

(подпись)

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Место выполнения задания (аудитория №15):

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин./час

Часть 1 Теоретические вопросы

1. Назначение, устройство и принцип действия контрольно-измерительных приборов.

2. Назначения и маркировка пневматических шин.


Часть 2. Практическое задание

1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора





Основные источники:

  1. Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.П. Рехальский, И.А. Пехальский. - 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2010

  2. Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Г. Пузанков. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2010

  3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под редакцией В.М. Власова. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009

  4. В.А. Стуканов Автомобильные эксплуатационные материалы: учебное пособие. Лабораторный практикум. – 2- е изд., перераб. и доп.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009.-304 с.:ил.- (Профессиональное образование)

  5. В.А. Стуканов, К.Н. ЛеонтьевУстройство автомобилей: Учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009.-496 с. (Профессиональное образование)

  6. Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство и техническое обслуживание: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/ А.Г. Пузанков. – 4-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 640 С.

  7. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – М., Инфра – М, 2010. 89 стр.

  8. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. – М.: Мастерство, 2009

  9. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Академия, 2010. 54 стр.

  10. Вахламов В. К. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для СПО/ М.: «Академия»,2013.-



















IV. Оценка освоения МДК 01.01 Устройство автомобилей

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС СПО по МДК 01.01 «Устройство автомобилей», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Оценивание знаний и умений по МДК 01.01 «Устройство автомобилей» происходит поэтапно. Первый этап – два теоретических вопроса. Второй этап - одно практическое задание. Высокий («5» (отлично)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении заданий всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно - программного материала, учения свободно выполнять профессиональные задачи с всесторонним творческим подходом, обнаруживший познания с использованием основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой, усвоивший взаимосвязь изучаемых и изученных дисциплин в их значении для приобретаемой специальности, проявивший творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно- программного материала, проявивший высокий профессионализм, индивидуальность в решении поставленной перед собой задачи, проявивший неординарность при выполнении практического задания.

Повышенный («4» (хорошо)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении заданий полное знание учебно- программного материала, успешно выполняющий профессиональную задачу или проблемную ситуацию, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе, показавший систематический характер знаний, умений и навыков при выполнении теоретических и практических заданий по МДК 01.01 «Устройство автомобилей».

Пороговый («3» (удовлетворительно)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении практических и теоретических заданий знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебной и профессиональной деятельности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, допустивший погрешности в ответе при защите и выполнении теоретических и практических заданий, но обладающий необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя, проявивший какую-то долю творчества и индивидуальность в решении поставленных задач.

Допороговый («2» (неудовлетворительно)) заслуживает студент, обнаруживший при выполнении практических и теоретических заданий проблемы в знаниях основного учебного материала, допустивший основные принципиальные ошибки в выполнении задания или ситуативной задачи, которую он желал бы решить или предложить варианты решения, который не проявил творческого подхода, индивидуальности.

Приложение №2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Якутский индустриально-педагогический колледж»







ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ


МДК 01.01 Устройство автомобилей








Вид подготовки: базовая

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация выпускника: специалист

Форма обучения: очная








Якутск – 2018

Инструкция оценивания.

Время на подготовку и выполнение: 45 мин

Перечень объектов контроля и оценки.



Коды проверяемых компетенций

Показатели результата оценки

Оценка

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

  • использование различных источников, включая электронные ресурсы;

  • медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач

0 - 2

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

  • обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных).

0 - 2

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

  • эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту;

  • оформление отчетной документации.

0 - 2

ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией

  • Оформлять учетную документацию.

  • Снимать и устанавливать двигатель на автомобиль, разбирать и собирать двигатель.

  • Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных работах. Работать с каталогами деталей.

  • Выполнять метрологическую поверку средств измерений. Производить замеры деталей и параметров двигателя контрольно-измерительными приборами и инструментами.

  • Определять основные свойства материалов по маркам.

  • Выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения.

  • Соблюдать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

0 - 6

ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией

  • Пользоваться измерительными приборами.

  • Снимать и устанавливать узлы и элементы электрооборудования, электрических и электронных систем автомобиля.

  • Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных работах. Работать с каталогом деталей.

  • Соблюдать меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами.

  • Выполнять метрологическую поверку средств измерений. Про-изводить проверку исправности узлов и элементов электрических и электронных систем контрольно-измерительными приборами и инструментами.

  • Определять способы и средства ремонта.

  • Выбирать и использовать специальный инструмент, приборы и оборудование.

0 - 7

ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией

  • Снимать и устанавливать узлы и механизмы автомобильных трансмиссий, ходовой части и органов управления.

  • Использовать специальный инструмент и оборудование при разборочно-сборочных работах. Работать с каталогами деталей.

  • Соблюдать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

  • Выполнять метрологическую поверку средств измерений. Производить замеры износов деталей трансмиссий, ходовой части и органов управления контрольно-измерительными приборами и инструментами.

  • Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ.

  • Разбирать и собирать элементы, механизмы и узлы трансмиссий, ходовой части и органов управления автомобилей.

  • Выбирать и использовать специальный инструмент, приборы и оборудование.

0 - 7

ПК 4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов

  • Визуально определять исправность средств индивидуальной защиты; Безопасно пользоваться различными видами СИЗ;

  • Выбирать СИЗ, согласно требованиям. при работе с различными материалами

  • Оказывать первую медицинскую помощь при интоксикации лакокрасочными материалами

0 - 3




















Оценочная ведомость сформированности компетенций


МДК 01.01 Устройство автомобилей











группа _________ семестр

___




















Ф.И.О.

ОК 2

ОК 4

ОК 9

ПК 1.3

ПК 2.3

ПК 3.3

ПК 4.3

сумма

% выполнения

оценка компетенций

оценка уровня освоения

2

2

2

6

7

7

3

60




1


























2


























3


























4
























5
























6
























7
























8
























9
























10

















































Уровни сформированности компетенции




Процент

результативности

Оценка уровня подготовленности

Оценка компетенций обучающихся

Оценка уровня освоения дисциплины

100- 90

высокий

отлично

89 - 70

повышенный

хорошо

69 - 50

пороговый

удовлетворительно

49 и ниже

допороговый

неудовлетворительно



























Лист согласования

Дополнения и изменения к комплекту МДК на учебный год



Дополнение и изменения к комплекту ФОС на _____________ учебный год по профессиональному модулю____________________________________

В комплекте КОС внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ПЦК

__________________________________________________________________

«___»______________20____г. (протокол №_____)

Председатель ПЦК_____________________/___________________/