Руководитель ШМО ________З. Х. Чарухова
__________________ Ю. А. Тулаев
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова
Учитель: Салиев С. Р.
№ п/п | Наименование тем разделов РУП | Формы контроля | Источник | Назначение КИМов |
1 | Функции и их свойства. Квадратный трехчлен | Контрольная работа № 1 | Алгебра 9. Зачетная тетрадь Ю.И.Романов. | Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций у = ах2, у = ах2 + n, y=а(x−m)2. Строить график функции y = ax2 + bx + c, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. Изображать схематически график функции y = xn с чётным и нечётным n. Понимать смысл записей вида, , и т. д., где а — некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора |
2 | Квадратичная функция | Контрольная работа № 2 | Алгебра 9. Зачетная тетрадь Ю.И.Романов. |
3 | Уравнения и неравенства с одной переменной | Контрольная работа № 3 | Алгебра 9. Зачетная тетрадь Ю.И.Романов. | Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств |
4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Контрольная работа № 4 | Алгебра 9. Зачетная тетрадь Ю.И.Романов. | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат |
5 | Арифметическая прогрессия | Контрольная работа № 5 | Алгебра 9. Зачетная тетрадь Ю.И.Романов. | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор |
6 | Геометрическая прогрессия | Контрольная работа № 6 | Алгебра 9. Зачетная тетрадь Ю.И.Романов. |
7 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | Контрольная работа № 7 | Алгебра 9. Зачетная тетрадь Ю.И.Романов. | Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий |