СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд Оценочных Средств. Алгебра 9 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд Оценочных Средств для 9 класса по алгебре Ю. Н. Макарычева. Зачетная тетрадь Ю.И.Романова.

Просмотр содержимого документа
«Фонд Оценочных Средств. Алгебра 9 класс.»

Рассмотрено на заседании ШМО

учителей математики и естественных дисциплин

Руководитель ШМО ________З. Х. Чарухова

протокол №____ от _________ 201___

Утверждаю

Директор ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»

__________________ Ю. А. Тулаев

приказ №____ от _________ 201___



















Фонд оценочных средств

по алгебре, 9 класс

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова

Учитель: Салиев С. Р.


п/п

Наименование тем разделов РУП

Формы контроля

Источник

Назначение КИМов

1

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен

Контрольная работа № 1

Алгебра 9.

Зачетная тетрадь Ю.И.Романов.

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций у = ах2, у = ах2 + n, y=а(x−m)2. Строить график функции y = ax2 + bx + c, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. Изображать схематически график функции y = xn с чётным и нечётным n. Понимать смысл записей вида, , и т. д., где а — некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора

2

Квадратичная функция

Контрольная работа № 2

Алгебра 9.

Зачетная тетрадь Ю.И.Романов.

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

Контрольная работа № 3

Алгебра 9.

Зачетная тетрадь Ю.И.Романов.

Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Контрольная работа № 4

Алгебра 9.

Зачетная тетрадь Ю.И.Романов.

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат

5

Арифметическая прогрессия

Контрольная работа № 5

Алгебра 9.

Зачетная тетрадь Ю.И.Романов.

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор

6

Геометрическая прогрессия

Контрольная работа № 6

Алгебра 9.

Зачетная тетрадь Ю.И.Романов.

7

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Контрольная работа № 7

Алгебра 9.

Зачетная тетрадь Ю.И.Романов.

Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!