МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ.02 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ, ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ЛЕЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Специальность 36.02.01 Ветеринария
2023 г.
Фонд оценочных средств по ПМ.02 Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария/ укрупненная группа профессий, специальностей и направлений подготовки (УГС) 36.00.00 Ветеринария и зоотехния.
Организация - разработчик Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им.В.И. Вернадского».
Разработчики:
Бобер Н.П. - преподаватель высшей квалификационной категории Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского».
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 4
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ 7
ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 11
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 16
паспорт ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
В результате освоения профессионального модуля ПМ.02 Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС3+ по специальности 36.02.01 Ветеринария (базовый курс) следующими профессиональными и общими компетенциями, соответствующими виду профессиональной деятельности:
Общие компетенции (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения. |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
ОК 11. | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
Профессиональные компетенции (ПК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности. |
ПК 2.2. | Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных манипуляций. |
ПК 2.3. | Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств. |
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- проведения иммунизации животных;
- отбора проб биологического материала от животных, кормов и воды, их упаковки и подготовки для исследований;
- постановки аллергических проб у животных;
- ведения ветеринарной отчетности и учета;
- подготовки животных к проведению диагностических и терапевтических манипуляций;
- проведения обследования общего и физиологического состояния животных;
- установления клинического диагноза по результатам проведенных диагностических мероприятий;
- проведения терапии животных;
- выполнения патологоанатомического вскрытия трупов животных;
- оценки эффективности индивидуальной и групповой терапии у животных;
- оформления результатов выполнения диагностических и терапевтических манипуляций;
уметь:
- готовить к использованию биопрепараты в соответствии с инструкциями по их применению;
- пользоваться техникой постановки аллергических проб;
- пользоваться техникой введения биопрепаратов;
- готовить средства для дезинфекции;
- определять клиническое состояние животных общими и инструментальными методами;
- пользоваться ветеринарной терапевтической техникой;
- использовать терапевтический и диагностический ветеринарный инструментарий;
- применять ветеринарные фармакологические средства;
- вскрывать трупы животных;
- анализировать и интерпретировать результаты диагностических и терапевтических манипуляций;
- подбирать инструментарий и лекарственные средства для проведения диагностики и терапии животных.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ПК 2.1 Предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности. | Организация комплекса мероприятий по предупреждению заболеваний животных и проведению санитарно-просветительской деятельности | Наблюдение за деятельностью обучающихся во время выполнения практических занятий, устный опрос, письменный опрос |
ПК 2.2 Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных манипуляций. | Организация и проведение выполнения лечебно-диагностических манипуляций | Оценка результатов выполнения практических занятий, решение ситуационных задач, фронтальный опрос, письменный опрос |
ПК 2.3 Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств. | Организация и выполнение лечебно-диагностических ветеринарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств. | Наблюдение за деятельностью обучающихся во время выполнения практических занятий, устный опрос, письменный опрос |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Код компетенции | Компетенции | Результат освоения |
Общие компетенции |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Уметь: применять способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам Знать: способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам Владеть: способами решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Уметь: осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Знать: методы и способы поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Владеть: методами и способами поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Уметь: осуществлять планирование и реализацию собственного профессионального и личностного развития Знать: методы и способы планирования и реализации собственного профессионального и личностного развития Владеть: методами и способами планирования и реализации собственного профессионального и личностного развития |
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Уметь: работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами Знать: принципы успешной работы в коллективе и команде, эффективного взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами Владеть: навыками работы в коллективе и команде, эффективного взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Уметь: осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Знать: методы осуществления устной и письменной коммуникации на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Владеть: навыками осуществления устной и письменной коммуникации на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения | Уметь: проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения Знать: формы проявления гражданско-патриотической позиции, демонстрации осознанного поведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применения стандартов антикоррупционного поведения Владеть: навыками проявления гражданско - патриотической позиции, демонстрации осознанного поведения на основе традиционных обще-человеческих ценностей, применения стандартов антикоррупционного поведения |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Уметь: содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; Знать: методы критического анализа и оценки современных научных достижений в области информатики и компьютерной техники Владеть: навыками содействия сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективных действий в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | Уметь: использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности Знать: средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности Владеть: навыками использования средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Уметь: использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Знать: информационные технологии используемые в профессиональной деятельности Владеть: навыками использования информационных технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Уметь: пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках Знать: профессиональную документацию на государственном и иностранном языках Владеть: навыками использования профессиональной документации на государственном и иностранном языках |
ОК 11. | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Уметь: использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Знать: иметь знания по финансовой грамотности, планированию предпринимательской деятельности в профессиональной сфере Владеть: навыками использования знаний по финансовой грамотности, планированию предпринимательской деятельности в профессиональной сфере |
ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Оценка освоения междисциплинарного курса
МДК.02.04. Внутренние незаразные болезни
3.1.1. Формы и методы оценивания
Элементы модуля | Формы оценивания |
МДК.02.04. Внутренние незаразные болезни | Экзамен |
Промежуточная аттестация освоения МДК.02.04. Внутренние незаразные болезни, осуществляется на экзамене. Экзамену предшествуют положительные результаты текущего контроля. Предметом оценки освоения МДК.02.04. Внутренние незаразные болезни являются умения и знания.
3.2. Оценка освоения учебной практики УП.01.01
В период прохождения учебной практики у обучающихся формируются умения, приобретается первоначальный практический опыт.
3.2.1. Формы и методы оценивания
Элементы модуля | Формы оценивания |
УП.02.04. ВНЗБ | Дифференцированный зачет |
Промежуточная аттестация освоения учебной практики (УП) осуществляется на основании текущих результатов выполнения заданий, заполнения дневника, оформления отчета. Оценка результатов освоения складывается из оценок за выполнение заданий в соответствии с программой практики, заполнение дневника, отчета, положительной характеристики и аттестационного листа от руководителя практики от колледжа.
3.3. Оценка освоения производственной практики (по профилю специальности)
ПП.02.01. Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий
В период прохождения производственной практики у обучающихся формируются общие и профессиональные компетенции, приобретается практический опыт.
Формы и методы оценивания
Элементы модуля | Формы оценивания |
ПМ.02. Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий | Дифференцированный зачет |
Промежуточная аттестация освоения производственной практики (ПП) осуществляется во время сообщения с презентацией результатов выполнения заданий производственной практики. Оценка результатов освоения складывается из оценок за выполнение заданий в соответствии с программой практики, оформление дневника, отчета, выполнение индивидуального задания, положительной характеристики и аттестационного листа от руководителя практики от организации, доклада (сообщения) по результатам прохождения производственной практики.
3.4.. Оценка освоения ПМ.02 Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий
3.10.1. Формы и методы оценивания
Элементы дисциплины модуля | Формы оценивания |
МДК.02.04. Внутренние незаразные болезни | Экзамен |
УП 02.01. | Дифференцированный зачет |
ПП 02.01. | Дифференцированный зачет |
ПМ.02. Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий | Экзамен по модулю |
4.МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
4.1. Материалы для промежуточной аттестации по
МДК.02.04 Внутренние незаразные болезни
4.1.1. Экзаменационные вопросы
Назовите основные профилактические мероприятия в профилакториях и телятниках для новорожденных телят.
Перечислите особенности профилактики и лечения свиней в комплексах.
Специфика профилактических и лечебных мероприятий в овцеводческих хозяйствах.
В чем заключается профилактический принцип современной ветеринарии?
Что такое этиотропная терапия? Назовите примеры ее применения при внутренних незаразных болезнях.
Дайте определение патогенетической терапии и перечислите ее основные исторические этапы использования в ветеринарии.
Обоснуйте необходимость широкого применения диетотерапии и назовите примеры ее использования при болезнях взрослых животных и молодняка.
Механизм возникновения тепла в тканях при УВЧ-терапии.
Охарактеризуйте распространенность и дайте классификацию болезней сердечно-сосудистой системы.
Назовите причины травматического перикардита и расскажите о принципах диагностики и профилактики его.
Расскажите о симптомах, диагностике и терапии миокардита.
Этиология, симптомы, диагностика, терапия и профилактика миокардоза.
Каковы этиология и патогенез эндокардита?
Симптомы и дифференциальная диагностика эндокардита.
Принципы терапии при эндокардите.
Классификация пороков сердца.
Принципы диагностики пороков сердца.
Этиология, патогенез и дифференциальная диагностика простых пороков сердца.
Профилактика болезней сердца и сосудов у животных.
Как классифицируют болезни дыхательной системы?
Назовите основные симптомы болезней дыхательной системы. Какие методы, кроме клинических, используют в диагностике этих болезней?
Ведущие внешние и внутренние этиологические факторы болезней дыхательной системы.
Перечислите основные симптомы ларингита и ринита, проведите их дифференциальную диагностику и назначьте лечение.
Какие вы можете использовать медикаменты при лечении больных бронхитом? Составьте план комплексного лечения.
Как поставить диагноз и провести неотложное лечение при отеке и гиперемии легких?
Основные симптомы при крупозной пневмонии. Дифференциация ее от бронхопневмонии и бронхита.
Патогенез крупозной пневмонии и лечение.
Этиологические факторы бронхопневмонии молодняка в специализированных хозяйствах и животноводческих комплексах.
В чем отличие патогенеза и патологоанатомической картины при бронхопневмонии и крупозной пневмонии?
План и методы лечения при бронхопневмонии.
Особенности этиологии, диагностики и лечения при ателектатической, гипостатической, аспирационной, метастатической и гнойной пневмониях.
Классификация и диагностика при эмфиземе легких, прогноз, лечение и профилактика.
Дифференциальная диагностика плеврита и пневмонии, лечение больных плевритом.
Гипотония и атония преджелудков, их сущность.
Методы лечения больных и пути профилактики.
Ацидоз рубца, сущность явления и прижизненная диагностика.
Методы лечения больных и пути профилактики ацидозов.
Алкалоз рубца, его происхождение и сущность.
Тимпания рубца. Определение и особенность течения болезни.
Пути профилактики острой тимпании рубца у коров на пастбище.
Паракератоз рубца. Определение и особенность течения болезни.
Травматический ретикулоперитонит, его происхождение и особенности проявления.
Классификация желудочно-кишечных колик по А.В.Синеву, Г.В. Домрачеву.
Острое расширение желудка у лошадей. Определение, происхождение и диагностика.
Охарактеризуйте основные синдромы болезней печени.
Основные синдромы болезней мочевой системы.
Какое значение имеют исследования мочи в дифференциальной диагностике болезней мочевой системы?
Основные причины и патогенез нефрита.
Дифференциальная диагностика очаговых и диффузных нефритов.
Основные задачи при составлении плана лечения больного животного с диагнозом нефрит, нефроз, нефросклероз.
Патологоанатомические изменения, характерные для нефритов и нефрозов.
Какие изменения мочи бывают при нефритах, нефрозах и уролитиазисе?
Клинические признаки и изменения в крови при гемолитических анемиях.
Лечение больных анемиями.
Симптомы, характерные для кровопятнистой болезни.
Лечение больных кровопятнистой болезнью.
Классификация болезней центральной нервной системы.
Этиология, патогенез, симптомы и дифференциальный диагноз, лечение в профилактика гиперемии и анемии головного мозга.
Этиология, патогенез, симптомы при воспалительных поражениях головного, спинного мозга и их оболочек.
Классификация кормовых интоксикаций и ее сущность.
Наиболее характерные клинические, патологоанатомические и токсикологические данные для постановки диагноза на кормовые интоксикации.
Патогенез интоксикации поваренной солью, диагноз и лечение.
Диагноз и лечение при интоксикации мочевиной.
Интоксикация кормами, обладающими фотодинамическими свойствами,
Патогенез, диагностика и профилактика интоксикации техническими отходами производства.
Этиология и патогенез кетоза у коров и суягных овцематок.
Дифференциальная диагностика алиментарной и вторичной остеодистрофии.
Методы лечения гипомагниемии.
Каков механизм развития лучевой болезни. Симптомы острой лучевой болезни.
В чем заключается профилактика и лечение лучевых поражений животных?
Дайте классификацию современных отравляющих и сильнодействующих
Определение гипотрофии и ее этиопатогенез.
Определение болезни и этиопатогенез диспепсии новорожденных.
Симптомы и течение диспепсии новорожденных телят.
Симптомы и течение диспепсии новорожденных поросят.
Экзамен проводится на основе вопросов, распределенных по 25 билетам. Каждый билет содержит 3 вопроса.
Критерии оценивания вопросов экзамена обучающихся
по МДК.02.04. Внутренние незаразные болезни
Оценка «5» - отлично – глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется, понятийным аппаратом, умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная оценка предполагает грамотное, логическое изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление и наличие более 50% отличных оценок, при отсутствии удовлетворительных и неудовлетворительных оценок, полученных на практических занятиях.
Оценка «4» хорошо - если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные неточности в трактовании основных терминов; оценка «хорошо» предполагает наличие более 50% отличных оценок и оценок «хорошо», при отсутствии неудовлетворительных оценок, полученных на практических занятиях
Оценка «3» удовлетворительно - если обучающийся демонстрирует знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения и наличие более 50% положительных оценок, полученных на практических занятиях;
Оценка «2» - неудовлетворительно- если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал и наличие менее 50% положительных оценок, полученных на практических занятиях.
4.2. Материалы для промежуточной аттестации по
учебной практике УП 01.01.
4.2.1. Перечень вопросов для устного опроса
Охарактеризуйте методы дачи лекарственных веществ
Охарактеризуйте технику подкожной, внутривенной, внутримышечной и внутрибрюшинной инъекций.
Охарактеризуйте технику прокола рубца и введение лекарственных растворов в книжку.
Охарактеризуйте методы введения магнитных зондов и колец.
Охарактеризуйте виды макроклизм и порядок их проведения.
4.2.2. Перечень вопросов для письменного опроса
Составление общих профилактических мероприятий против респираторных болезней на животноводческом комплексе.
Составление профилактических мероприятий при бронхопневмонии телят на молочном комплексе?
4.3. Материалы для промежуточной аттестации по
производственной практике ПП 02.01.
4.3.1. Перечень вопросов
Особенности ведения ветеринарной документации.
Порядок обеспечения предприятия фармакологическими, профилактическими и дезинфекционными средствами, условий их хранения.
Методы введения лекарственных веществ. Правила подготовки лекарственных препаратов для оказания помощи животным.
Методика расчета дозы лекарственных препаратов для лечения животных. Какие параметры животного учитываются при этом?
Охарактеризуйте рецепты на лекарственные вещества, назначенные при оказании помощи животным.
Охарактеризуйте схему клинического исследования животных в период беременности современными методами.
Критерии оценивания
Оценка «5» - отлично. При оформлении дневника и составлении отчета продемонстрировал общие и профессиональные компетенции по применению ветеринарных препаратов, дезинфекционных средств с соблюдением правил безопасности, продемонстрировал приобретенный практический опыт по проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий; продемонстрировал свободное владение терминологией; расчет потребности ветеринарных препаратов произвел верно, в соответствии с требованиями; при сообщении результатов выполнения заданий производственной практики давал развернутые ответы.
Оценка «4» - хорошо. При оформлении дневника и составлении отчета продемонстрировал общие и профессиональные компетенции по применению ветеринарных препаратов, дезинфекционных средств с соблюдением правил безопасности, продемонстрировал приобретенный практический опыт по проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий; продемонстрировал свободное владение терминологией; расчет потребности ветеринарных препаратов произведен с неточностями; при сообщении результатов выполнения заданий производственной практики давал неполные ответы.
Оценка «3» – удовлетворительно. При оформлении дневника и составлении отчета продемонстрировал достаточные общие и профессиональные компетенции по применению ветеринарных препаратов, дезинфекционных средств, продемонстрировал приобретенный практический опыт по проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий; расчет потребности ветеринарных препаратов произведен с ошибками, при сообщении результатов выполнения заданий производственной практики давал частичные ответы.
Оценка «2» - неудовлетворительно. При оформлении дневника и составлении отчета не продемонстрировал общие и профессиональные компетенции по применению ветеринарных препаратов, дезинфекционных средств, не продемонстрировал приобретенный практический опыт по проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий; расчет потребности ветеринарных препаратов произведен с существенными ошибками, при сообщении результатов выполнения заданий производственной практики затруднялся с ответами.
2