СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК. 01.02. Внутренние незаразные болезни

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пакет документов для проведения промежуточной аттестации дя студентов специальности 36.02.01 Ветеринария

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК. 01.02. Внутренние незаразные болезни»

  1. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

  3. высшего образования

  4. «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

  5. ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

  6. УТВЕРЖДАЮ

  7. Заместитель директора

  8. по учебной работе

  9. _________А.Н. Хаирова

  10. «___» _________ 2021г.

  11. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
    В ФОРМЕ экзамена ПО

  12. МДК. 01.02. ВНУТРЕННИЕ НЕЗАРАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ

  13. специальность 36.02.01 Ветеринария





  1. 2021 г.

  2. Пакет документов для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена МДК. 01.02. Внутренние незаразные болезни на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария / укрупненная группа специальностей (УГС) 36.00.00 Ветеринария и зоотехния.

  3. Организация-разработчик: Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

  4. ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»



  1. Разработчики:

  2. Бобер Н.П. – преподаватель высшей квалификационной категории

  3. ветеринарных дисциплин

  4. Рассмотрено и одобрено на заседании

  5. цикловой методической комиссии

  6. ветеринарно-технологических дисциплин

  7. Протокол № ___ от «___» ______ 2021 г.

  8. Председатель ___________ Бобер Н.П.






  1. © Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

  2. ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

  3. © Бобер Н.П., 2021 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Экзамен по междисциплинарному курсу проводится с помощью компьютерной тестовой программы Айрен, обучающимся представляется вариант с 60 вопросами (выбор тестовой программой).

Тесты могут включать в себя задания различных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию.

  1. Создание тестов с выбором одного верного ответа. Такие вопросы позволяют работать обучающемуся с определениями. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены кружочками.

  2. Создание вопросов теста с выбором нескольких верных ответов, такого типа вопросы позволяют проверить знания условий и признаков явлений, а также вопросов принадлежности величин к определенной категории. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены квадратиками.

  3. Создание вопросов с внесение ответа с клавиатуры позволяет проверить терминологию междисциплинарного курса, знание величин, приборов, устройств, явлений.

  4. Создание вопросов теста с установлением соответствия позволяет проверить умение обучающегося устанавливать причинно-следственные связи, зависимости величин, проводить решения простейших задач.

  5. Создание вопросов теста с выполнением классификации явлений позволяет оценить знания по определению границ применения определенных теорий.

 Тестирование ставит всех обучающихся в равные условия, практически исключая, субъективизм преподавателя. Одним из основных достоинств тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля.

Интерактивные обучающие задания оказывают положительное влияние на мотивацию учащихся и их интерес к изучаемому материалу

При ответе обучающегося в интерактивном режиме тестирования вопросам на соответствие, классификацию, упорядочение можно ответ формулировать по методу исключения верной информации, заполняя поля верными ответами, обучающийся стремиться вычленить информацию из общего контекста, что значительно развивает логику мышления.

Применение интерактивных тестов способствует повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности педагога и обучающегося и направлено на решение  важнейшей  задачи образования – научить выпускника плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

Оценка «отлично» - правильных ответов 90-100%

Оценка «хорошо» - правильных ответов 81-89%

Оценка «удовлетворительно» - правильных ответов 60-80%

Оценка «неудовлетворительно» - правильных ответов 50-59%

Тестовые вопросы для проведения промежуточной аттестации



1.К общим методам клинического исследования относят:

габитус

пальпацию

эндоскопию

анамнез


2.К дополнительным методам исследования относят:

перкусию

електрокардиографию

гидротерапию

осмотр


3. Что означает аускультация?

простукивание

измерение кровяного давления

выслушивание

эндоскопия


4. Физиологические показатели температуры тела у свиней (0С):

37,5–39,5

38,5–40,5

38,0–40,0

38,5-39,5


5. Физиологические показатели температуры тела у лошадей (0С):

37,0–39,0

37,0–39,5

37,5–38,5

38,5-39,5



6. Физиологические показатели температуры тела у собак (0С):

38,0–39,5

37,5–39,0

37,0–38,5

38,5-40,0


7. Физиологические показатели температуры тела у крупного рогатого скота

38,5–39,5

38,0–39,5

37,5–39,5


8. Физиологические показатели температуры тела у котов (0С):

38,0–39,5

38,5–39,5

37,5–38,5

37,5–39,5


9. Физиологические показатели температуры тела у курей (0С):

40,0–41,5

40,5–42,0

41,0–42,5

40,5-41,5


10. К общему исследованию животных относят:

анамнез

исследование кожи и волосяного покрова

возраст животного

аускультацию


11. Степень угнетения при которой животное находится в состоянии глубокого непрерывного сна, но сохраняет болевые и глотательные рефлексы:

ступор

кома

сопор

апатия


12. Округлые контуры тела, хорошо развиты мышцы и подкожная клетчатка, характерно для животных с:

хорошей упитанностью

удовлетворительной упитанностью

неудовлитворительной упитанностью

тимпанией


13. Определение эластичности кожи осуществляется путем:

надавливанием пальцем на исследуемую область

пальпацией симетричних участков тела

собиранием кожи в складку

кутиметром


14. К нарушениям целостности кожи относят:

трещины

температуру

сухость

алопеции


15. Что означает иктеричность слизистых оболочек?

синюшность

покраснение

желтушность

бледность


16. У какого вида животных исследуют только подчелюстные и коленной складки лимфатические узлы?

у подсвинков и поросят

у лошадей

у крупного рогатого скота

у мелкого рогатого скота


17. Тактильная чуствительность определяется путем:

покалывания кожи кончиком иглы

быстрым дотрагиванием к коже мягким предметом

легким дотрагиванием к коже холодными предметами

применение электрического тока малой силы напряжения


18. Анестезия – это:

повышение чуствительности

потеря чуствительности

изваращенная чуствительность

потеря памяти


19. Сердечным толчком называется:

сокращение сердца

колебание грудной стенки в области сердца в момент его систолы

расслабление сердца

усиление систолы сердца


20. у какого вида животного сердечный толчок определяют в 4-м м.р.п. слева на на 6 см. Ниже линии плечевого сустава.

у лошадей

у свиней

у крупного рогатого скота

у собак


21. Частичная потеря двигательной деятельности - это:

атаксия

парез

судороги

паралич


22. Анамнез – это:

сведения о животном со слов хозяина

нарушение координации движения и равновесия тела

предвидение завершения болезни

типичный для болезни симптомокомплекс


23. Перкуссия области сердца проводится для установления верхней и задней границы по условным линиям:

Линия маклока и линия лопатко-плечевого сустава

Линия от заднего угла лопатки до локтевого бугра и линия от локтевого бугра до маклока

Линии от заднего угла лопатки до локтевого бугра и линии от лопатко-плечевого сустава до маклока

Линии лопатко-плечевого сустава и линии локтевого бугра


24. Притупленый перкуссионный звук у области сердца у крупного рогатого скота характерен при:

абсолютной серечной тупости

относительной сердечной тупости

травматическом перикардите

эмфиземе легких


25. Как называются звуки у здоровых животных, которые выслушиваются в сердце?

шумами

тонами

тембрами

крепитацией


26. Первый тон сердца:

короткий, звонкий, слабый

длительный, глухой, громкий

короткий, звонкий, громкий

короткий, глухой, громкий


27. Какой тон називается диастоличным?

первый

второй

третий

перикардиальный


28. Этиологичный диагноз ставиться на основании:

Типичных признаков болезни

Паологоанатомических изменений

Установленных причин болезни

Особенностей и характера развития болезни


29. При каких заболеваниях в сердце выслушивают шум трения?

при пороках сердца

при миокардозе

при фибринозном перикардите

при травматическом перикардите


30. Ендокардиальные шуми сердца напоминают:

плеск

трение

дуновение, свист

крепитацию







Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Внутренние болезни животных [Электронный ресурс]: учебник / Г.Г. Щербаков [и др.]; Под общ. ред. Г.Г. Щербакова, А.В. Яшина, А.П. Курдеко и К.Х. Мурзагулова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2018. — 716 с.

  2. Щербаков, Г.Г. Практикум по внутренним болезням животных [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.Г. Щербаков, А.В. Яшин, А.П. Курдеко, К.Х. Мурзагулов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2016. — 544 с.


Дополнительные источники:

1. Петрянкин, Ф.П. Болезни молодняка животных [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ф.П. Петрянкин, О.Ю. Петрова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2015. — 352 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/44761 . — Загл. с экрана.

2. Руководство к практическим занятиям по внутренним незаразным болезням [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.В. Яшин [и др.] ; под ред. Яшина А. В.. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2016. — 176 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/71741. — Загл. с экрана.


Интернет-ресурсы:

1. http://www.vetlib.ru Ветеринарная он-лайн библиотека

2.http://www.ccenter.msk.ru Научно-производственное объединение (НПО) «Крисмас-Центр»

3.http://www.fermer.ru/ ФЕРМЕР.RU - главный фермерский портал

4.http://www.agroportal.ru/ АГРОПОРТАЛ. Информационно-поисковая система АПК

5.http://www.webpticeprom.ru «ВебПтицеПром» отраслевой портал о птицеводстве

6.http://www.edu.ru Российское образование. Федеральный портал

7.http://www.cnshb.ru/ Центральная научная сельскохозяйственная библиотека

8.http://www.rsl.ru Российская государственная библиотека

9.http://zoogigiena.ru Ветеринарная гигиена