СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд Оценочных Средств. Геометрия 9 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд Оценочных Средств по Геометрия для 9  класса по учебнику Л. С. Атанасян. Зачетная тетрадь И. С. Маркова, О.А.Старова

Просмотр содержимого документа
«Фонд Оценочных Средств. Геометрия 9 класс.»

Рассмотрено на заседании ШМО

учителей математики и естественных дисциплин

Руководитель ШМО ________З. Х. Чарухова

протокол №____ от _________ 201___

Утверждаю

Директор ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»

__________________ Ю. А. Тулаев

приказ №____ от _________ 201___















Фонд оценочных средств

по геометрии, 9 класс

Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк

Учитель: Салиев С. Р.


п/п

Наименование тем разделов РУП

Формы контроля

Источник

Назначение КИМов

1

Векторы

Контрольная работа № 1

Геометрия 8.

Зачетная тетрадь И. С. Маркова, О.А.Старова.

Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач.

2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа № 2

Геометрия 8.

Зачетная тетрадь И. С. Маркова, О.А.Старова.

Формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180°; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов; выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение векторов при решении задач

3

Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа № 3

Геометрия 8.

Зачетная тетрадь И. С. Маркова, О.А.Старова.

Формулировать определение правильного многоугольника; формулировать и доказывать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него; выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач

4

Движения

Контрольная работа № 4

Геометрия 8.

Зачетная тетрадь И. С. Маркова, О.А.Старова.

Объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот; обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ