СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по английскому языку. 8 класс (УМК "Spotlight 8")Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) учебного курса «Английский язык. 8 класс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по английскому языку. 8 класс (УМК "Spotlight 8")Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) учебного курса «Английский язык. 8 класс»»

29


Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа – гимназия «№6»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей иностранного языка

(протокол №_1 от 31.08.2020)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР МОУ «Школа-гимназия» №6 г.Джанкоя

______ / Л.В.Бакулева /

31.08.2020

УТВРЖДЕНО

Приказом МОУ «Школа-гимназия» №6 г.Джанкоя

От 31.08.2020 №269








ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


8 класс

Адаптированная общеобразовательная программа

для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)

учебного курса «Английский язык. 8 класс»



Класс:

Уровень образования: основное общее образование




Разработчик Чистоклетова Юлия Николаевна, учитель английского языка первой категории









2020


Паспорт

фонда оценочных средств

по английскому языку

(наименование учебного предмета, курса, дисциплины)

8 класс

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Наименование

оценочного средства

1

Модуль 1. Общение.

Модульный контроль №1.

2

Модуль 2. Еда и покупки.

Модульный контроль №2.

3

Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад.

Модульный контроль №3.

4

Модуль 4. Будь самим собой.

Модульный контроль №4.

5

Модуль 5. Природа и проблемы экологии .

Модульный контроль №5.

6

Модуль 6. Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка.

Модульный контроль №6.

7

Модуль 7. Образование.

Модульный контроль №7.

8

Модуль 8. Досуг, увлечения, спорт.

Модульный контроль №8.




























КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 Шершов Даниил  по состоянию здоровья, согласно заключению ПМПК обучается индивидуально в 8-в общеобразовательном классе МОУ «Школа-гимназия № 6».

     Даниил ориентирован на познавательную активность, по английскому языку успевает нормально. Уровень обученности – средний. При выполнении учебных заданий не способен писать, поэтому освоение программы проходит в устной форме ( по состоянию здоровья).

Все контрольные работы распечатаны на карточках, ответы отмечает учитель со слов обучающегося.

  1. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах).

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).


Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.


«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

«1»

Учащийся отказался от ответа





  1. Критерии оценивания чтения.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое).

Оценка

Решение коммуникативной задачи

Характеристика ответа

«5»

Коммуникативная задача полностью решена. Ученик полностью понял и осмыслил содержание текста в объеме, предусмотренном заданием (чтение с общим, выборочным или полным пониманием содержания).

Демонстрирует хорошие навыки и умения определять тему/основную мысль текста;

выделяет главные факты, исключая второстепенные;

может догадаться о значении незнакомых слов;

верно устанавливает причинно-следственную взаимосвязь между событиями/фактами текста.

«4»

Коммуникативная задача решена.

Ученик полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста в объеме, предусмотренном заданием

Демонстрирует навыки и умения определять тему/основную мысль текста;

в большинстве случаев, верно, выделяет главные факты, исключая второстепенные;

демонстрирует наличие проблемы при анализе отдельных мест текста, при оценке текста и высказывании собственного мнения.

«3»

Коммуникативная задача решена частично;

ученик частично понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста

Демонстрирует несформированность навыков и умения определять тему/основную мысль текста;

не может полно и точно понимать содержание текста;

в большинстве случаев не может выбрать необходимую / интересующую информацию

«2»

Коммуникативная задача не решена,

ученик не понял прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием

Демонстрирует многочисленные ошибки в понимании прочитанного текста, которые не позволяют выполнить коммуникативную задачу

«1»

Ученик отказался от ответа


  1. Критерии оценивания аудирования.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Оценка

Понимание содержания

Выход на говорение

«5»

Ученик полностью понимает основное содержание, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи.

Ученик может ответить на дополнительные вопросы учителя, высказать и подтвердить свою точку зрения согласно теме текста, используя дополнительные факты и факты из текста.

«4»

Ученик не полностью понимает основное содержание, но умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении части незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи.

Ученик может ответить на дополнительные вопросы учителя, но недостаточно логично высказать свою точку зрения согласно теме текста, используя факты текста и свои примеры.

«3»

Ученик не полностью понимает основное содержание, не может  выделить отдельные факты из текста, догадывается о значении 50% незнакомых слов по контексту, полученную информацию для решения поставленной задачи может использовать только при посторонней помощи.

Ученик может ответить на дополнительные вопросы учителя, но нелогично высказывает свою точку зрения согласно теме текста, не может ее подтвердить фактами.

«2»

Ученик понимает менее 50% текста, не может  выделить отдельные факты из текста, не может догадаться о значении  незнакомых слов по контексту, выполнить  поставленные задачи не может.

Ученик не может ответить на дополнительные вопросы учителя, не  высказывает свою точку зрения согласно теме текста.

«1»

Ученик отказался от ответа




1. Критерии оценивания модульных контролей.

За контрольные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Оценка «2» - 49% и менее

Оценка «3» - от 50% до 69%

Оценка «4» - от 70% до 89%

Оценка «5» - от 90% до 100%

2.Критерии оценки устных развернутых ответов (контроля говорения).

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение

норм вежливости).

2) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на

вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в

случае сбоя: переспрос, уточнение);

3) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует

теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу

задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соотв

етствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.

Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.



КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ 8 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 1 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 4 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

8

8

Средней сложности

2

Часть 2

7

7

Средней сложности

3

Часть 3

5

10

Средней сложности

4

Часть 4

5

5

Легкой сложности


Итого


30



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 варианта, содержащего 4части:

Первая часть (лексика) состоит из восьми предложений, к которым следует подобрать одно верное слово из перечисленных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Вторая часть(лексика) состоит из восьми предложений, к которым следует подобрать одно верное слово из перечисленных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Третья (грамматика) включает задания с употреблением сравнительной и превосходной степеней прилагательных.

Четвертая часть (лексика) включает задания с подбором ответов на вопросы.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе. Один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

8

Часть 2

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

7

Часть 3

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 4

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5


Всего баллов

30 баллов



  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Модульный контроль №1.

Spotlight 8. Modular test 1.



С






СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 2 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 4 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5

10

Средней сложности

2

Часть 2

5

15

Средней сложности

3

Часть 3

5

10

Легкой сложности

4

Часть 4

5

15

Средней сложности


Итого


50



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 вариантов, содержащего 4 части:

Первая часть (лексика) состоит из десяти слов , из которых нужно подобрать пять словосочетаний. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Вторая часть(лексика) состоит из пяти предложений, к которым следует подобрать одно верное слово из перечисленных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Третья часть (грамматика) включает грамматические задания с выбором указательных слов в нужных грамматических временах.

Четвертая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением предлогов с фразовым глаголом to go.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  1. Число вариантов в работе. Один

  2. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балл

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 2

Верный ответ- 3 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

15

Часть 3

Верный ответ -2 балл

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 4

Верный ответ- 3 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

15


Всего баллов

50 баллов



  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Test 2 A (Module 2)


A Match the words in Column A with the words/ phrases in Column B.

Column A Column B


  1. pickled A eggs

  2. poached B rice

  3. steamed C vegetables

  4. mashed D meat

  5. roast E potatoes

B Fill in the correct word. There are three odd words.

Scissors pinch sprinkle nourishing basically bargain flea optician’s

  1. It takes me some time to find a good ……….

  2. Traditional Spanish tortilla, which is ………………… a thick potato omelette, is very popular dish.

  3. You should add another ………….. of pepper to the sauce.

  4. There is only one ……………… market in Russia.

  5. ………………… the salt and herbs over the top.

C Choose the correct answer A, B or C.

  1. They won the first prize two years ……

    1. just b. ago c. yet

  2. We haven’t left the library …………

    1. recently b. yet c. ever

  3. ………….have you been living here?

    1. so far b. how long c. since


  1. This place has changed …………our last visit.

    1. for b. since c. already

  2. Alex has been going out a lot ………….

    1. Last b. recently c. yet

D Put the correct preposition.

  1. Mary went …………the flu yesterday and she stayed at home.

  2. Boys have gone ………..the kitten and caught it.

  3. Don’t use this cheese! It’s gone ……….

  4. Dad is so sad. He is going …………..a difficult time.

  5. The price of oil has gone …………recently.






СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 3 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

6

30

Средней сложности

2

Часть 2

12

24

Легкой сложности

3

Часть 3

11

33

Средней сложности


Итого


87



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 варианта, содержащего 3 части:

Первая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением предлогов с фразовым глаголом to bring.

Вторая часть (лексика) состоит из 12 слов , которые нужно перевести на русский язык. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Третья часть (грамматика) включает задания с выбором времен группы Past.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе. Один

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 5 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

30

Часть 2

Верный ответ -2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

24

Часть 3

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

33


Всего баллов

87 баллов




  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Test 3 A (Module 3)

Контрольная работа по Модулю 3, 8 класс

I вариант

A. Вставьте предлоги:

  1. This photo brings ___ happy memories from my childhood. 2) He was brought___ in the countryside, so he doesn’t like big cities. 3) This singer is bringing ___ a new album. 4) Writing books brings ___ a lot of money for his family. 5) What brought ___ a change in his attitude? 6) My granny passed out and we brought her ____.

B. Переведите на русский язык:

  1. to capture 7) admiration

  2. to agree 8) accountant

  3. to notice 9) goal

  4. shift 10) on and on

  5. safe and sound 11) round and round

  6. desk job 12) to work overtime

C.Раскройте скобки, употребив времена группы Past:

  1. Lizzy was excited because her father (give) her a present.

  2. The girls were happy because they (watch) their favourite cartoons all morning.

  3. Mrs Smith had a terrible headache because she (work) for many hours.

  4. Alex was sad because he (fail) his exams.

  5. Julie was wet because she (walk) in the rain.

  6. The thieves (leave) by the time the police (arrive).

  7. Nina (go) to bed late yesterday because she (work) on her project.

  8. How long (you/wait) before the bus (arrive)?

  9. We (leave) the house after we (clean) it.

  10. Tess (be) angry because Mark (lie) to her.

  11. The kids (go) to bed by the time Martin (come) home.




СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 4 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

4

4

Легкой сложности

2

Часть 2

6

12

Средней сложности

3

Часть 3

5

10

Средней сложности


Итого


26



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 варианта, содержащего 3 части:

Первая часть(лексика) включает выбор лишнего слова из предложенных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Вторая часть (лексика) включает девять слов из которых нужно выбрать шесть по смыслу. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Третья часть (грамматика) включает задания с выбором too or enough.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе. Один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

4

Часть 2

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

12

Часть 3

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

10


Всего баллов

26 баллов




  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Test 4 A (Module 4)

Vocabulary

A Circle the odd word out.

1. plain / striped / sporty / checked 3. slim /thin / thick / overweight

2. velvet / linen / scruffy/ nylon 4. elegant / casual /polka-dot/ smart

B Underline the correct item.

11. Jenny is sitting an exam this morning, so keep your arms/fingers crossed.

12. The fashion show has been put off/ out until next Friday.

13. The first terrifying fifteen minutes of the film made my hair/head stand on end.

14. This ring isn’t made of real gold; it’s priceless/ worthless.

15. Tim’s shirt fits/ goes really well with his trousers.

16. Mark has grown/ increased much taller, and his clothes don’t fit him anymore.

17. It’s a formal party. You really should put out/on a tie.

18. Alex has lost/ missed a lot of weight since he started exercising.

Grammar

С Fill in the gaps. Use too or enough.

19. Kate believes that she isn’t pretty _________ to be a fashion model.

20. Betsy should put on a little weight; she’s ________ skinny.

21. “What do you think of this shirt?” – “It doesn’t fit you. The sleeves are _______ long.”

22. “Why didn’t you buy those shoes?” – “They weren’t comfortable _______.”

23. There are many teens who are _______ troubled about their body image.





СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 5 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

6

18

Легкой сложности

2

Часть 2

10

20

Средней сложности

3

Часть 3

4

12

Высокой сложности


Итого


50



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 вариантов, содержащего 3 частей:

Первая часть(лексика) включает выбор правильного слова в з предложениях. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Вторая часть (грамматика) включает выбор правильной формы глагола.

Третья часть(грамматика) включает задания с образованием правильной формы глагола..

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе. Один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

18

Часть 2

Верный ответ -2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 3

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

12


Всего баллов

50 баллов




  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Test 5 A (Module 5)

Vocabulary

A Circle the correct answer.

1. Is there anyone in the garden or is it just the wind … through the trees?

A whistling B drizzling C pouring

2. I’m tired of breathing car exhaust … every time I walk around the city.

A fog B smoke C fumes

3 . Call… and pick up your CD sometime. 5. Thousands … their lives each year in natural disasters.

A in B out C on A waste B lose C miss

4. The rain isn’t that bad; it’s only … . 6. The concert was called … due to the storm.

A drizzling B roaring C howling A on B out C off

Grammar

В Choose the correct item.

15. Mark has decided to join/joining an environmental organisation.

16. People should use/ to use eco-friendly cleaning products, which are safer for the environment.

17. Neighbouring countries promised sending/to send supplies and rescue workers to the areas that were hit by the hurricane.

18. Judy didn’t let her children to go/go underwater diving.

19. Dan avoids buying/ to buy anything that cannot be recycled later.

20. I’ll never forget taking/to take part in a rescue mission for the first time.

21. Peter was looking forward to starting/ to start his new job at the animal shelter.

22. Tina was proud to join/joining in the antiwar protest.

23. They are tired of live/ living in the dirty, noisy city, so they’ve decided to move to the countryside.

24. Sarah stopped to work/working on this project a month ago.


С Put the verbs in brackets into the correct form.

25. These black bears are getting used to … on the wildlife reserve. (live)

26. When we were young, the river near town used to … so much cleaner. (be)

27. Frank had to get used to … on the left. (drive)

28. Rick used to … regular bulbs, but now he only buys energy-conserving ones. (buy)


СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 6 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

10

20

Средней сложности

2

Часть 2

5

5

Легкой сложности

3


Часть3

5

10

Средней сложности


Итого


35



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 вариантов, содержащего 3 частей:

Первая часть(лексика) включает выбор правильного слова в10 предложениях. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Вторая часть (лексика) включает 5 предложений в которых нужно выбрать слова по смыслу. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Третья часть (лексика) включает подбор фразы на высказывание.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе. Один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 2

Верный ответ-1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5


Часть3

Верный ответ-2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

10


Всего баллов

35 баллов




  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Test 6 A (Module 6)

Vocabulary

A Fill in the missing word. There are two answers you do not need to use.

Native, beneath, give, varied, drive, catch, snaps, unspoilt, majestic, sunstroke, boat, landmarks

1. I can’t stand Ben and Liz. They ______ me crazy.

2. You should wear a hat in hot weather and drink lots of water to avoid __________ .

3. We had a _________ view of the ocean from our hotel room.

4. All the flights are delayed, so we are all in the same ________ .

5. Did you know that the _______ people of Australia are called Aborigines?

6. I was cleaning out my room and found some old _________ from our childhood holidays.

7. Can you please _________ me a lift to school, Dad?

8. The area was __________ countryside, before the town was built.

9. There was a ________ menu at the hotel restaurant.

10. If we hurry, we can _______ the 8 o’clock train.


B Underline the correct item.

11. What time does the plane arrive/reach in London?

12. A team of scientists is on an excursion/expedition in Antarctica to study the climatic conditions there.

13. Tom threw the ball for his dog to fetch/bring .

14. Is there place/room for one more person in your car?

15. The documentary follows Colombus’ journey/ voyage to the West Indies.



Everyday English

C Complete the exchanges with the phrases below.

a) What a shame! b) Sounds good! c) It was fantastic. d) Good for you! e) Thank goodness!

30. I spent my whole holiday in bed with the flu. ____

31. Did you enjoy your trip around Europe? ____

32. I lost my passport, but it was found and returned to me 2 days later. ____

33. We didn’t let the rain stop us from seeing the sites. ____

34. She’s planning to spend 3 weeks on a Greek island this summer. ____







СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 7 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

4

8

Легкой сложности

2

Часть 2

5

15

Высокой сложности

3


Часть 3

5

15

Средней сложности


Итого


38



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 вариантов, содержащего 3 частей:

Первая часть(лексика) включает выбор правильного слова в 4 предложениях. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Вторая часть (грамматика) включает задание где нужно выбрать правильный модальный глагол.

Третья часть (лексика) включает подбор фразы на высказывание.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе. Один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

8

Часть 2

Верный ответ -3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

15


Часть3

Верный ответ-3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

15


Всего баллов

38 баллов




  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Test 7 A (Module 7)

Vocabulary

A Choose the correct word/phrase to fill in the gaps.

1. rush hour prime time 3. temper mood

a). I can’t believe they’re showing such violent films on a) John argues a lot and finds it difficult to control

… TV! Many young people watch at this hour. his … .

b) You should leave early tomorrow if you want to avoid b) Henry was exhausted and in no … to go out for

the … traffic. dinner.

2. test exam 4. grapevine headline

a) My brother passed his driving … yesterday. a) Have you read the … in this morning’s paper?

b) Do you prefer sitting a written or an oral … ? b) I heard through the … that John is getting a

promotion. Is that true?

Grammar.

B Underline the correct item.

15. Ann may/has to leave school early tomorrow. She has a dentist appointment after school.

16. If Ben gets permission from his parents, he may/ must study in France next year.

17. Kate should have/ must have studied a lot for the history exam. He got very high mark.

18. Students mustn’t/ needn’t run in the school corridors. It’s against the rules.

19. You can/must raise your hand and wait before you ask a question.


Everyday English

C Choose the correct response.

25. What’s the best way to do better in my exams? ___ A That’s the spirit.

26. How did you do in your maths test? ___ B You could revise more often during the year.

27. I’ll try my best to pass the history test next time. ___ C Pretty well.

28. Why don’t you get a full-time job and go to evening school?__ D How come?

29. Tom’s decided to postpone his studies for a year. __ E That’s easier said than done.





СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 7 модуля по английскому языку для обучающегося в 8 классе

  1. Назначение проверочной работы - оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Джули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, " Просвещение", 2014



  1. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 4 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5

10

Легкой сложности

2

Часть 2

10

10

Средней сложности

3

Часть 3

4

12

Средней сложности


4

Часть 4

5

15

Средней сложности


Итого


47



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 1 вариантов, содержащего 4 частей:

Первая часть (лексика) включает выбор правильного глагола в 5 предложениях. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Вторая часть (лексика) включает 10 предложений в которых нужно выбрать слова по смыслу. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала курса по английскому языку.

Третья часть (грамматика) включает задание где нужно выбрать правильный предлог for, in.

Четвертая часть (грамматика) включает задания с if, unless. по смыслу.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе. Один

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 2

Верный ответ-1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 3

Верный ответ -3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

12


Часть 4

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

15


Всего баллов

47 баллов




  1. Норма выставления оценок. Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Test 8 A (Module 8)

Vocabulary

A Underline the correct item.

1. Pam is so funny! She takes up/ takes after her father. 4. Jenny bought a new pair of ice skis/skates, as

2. I’ve booked a tennis course/court for tomorrow morning. her old ones had fallen apart.

3. Kitty is very good-looking/ open-minded. She should 5. One of the biggest attractions in our town is

be a model! the outdoor ice-skating rink/pitch, which is

located in a beautiful park setting.

B Fill in the missing word. There are three answers you do not need to use.

Whizzed, knock, entrants, technical, opposing, spectator, addicted, originated, physical, bizarre, inflatable, enthusiasm, bounce

6. You need lots of … equipment to go scuba diving.

7. The players weren’t very good, but they were full of … .

8. Rock climbing is a very … activity.

9. Football is a very popular … sport.

10. I think zorbing is a … activity.

11. Underwater hockey … in Britain where it was invented by a diving club.

12. There were around 50,000 … and I came 100th, so I was proud.

13. The boys spent the afternoon in the pool playing with their … ball.

14. Ben … down the hill on his snowboard.

15. The … team scored three goals in thirty minutes and won the match.

Grammar.

C Fill in the correct preposition: for, in.

16. I am totally … favour of contact sports.

17. These golf clubs are … excellent condition.

18. Are there bikes … hire in this city?

19. Andriy Shevchenko fit to play Manchester Rivals … the title!


D Fill in: if, unless.

20. ____ I finish early today, I may go to the cinema.

21. ____ Dave studies harder, he won’t pass his driving test.

22. _____ you stop eating fast food, you won’t lose any weight.

23. ____ I see Tim, I’ll give him your phone number.

24. ____ the weather gets cold soon, we won’t be able to go on our skiing trip.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!