МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛУХОВИЦКИЙ АГРАРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОУД.03 Иностранный язык
г.о. Зарайск
2023 год
Содержание
1. Паспорт фонда - оценочных средств……………………………………………………..….3
2. Результаты освоения учебной дисциплины………………………………………..……..…3
3. Оценка освоения учебной дисциплины………………………………………...………….10
4. Фонд оценочных средств, для входной, текущей и итоговой аттестации по учебной дисциплине «Иностранный язык………………………….………….................................11
1. Паспорт фонда - оценочных средств
Фонд - оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык специалистов среднего звена.
ФОС включает контрольно - оценочные материалы для проведения входного, текущего контроля и итоговой аттестации в форме Дифференцированного зачета.
ФОС разработан на основании:
- примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Информатика», утвержденной ФГБОУ ДПО ИРПО (30.11.2022 г., протокол №14);
- федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утвержденным приказом Министерства образования и науки от 9 декабря 2016 г. № 1568 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.12.2016, регистрационный 44946);
- Приказа Министерства просвещения Российской федерации г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки российской федерации от 17 мая 2012 г.№ 413.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка умений и знаний.
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальностей 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины |
Общие | Дисциплинарные |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | -воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; - планировать этапы решения задачи; составлять план действия; - эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; - определять необходимые ресурсы; - владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; - реализовывать составленный план; - оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка; - грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках; - отстаивать свою гражданскую позицию; - проявлять толерантность к другим народам и иной культуре; - владеть нормами межкультурного и межличностного общения; -осознавать личностный смысл обучения и саморазвития; - самостоятельно определять цели собственной траектории развития; - самостоятельно определять способы достижения заявленных целей; - устанавливать причинно-следственные связи; - оценивать и обосновывать свои действия (текущие и планируемые; - освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий - овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности | - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях - овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи; - создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; - ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик; - передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения; - восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации - чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; - чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации - создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; - заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; - написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов; -написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов; - перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля) - произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах; - осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; - знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала |
ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | - определять задачи для поиска информации; - определять необходимые источники информации; - планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; - выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; - оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; - использовать современное программное обеспечение; - использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; | -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях - овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи; - создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; - ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик; - передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения; - восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации |
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе, своей профессиональной деятельности; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач при взаимодействии в коллективе и команде в ходе профессиональной деятельности. - Освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий - готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории - овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; - грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках; - отстаивать свою гражданскую позицию; - проявлять толерантность к другим народам и иной культуре; - владеть нормами межкультурного и межличностного общения; | -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения; - восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации - чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; - чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации - создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; |
ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | - понимать смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе, о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; - знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка; - грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках; - отстаивать свою гражданскую позицию; - проявлять толерантность к другим народам и иной культуре; - владеть нормами межкультурного и межличностного общения | -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях |
3. Оценка освоения учебной дисциплины
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания |
У1 | З1 | З2 |
Введение | Входное устное собеседование Входной лексико-грамматический тест | | |
Приветствие, прощание | Практические занятия 3-8 | Устный опрос | тестовое задание Защита мини-проектов |
Внешность и характер членов семьи | Практические занятия 9-15 | Устный опрос | тестовое задание |
Описание жилища, учебного заведения | Практические занятия 16-19 | Устный опрос | тестовое задание |
Досуг молодежи: увлечения и интересы, распорядок дня | Практические занятия 20-25 Контрольная работа №1 | Устный опрос | тестовое задание |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания | Практические занятия 26-30 | Устный опрос | тестовое задание |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт | Практические занятия 31-37 | Устный опрос | тестовое задание |
Туризм. Виды отдыха | Практические занятия 38-42 | Устный опрос | тестовое задание |
Россия | Практические занятия 43-46 | Устный опрос | тестовое задание |
Великобритания | Практические занятия 47-50 Контрольная работа | Устный опрос | тестовое задание |
Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии | Практические занятия 1-4 | Устный опрос | тестовое задание |
Проблемы современной цивилизации | Практические занятия 5-8 | | |
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи | Практические занятия 9-13 | | |
Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | Практические занятия 14-20 Контрольная работа | | |
| | | |
Дифференцированный зачет |
ВХОДНОЕ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Материалы контрольной работы для входного устного собеседования
Пояснительная записка
Цель собеседования - выявление уровня остаточных знаний за курс основной школы по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский).
Форма – устная беседа с опорой на план ответа.
Разделы учебной дисциплины, выносимые на контрольную работу:
- Представление себя
- Возраст
- Место проживания
- Внешность
- Моя семья
- Профессия
- Хобби
Максимальное количество баллов: 20 (каждое заполнение пропущенного слова оценивается в 2 балла: 1 балл – правильное использование слова по смыслу, 1 балл – правильное произношение)
Оценка | Количество баллов |
5 | 18-20 |
4 | 14-17 |
3 | 10-13 |
План ответа
Tell us some information about yourself using these phrases…
My name is ______
I am ______ years old.
I live in ______
I have ______ hair and ______ eyes.
There are ____ of us in my family. They are my ______, ______ ……
My hobby is ______
My favourite film/ song/book is ______
I want to become a ______
ВХОДНОЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Материалы контрольной работы для входного лексико-грамматического теста
Пояснительная записка
Цель контрольной работы - выявление уровня остаточных знаний за курс основной школы по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский).
Форма – контрольная работа (варианты заданий в тестовой форме).
Разделы учебной дисциплины, выносимые на контрольную работу:
Лексический материал:
- Члены семьи
- Продукты
- Здоровье и спорт
- Внешность человека
Грамматический материал:
- Видо-временные формы глагола
- Типы вопросов и кратких ответов
- Предлоги времени, места и направления
- Неопределенные местоимения
- Личные и притяжательные местоимения
Максимальное количество баллов: 20 (1 балл – 1 правильный ответ)
Оценка | Количество баллов |
5 | 18-20 |
4 | 14-17 |
3 | 10-13 |
Вариант 1
1. This is Nastya. She____________ fifteen years old.
a) Is c) am
b) have d) got
2 Are they students? No, ____ ______.
a) they not c) they does not
b) they don’t d) they aren’t
3. My brothers ___________like to go to school.
a) doesn`t c) don`t
b) not d) hasn`t
4. Tom and Bob_______ _________to the Beatles concert last year
a) go c) went
b) goed d) goes
5. _____ ________ ________coffee in the cup.
a) It is any c) There is any
b)There is some d)There are some
6. My father ____________me to buy some milk and cheese.
a) tell c) told
b) say to d)told to
7. Have you ___________been to London?
a) often c) never
b) usually d) ever
8. Vika didn`t meet__________friends in the street.
a) none c) any
b) someone d) a
9. ___________you speak Italian, John? - Yes, a little.
a) have c) has
b) can d) are
10. Mary and her sister watched this film __________Thursday.
a) on c) in
b) at d) of
11. They _____ ______ _______ to Paris.
a) have never been c) had never been
b) has never been d) are never been
12. His car is ________ than ours.
a) big c) bigger
b) biggest d) the biggest
13. "Whose book is it ?" - "It is _________".
a) their c) mine
b) our d)my
14. "Old" is the antonym of "____________".
a) tall c)short
b) young d)thin
15. We will meet ____ 9 o’clock.
a) at c) in
b) on d) to
16. She ____________, when her mother came.
a) cook c) was cooking
b) is cooking d) cooks
17. Look! The boys _______ on the playground
a) play c) are playing
b) is playing d) have played
18. Kate ______ _______ to the cinema last night.
a) has invited c)was invited
b) is invited d)shall be invited
19. I enjoy __________ horror films.
a) watching c) watch
b) to watch d) watches
20. They are nice people, ________?
a) aren`t they c) will they
b) doesn’t they d) isn`t they
Вариант 2
1. My brother ___________ in the USA.
a) is c) are
b) does d) has
2 Are they students? Yes, ____ ______.
a) they c) they are not
b) they are d) they do
3. Rita ___________like to go to school.
a) doesn`t c) don`t
b) not d) hasn`t
4. Nick_______ _________the gold medal last year
a) win c) wins
b) winned d) won
5. _____ ________ ________cookies in the box.
a) It is any c) There is any
b)There is some d)There are some
6. My mum____________me to buy a chicken.
a) tell c) told
b) say to d)told to
7. I have ___________been in Russia.
a) often c) never
b) usually d) ever
8. Mike didn`t meet__________of her friends in the street.
a) none c) any
b) someone d) a
9. ___________you swim? - Yes, a little.
a) have c) has
b) can d) are
10. Mary and her sister travelled to Italy __________winter.
a) on c) in
b) at d) of
11. He _____ ______ _______ to Paris.
a) have never been c) had never been
b) has never been d) are never been
12. My car is ________ in my family.
a) big c) bigger
b) biggest d) the biggest
13. "Whose mobile phone is it ?" - "It is _________".
a) their c) mine
b) ours d)my
14. "Short" is the antonym of "____________".
a) tall c) fat
b) young d)thin
15. We will meet ____ Friday.
a) at c) in
b) on d) to
16. Ron ____________, when her mother came.
a) read c) are reading
b) was reading d) reads
17. Listen! The baby _______ in her room
a) cry c) are crying
b) is crying d) have cryed
18. Jim ______ _______ to the cinema tomorrow.
a) has invited c) was invited
b) is invited d) will be invited
19. My sister hates __________ comedies.
a) watching c) watch
b) to watch d) watches
20. You have got a cat, ________?
a) haven`t you c) will you
b) don’t you d) aren’t you
КЛЮЧ
ВАРИАНТ 1
A | A |
D | C |
C | C |
C | B |
B | A |
C | C |
D | C |
C | C |
B | A |
A | A |
ВАРИАНТ 2
A | B |
B | C |
A | C |
D | A |
D | B |
C | B |
C | B |
C | D |
B | A |
C | A |
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Материалы контрольной работы №1
Пояснительная записка
Цель контрольной работы - выявление уровня лексико-грамматических знаний за 1 блок информации, изученной в рамках дисциплины.
Форма – контрольная работа с комбинированными видами заданий
Разделы учебной дисциплины, выносимые на контрольную работу:
Лексический материал:
- Внешность, личные качества
- Члены семьи
- Описание жилища
- Распорядок дня
- Досуг, хобби
Грамматический материал:
- Present Simple
- Предлоги места и направления
- Конструкция there is/ there are
- Количественный и порядковые числительные
- Предлоги времени
- Даты
Максимальное количество баллов: 25 (каждый ответ = 1 балл)
Оценка | Количество баллов |
5 | 22-25 |
4 | 17-21 |
3 | 12-16 |
ВАРИАНТ 1
Write 5 pairs of antonyms using the following words:
Tall, dark, bald, plump, short, tanned, long hair, pale, fair, slim
Match each word with its translation
Mother-in-law | Муж |
Bedroom | Шкаф для одежды |
Cooking | Ложиться спать |
Breakfast | Холодильник |
Great-grandfather | Приготовление пищи |
Husband | Рисование |
Wardrobe | Теща, свекровь |
Fridge | Завтрак |
Drawing | Спальня |
Go to bed | Прадедушка |
Choose the correct answer
I _______ (study) at this college
study b) studys c) studies
My father usually _______ (wash) his car in the evening
Wash b) washs c) washes
The fridge is ______ the kitchen
On b) in c) under
_________ 5 chairs near the table.
There is b) Are there c) There are
Call me __ 11 o'clock, please.
a) on b) in c) at
I'd like you to come __ Tuesday?
a) on b) in c) at
They are coming to visit us __ September.
a) on b) in c) at
Двадцать пятый
The twenty-fifth b) twenty-five c)the twenty-fiveth
Сорок первый
The fortieth-oneth b) the forty-first c) the forty-second
What time is it? – 9 :10
10 minutes past 9 b) half past 9 c) 10 minutes to 9
ВАРИАНТ 2
Write 5 pairs of antonyms using the following words:
Long, rosy, waved, plump, grey, short, straight, thin, pale, dark
Match each word with its translation
Great-granddaughter | жена |
Kitchen | Сидеть в Интернете |
Sofa | Чистить зубы |
Surf the Net | Заниматься спортом |
Washing machine | правнучка |
Brush teeth | кухня |
Uncle | Зеркало |
Do sports | дядя |
Mirror | Стиральная машина |
Wife | диван |
Choose the correct answer
My sister_______ (go) to the dance club
go b) gos c) goes
My parents _______ (travel) once a month
travel b) travels c) traveles
The computer is ______ the table
On b) in c) under
_________ a sofa in the bedroom.
There is b) Is there c) There are
5. The shop opens __ 8 am
a) on b) in c) at
6. He is playing tennis __ Sunday.
a) on b) in c) at
7. They are going to get married ___ August, 3.
a) on b) in c) at
8. Семьдесят третий
a) The seventy-three b) seventy-threeth c)the seventy-third
9. Одиннадцатый
a) The twelfth b) the eleventh c)eleven
10. What time is it? – 8 :50
10 minutes past 8 b) half past 8 c) 10 minutes to 9
КЛЮЧ
ВАРИАНТ 1
№1
Tall-short
Dark – fair
Bald – long hair
Plump – slim
Tanned - pale
№2.
№3
ВАРИАНТ 2
№1
Long - short
Rosy - pale
Waved – straight
Plump – thin
Grey – dark
№2.
№3
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Материалы контрольной работы №2
Пояснительная записка
Цель контрольной работы - выявление уровня лексико-грамматических знаний за 2 блок информации, изученной в рамках дисциплины.
Форма – контрольная работа с комбинированными видами заданий
Разделы учебной дисциплины, выносимые на контрольную работу:
Лексический материал:
- виды путешествий
- магазины, товары
-физкультура и спорт
- Россия (географическое положение, политика и т.д.)
- Великобритания (географическое положение, политика и т.д.)
- Традиции России и зарубежных стран
Грамматический материал:
- Вопросительные слова
- Местоимения Some, any, much, many, a lot of, a few, a little
- Множественное число существительных
- Степени сравнения прилагательных
- Present Continuous
- Past Simple, Past Continuous
- Артикли с географическими названиями
Максимальное количество баллов: 35 (каждый ответ = 1 балл)
Оценка | Количество баллов |
5 | 30-35 |
4 | 23-29 |
3 | 17-22 |
ВАРИАНТ 1
Match each word with its translation
Hospital | Конституция |
Bookshop | Катания на сноуборде |
The State Duma | Судебная власть |
Snowboarding | Больница |
Police station | Гимнастика |
Bakery | Государственная Дума |
Florist's | Книжный магазин |
Gymnastics | Пекарня |
The Constitution | Полицейский участок |
Judicial Power | Цветочный магазин |
Divide these words into the following categories:
Plum, cucumber, milk, onion, potato, cheese, milkshake, lemon
The Arbat, Trafalgar Square, Puskinsky Musueum, Big Ben
Choose the correct answer
_______ do go to the gym? – On Mondays
What b) How c) When
________ is your favourite car: Toyota or BMW? – BMW
Which b) What c) Where
There is _____ milk in the fridge
Any b) a few c) a little
Have you got ______ sweets?
some b) any c) few
__________ swimming
do b) play c) go
__________ volleyball
do b) play c) go
Choose the correct line with PLURALS (множеств число)
Cats, fishes, dishs, citys
Cats, fish, dishes, citys
Cats, fish, dishes, cities
Nina is _______ than Irina
taller b) the tallest c) more tall
Gymnastics is one of _________kinds of sport
Interestinger b) more interesting c) the most interesting
Tom _________ (run) in the park now
is running b) am running c) running
Kate _______(open) a door a minute ago
open b) opend c) opened
Tim and Jack _______ (watch) a film.
Was watching b) were watching c) were watch
Choose the CORRECT line
Moscow, the Volga, the Indian Ocean, Baikal
The Moscow, the Volga, the Indian Ocean, the Baikal
Moscow, Volga, Indian Ocean, Baikal
ВАРИАНТ 2
Match each words with its translation
Museum | Премьер-министр |
Candy shop | Тяжелая аттлектика |
The Prime Minister | Зоомагазин |
Roller blading | Мясной магазин |
Swimming pool | Магазин сладостей |
Presidential Republic | Исполнительная власть |
Pet shop | Катание на роликах |
Executive Power | музей |
Butcher’s | Бассейн |
Weightlifting | Президентская республика |
Divide these words into the following categories:
Sausage, ham, apricot, mushroom, bean, bacon, corn, chicken
Buckingham Palace, the Tretyakov Gallery, The Bolshoi Theatre, Hyde Park
Choose the correct answer
________ do you live? – In Zaraysk
Where b) How c) Who
________ is your favourite car? – BMW
Which b) What c) Where
There is _____ sausages in the fridge
Any b) a few c) a little
Give me _____tea, please
Some b) any c)a few
__________ karate
do b) play c) go
__________ snowboarding
do b) play c) go
Choose the correct line with PLURALS (множеств число)
Apples, babys, boxes, childs
Apples, babies, boxes, children
Apples, babes, boxes, childes
Nina is _______ than Irina
beautifuller b) the most beautiful c) more beautiful
It is one of ______ days this year
The hottest b) the most hot c) hotter
Tom and Peter _________ (run) in the park now
is running b) running c) are running
My sister _______(use) a computer 20 minutes ago.
use b) used c) useed
My friend ___(walk) in the park yesterday.
was watching b) were watching c) were watch
Choose the CORRECT line
The USSR, Tokyo, the Atlantic Ocean, Russia
The USSR, the Tokyo, the Atlantic Ocean, Russia
USSR, Tokyo, the Atlantic Ocean, Russia
КЛЮЧИ
ВАРИАНТ 1
№1
№2
Fruit&Vegetables | Dairy |
Plum, cucumber, onion, potato, lemon | Milk, cheese, milkshake, |
a)
b)
Russia | Great Britain |
The Arbat, Puskinsky Musueum, | Trafalgar Square, Big Ben |
№3
C | A |
A | C |
C | A |
B | C |
C | B |
B | A |
C | |
ВАРИАНТ 2
№1
№2
Fruit&Vegetables | Meat |
apricot, mushroom, bean, corn, | Sausage, ham, bacon, chicken |
a)
b)
Russia | Great Britain |
the Tretyakov Gallery, The Bolshoi Theatre | Buckingham Palace, Hyde Park |
№3
A | C |
B | A |
B | C |
A | B |
A | B |
C | A |
B | |
Материалы контрольной работы №3
Пояснительная записка
Цель контрольной работы - выявление уровня лексико-грамматических знаний прикладного модуля, изученного в рамках дисциплины.
Форма – контрольная работа с комбинированными видами заданий
Разделы учебной дисциплины, выносимые на контрольную работу:
Лексический материал:
- Профессии
- Работа на производстве
- Технический прогресс
Грамматический материал:
- Герундий, инфинитив
- Модальные глаголы
- Страдательный залог
Максимальное количество баллов: 20 (каждый ответ = 1 балл)
Оценка | Количество баллов |
5 | 18-20 |
4 | 14-17 |
3 | 10-13 |
ВАРИАНТ 1
Match each word with each translation
Mechanic | Инженер |
Access | Удобный для пользователей |
Engineer | Преимущество |
Modern | Транспортное средство |
Advantage | Доступ |
Innovation | Цифровой |
Vehicle | Механик |
User-friendly | Руководство пользователя |
Digital | Современный |
Manual | Инновация |
Choose the correct answer
Mark can _________ very well
drive b) to drive c) driving
Kira likes _________ videos about her sports car.
make b) to make c) making
Thank you for ______ me with this device.
Help b) to help c) helping
Ron hates _______
Run b) to run c) running
_______ is a good winter sport
Ski b) to ski c) skiing
My father ____ interested in his profession
is b) are c) am
You must _____ your car if it has problems
repair b) to repair c) repairing
You _____ go to the doctor
a) has to b) may c) should
People _____ smoke near the gas station
a) may b) don’t have to c) mustn’t
New automobile devices _____ produced to make you life easier
is b) are c) am
ВАРИАНТ 2
Match each word with each translation
Designer | Загрузить |
Modify | Водитель |
Download | Производственная линия |
Outdated | Грузовик |
Assembly line | Усовершенствовать |
Driver | Недостаток |
Device | Дизайнер |
Adjust | Устройство |
Lorry | Устаревший |
Disadvantage | Отрегулировать |
Choose the correct answer
You may _________ take my car if you need.
take b) to take c) taking
Nika hates _________ outdated devices.
buy b) to buy c) buying
She is fond of ______ interesting manuals.
read b) to read c) reading
Students must _______ green pens.
use b) to use c) using
____________ is a good start of the day.
jog b) to jog c) jogging
My parents enjoy _______ to different countries
travel b) to travel c) travelling
You ____ eat so much fast food
a) can’t b) may c) shouldn’t
I _____ help my grandma in the garage
a) can b) may c) must
_____ you drive a car?
a) can b) may c) have to
These cars ______ produced in China
Is b) are c) am
КЛЮЧИ
Вариант 1
№1 №1
G | A |
E | C |
A | C |
I | C |
C | C |
J | A |
D | A |
B | C |
F | C |
H | B |
Вариант2
№1 №2
G | A |
E | C |
A | C |
J | A |
C | C |
B | C |
H | C |
I | C |
D | A |
F | B |
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
Материалы для дифференцированного зачета
Пояснительная записка
Цель контроля - выявление уровня лексико-грамматических знаний, полученных в рамках дисциплины.
Форма – контрольная работа с комбинированными видами заданий
Разделы учебной дисциплины, выносимые на контрольную работу:
Лексический материал:
- Члены семьи
- Продукты
- Здоровье и спорт
- Внешность человека
- виды путешествий- магазины, товары
- Россия
- Профессии
- Работа на производстве
Грамматический материал:
- Present Simple
- Предлоги места и направления
- Количественные и порядковые числительные
- Предлоги времени
- Множественное число существительных
- Степени сравнения прилагательных
- Present Continuous
- Past Simple, Past Continuous
Максимальное количество баллов: 20 (каждый ответ = 1 балл)
Оценка | Количество баллов |
5 | 18-20 |
4 | 14-17 |
3 | 10-13 |
ВАРИАНТ 1
Match words with their translations
Handsome | Механик |
Grandson | Лазить в интернете |
Surf the Net | Огурец |
Kitchen | Красивый (о мужчине) |
Washing machine | Искусство |
Market | Внук |
Presidential republic | Рынок |
Art | Кухня |
Cucumber | Президентская республика |
Mechanic | Стиральная машина |
Choose the correct variant
I_______ books every day
read b) reads c) is reading
2. He _______ football now
a) is playing b) played c) are playing
3. Kate and Nika ________ TV together last evening
a) watch b) is watching c) watched
4. Roma ______ an engineer.
a) is b) are c) am
5. Children ______ to music in their room at the moment
a) will listen b) are listening c) listens
6. Lena is _________ girl in the class
a) beautifuller b) more beautiful c) the most beautiful
7. The red box is _______ than the blue one.
a) bigger b) the biggest c) more big
8. Carl is __________ than Mike
a) intelligenter b) more intelligent c) the most intelligent
9. My birthday is _____ September.
a) at b) on c) in
10. We will meet _____ 12 o’clock
a) at b) on c) in
Read the text and say TRUE/ FALSE
Jake has a good family. Jake’s father is forty-four. He is tall and fat. He works in a big company.
His favourite hobby is watching TV. Jake’s mother is a middle-age woman. She is tall and slim. She has no job. Her hobby is playing the piano. Jake also has a brother and a sister. All of them go to school.
Jake’s father is 44 years old.
Jake’s father doesn’t work.
Jake’s mother is short.
Jake’s mother likes playing a musical instrument
There are 3 children in their family.
ВАРИАНТ 2
Match words with their translations
Accountant | Диван |
Wife | Художник |
Have a rest | Жена |
Bedroom | Весна |
Sofa | Отдыхать |
Hospital | Бухгалтер |
Watermelon | Архитектура |
Spring | Спальня |
Architecture | Больница |
Artist | Арбуз |
Choose the correct variant
Linda_______ books every day
a) reads b) is reading c) will read
These boys _______ football now
plays b) is playing c) are playing
Kate and Nika ________ students
a) are b) is c) am not
Roma ______ to Italy last June.
a) will go b) are going c) went
My sister ______ to music in their room at the moment
a) is listening b) are listening c) listens
Lena is _________ than Rita in the class
a) beautifuller b) more beautiful c) the most beautiful
The red box is _______ in this room.
a) bigger b) the biggest c) more big
Carl is __________ boy in my group.
a) intelligenter b) more intelligent c) the most intelligent
My birthday is _____ summer.
a) at b) on c) in
We will meet _____ Sunday
a) at b) on c) in
Read the text and say TRUE/ FALSE
Nina has a good family. Nina’s father is fifty-one. He is short and fat. He has no job. His favourite hobby is reading books. Nina’s mother is a middle-age woman. She is tall. She works in a restaurant but she has no hobby. Nina has got a little sister. She doesn’t go to school.
Nina’s father is 51 years old.
Nina’s father doesn’t work.
Nina’s mother has an interesting hobby.
Nina’s sister is a schoolgirl.
There are 2 children in their family.
КЛЮЧИ
ВАРИАНТ 1
№1.
1 | D |
2 | F |
3 | B |
4 | H |
5 | J |
6 | G |
7 | I |
8 | E |
9 | C |
10 | A |
№2
1 | A |
2 | A |
3 | C |
4 | A |
5 | B |
6 | B |
7 | A |
8 | B |
9 | C |
10 | A |
№3
ВАРИАНТ 2
№1. №2
1 | F | |
2 | C | |
3 | E | |
4 | H | |
5 | A | |
6 | I | |
7 | J | |
8 | D | |
9 | G | |
10 | B | |
№2 | |
1 | A |
2 | C |
3 | A |
4 | C |
5 | A |
6 | B |
7 | B |
8 | C |
9 | C |
10 | B |
№3
7