СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по литературе, учебник «Литература. 7 класс» в 2-х частях. Авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: Издательство «Просвещение», 2014

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств представляет собой расширенный список медодических материалов в помощь учителю

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по литературе, учебник «Литература. 7 класс» в 2-х частях. Авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: Издательство «Просвещение», 2014»

Рассмотрено на ШМО

Утверждаю

И.о. директора ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»

__________________ И.А.Зейтулаев

приказ №____ от _________ 201___

Рассмотрено на заседании ШМО

учителей _________________________

____________________________________

Руководитель ШМО ___________________

протокол №____ от _________ 201___

учителей _________________

_________________________

протокол № ___ от ______ 201___



Фонд оценочных средств

по литературе, учебник «Литература. 7 класс» в 2-х частях. Авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: Издательство «Просвещение», 2014

Бессонова Елена Борисовна

№ п/п

Наименование тем разделов РУП

Формы контроля

Источник

Назначение КИМов

1

Устное народное творчество.




Промежуточная аттестация


Контрольный тест



Сочинения


Самостоятельная работа







Проверочная работа


Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 7 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 6-7 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008.

Полулях Н.С. Литература: 7 класс: Комплексная тетрадь для контроля знаний, М.: Аркти, 2014

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Полухина В.П. Литература. 7 класс. Методические советы. 5-е издание – М: Просвещение, 2003

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., Бородина И.Ф. , Виноградов И.А. Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 7 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 7 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 7 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: определение понятий «фольклор», «обрядовый фольклор», виды обрядовых песен; понимать: их эстетическую и художественную ценность, как различаются песни по содержанию, характеру исполнения, ритму, мелодии.

Уметь: соотносить календарно-обрядовые песни с событиями народного календаря, анализировать их.

Знать: определение понятий «малые жанры фольклора», «пословица», «поговорка»; их отличительные особенности, «законы», по которым они строятся, средства художественной выразительности; понимать образный язык народной мудрости: прямой и переносный смысл пословиц и поговорок, афористичность, меткость и выразительность слога.

Уметь: объяснять смысл и толковать значение пословиц и поговорок, уместно употреблять их в собственной речи.

Уметь: толковать прямое и переносное значение пословиц.

Уметь: в собственном высказывании использовать богатые возможности русской народной речи, передавать интонационно манеру исполнения обрядовых песен, соблюдать ритм, мелодию, характер чувств, переживаний, выраженных в них, уместно включать в собственное речевое высказывание малые жанры фольклора, создавать иллюстрации по содержанию пословиц и связно рассказывать о них.

2

Из древнерусской литературы.




Промежуточная аттестация


Контрольный тест



Сочинения


Самостоятельная работа







Проверочная работа


Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 7 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-7 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008.

Полулях Н.С. Литература: 7 класс: Комплексная тетрадь для контроля знаний, М.: Аркти, 2014

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Полухина В.П. Литература. 7 класс. Методические советы. 5-е издание – М: Просвещение, 2003

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., Бородина И.Ф. , Виноградов И.А. Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 7 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 7 класс. - М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 7 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: определение понятий «древнерусская литература», «летопись», «летописание», «летописец», «сказание», исторические сведения о принятии на Руси христианства, характерные черты литературы Древней Руси, содержание статьи учебника; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы.

Уметь: отличать летописные сказания от произведений устного народного творчества.

3

Из русской литературы 18 века




Промежуточная аттестация


Контрольный тест



Сочинения


Самостоятельная работа







Проверочная работа


Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 7 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-7 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008.

Полулях Н.С. Литература: 7 класс: Комплексная тетрадь для контроля знаний, М.: Аркти, 2014

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Полухина В.П. Литература. 7 класс. Методические советы. 5-е издание – М: Просвещение, 2003

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., Бородина И.Ф. , Виноградов И.А. Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 7 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 7 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 7 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: понятие басня, структуру басни; художественные приёмы, используемые в баснях.

Уметь: анализировать басню, определять проблематику произведения.

Знать: биографию И.А.Крылова;

жанровые признаки басни (мораль, аллегория, сатирическое изображение, олицетворение и др.); термины (басня, аллегория, мораль, басенный стих).

Уметь: работать со статьей учебника, определять жанровые признаки басни, читать по ролям.

3

Из русской литературы XIX века.




Промежуточная аттестация


Контрольный тест



Сочинения


Самостоятельная работа







Проверочная работа


Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 7 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-7 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008.

Полулях Н.С. Литература: 7 класс: Комплексная тетрадь для контроля знаний, М.: Аркти, 2014

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Полухина В.П. Литература. 7 класс. Методические советы. 5-е издание – М: Просвещение, 2003

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., Бородина И.Ф. , Виноградов И.А. Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 7 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 7 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 7 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: биографии писателей; содержание произведений.

Уметь: выразительно читать и анализировать произведения, знать их историческую основу. Уметь: выполнять художественный пересказ отдельных эпизодов, отстаивать свою точку зрения, проводить сопоставительный анализ образов.

Знать понятия: антитеза, олицетворение.

Уметь определять средства выразительности в тексте, объяснять их роль.

4

Из русской литературы XX века.




Промежуточная аттестация


Контрольный тест



Сочинения


Самостоятельная работа







Проверочная работа


Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 7 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-7 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008.

Полулях Н.С. Литература: 7 класс: Комплексная тетрадь для контроля знаний, М.: Аркти, 2014

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Полухина В.П. Литература. 7 класс. Методические советы. 5-е издание – М: Просвещение, 2003

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., Бородина И.Ф. , Виноградов И.А. Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 7 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 7

класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 7 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению; наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору); основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков; основные теоретико-литературные понятия.

Уметь: работать с книгой, определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; выявлять авторскую позицию; выражать свое отношение к прочитанному; выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения; владеть различными видами пересказа; строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.

5

Зарубежная литература.




Промежуточная аттестация


Контрольный тест



Сочинения


Самостоятельная работа







Проверочная работа


Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 7 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-7 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008.

Полулях Н.С. Литература: 7 класс: Комплексная тетрадь для контроля знаний, М.: Аркти, 2014

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Полухина В.П. Литература. 7 класс. Методические советы. 5-е издание – М: Просвещение, 2003

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., Бородина И.Ф. , Виноградов И.А. Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 7 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 7 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 –7 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: автора произведения; основные факты о жизни и творчестве писателей содержание произведения; иметь представление о своеобразии зарубежной литературы.

Знать: литературоведческие понятия;

Уметь: совершенствовать навык выразительно читать, строить устные высказывания



1