СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по предмету "Физическая культура" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание заданий КИМов позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности, работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение учащегося планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. Таким образом, результаты выполнения учащимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие (способность находить несколько правильных ответов, выражать свою мысль, доказывать ее и др.)

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по предмету "Физическая культура" для 3 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАРТЫНОВСКАЯ ШКОЛАИМЕНИ НИКОЛАЯ КОЛОКОЛОВА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Руководитель ШМО _____________ Т.И. Нестерук

Протокол № __ от _________ г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

__________ Н. И. Мирончук

« 31» августа 2020 г.




УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова»

___________А. А. Стуликова

Приказ № ________________

от « 31» августа 2020 г.













ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебному предмету Физическая культура

в 3 классе

начального общего образования





















с. Мартыновка, 2020 г.

3 класс

Перечень контрольно-измерительных материалов


3 класс



Наименование

разделов и тем

Количество

часов

Наименование оценочного средства

1

Основы знаний


-

2

Гимнастика с элементами акробатики

18

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз

Подтягивание в висе, раз (мальчики)

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

3

Лёгкая атлетика


21

Бег 30м

Прыжок в длину с места

Челночный бег 3х10м

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в высоту

Метание набивного мяча

4

Кроссовая подготовка


21

Бег 1000м

5

Подвижные игры на основе спортивных игр

24

-

6

Подвижные игры

18

-


Итого

102



























Характеристика цифровой оценки (отметки).

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых, но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок или нежелание выполнять упражнение.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого. К значительным ошибкам относятся:

- старт не из требуемого положения;

-отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

- несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие. Которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения. В начале учебного года учитель может, проводит диагностическое тестирование уровня физической подготовленности учащегося с фиксированием результатов в рабочем журнале (например: нормативная база комплекса «ГТО»).


Перечень контрольно-измерительных материалов

Класс

Контрольное упражнение

девочки

мальчики

«5»

высок.

«4»

средн.

«3»

низк.

«5»

высок.

«4»

средн.

«3»

низк.

3 кл.

Бег 30м

5,6

6,4

7,0

5,4

6,2

6,8


3 кл.

Бег 1000м

6,00

6,30

7,00

5,00

5,30

6,00

3 кл.

Прыжок в длину с места

150

130


110


160


140


120


3 кл.

Челночный бег
3х10м

9,3


10,3


10,8


8,8


9,9


10,2


3 кл.

Прыжок в длину с разбега

300


260


220


320


280


260


3 кл.

Прыжок в высоту

90

80

60

100

90

70

3 кл.

Метание мяча

18

14

10

24

20

16

3 кл.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз

15


12


10


12


10


8


3 кл.


Подтягивание в висе, раз (мальчики)




5


4


3


3 кл.

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

3 класс

Перечень контрольно-измерительных материалов



Бег 30м

Девочки Мальчики

«5»- 5,6 и ниже «5»-5,4и ниже

«4»-6,4 - 5,7 «4»-6,2 – 5,5

«3»-7,0-6,5 «3»- 6,8- 6,3

«2»- 7,1 и выше «2»-6,9 и выше




Прыжок в длину с места

Девочки Мальчики

«5»- 150м и больше «5»-160м и больше

«4»-130 м-149 м «4»- 140м – 159м

«3»- 110м - 129м «3»- 120м -139м

«2»- 109см и меньше «2»- 119м и меньше




Челночный бег 3х10м

Девочки Мальчики

«5»- 9,3и ниже «5»-8,8 и ниже

«4»-10,3 – 9,4 «4»-9,9 – 8,9

«3»-10,8-10,4 «3»- 10,2- 10,0

«2»- 10,9и выше «2»-10,3 и выше




Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз

Девочки Мальчики

«5»- 15раз и больше «5»- 12раз и больше

«4»-12-14 раз «4»-10-11раз

«3»-10 – 11раз «3»- 8-9раз

«2»- 9раз и меньше «2»-7 и меньше

Подтягивание в висе, раз (мальчики)

«5»- 5раз и больше

«4»- 4раз

«3»- 3раз




Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Девочки Мальчики

«5»- Коснуться лбом колен «5»- Коснуться лбом колен

«4»- Коснуться ладонями пола «4»- Коснуться ладонями пола

«3»- Коснуться пальцами пола «3»- Коснуться пальцами пола





Метание мяча

Девочки Мальчики

«5»- 18м и больше «5»- 24м и больше

«4»-14-17 м «4»-20 – 23м

«3»-10 – 13 м «3»- 16-19м

«2»- 9 и меньше «2»-15 и меньше




Прыжок в высоту

Девочки Мальчики

«5»- 90см и больше «5»- 100см и больше

«4»-80-89 см «4»-90 – 99см

«3»-60– 79см «3»- 70-89см

«2»- 59см и меньше «2»-69см и меньше



Прыжок в длину с разбега

Девочки Мальчики

«5»- 300см и больше «5»- 320см и больше

«4»-260-299 см «4»-280-319см

«3»-220-259 см «3»- 260-279см

«2»- 219 см и меньше «2»-259см и меньше






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!