СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств к рабочей программе по английскому языку 156 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств, составленный  согласно требованиям рабочей программы по дисциплине «Английский язык», разработанной в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик), 23.01.03 «Автомеханик», 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», 19.01.17 «Повар, кондитер».

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств к рабочей программе по английскому языку 156 часов»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АКБУЛАКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»







Фонд оценочных средств.

Дисциплина английский язык (156 часов)

Профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

23.01.03 «Автомеханик»,

09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»,

19.01.17 «Повар, кондитер».



























Акбулак, 2016 год

Фонд оценочных средств разработан на основе ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273, Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, приказ от 05.03. 2004 №1089 с изменениями от 31.01.2012г №69.

Разработчик: Искакова Улмекен Кинжибековна, преподаватель высшей квалификационной категории______________________________________

Рецензент: Тамара Петровна, заместитель директора по методической работе, к.п.н.

Рекомендованы Методическим советом ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум», протокол №__ от ______ 20___ г.

Рассмотрены методической комиссией _______________________________ протокол №___ от _______ 20____ г.

Утверждены заместителем директора по УР ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум»

__ ______20 __г _______________________Симакова Е.В.

























Содержание.

  1. Пояснительная записка.

  2. Структура и содержание учебной дисциплины «Английский язык».

  3. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы.

  4. Оценочные средства в рамках текущего контроля (контрольные работы).

  5. Оценочные средства в рамках промежуточного контроля (зачеты).

  6. Критерии оценивания письменных работ в рамках текущего и промежуточного контроля.

  7. Список литературы.
























Пояснительная записка

В век информационных технологий, когда кардинально меняются способы общения в экономической, политической, финансовой, культурной сферах, а именно: от непосредственного общения к взаимодействию и принятию решений через Интернет, владение иностранными языками становится жизненно важным.

Настоящий фонд оценочных средств составлен согласно требованиям рабочей программы по дисциплине «Английский язык», разработанной в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик), 23.01.03 «Автомеханик», 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», 19.01.17 «Повар, кондитер».

В результате изучения дисциплины студент должен

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран (ы) изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране (странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

 уметь:


1. Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран (ы) изучаемого языка.

2. Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

3.Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

4. Письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране или странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся.

Коммуникативная компетенция в иностранном языке предполагает владение комплексом знаний, навыков и умений, которые входят в состав всех компонентов коммуникативной компетенции – языкового (лингвистического), речевого, социокультурного, учебно-познавательного и компенсаторного.

А. Языковая (лингвистическая) компетенция.

Предполагается систематизация языковых знаний обучающихся, полученных в основной школе, продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Обучающиеся должны владеть правилами выполнения тех или иных речевых поступков, осознанно осуществлять их, осуществлять перенос соответствующих знаний из родного языка, осуществлять межпредметные связи.

Однако владение названными правилами не предполагает формирование филологической компетенции высокого уровня и не является самоцелью. Обучающиеся должны лишь понимать структуру выполняемого действия, отличать одну форму от другой и понимать ее значение.

Б. Речевая компетенция.

Речевые навыки (слухопроизносительные (фонетические), лексические, грамматические и орфографические)

Навыки в речевой деятельности соотносятся с речевыми операциями и являются компонентами речевых умений. Основными критериями сформированности речевых навыков являются автоматизм, устойчивость, гибкость, безошибочность, соответствие норме языка, оптимальная скорость выполнения. В процессе обучения у учащихся должны быть сформированы рецептивные и экспрессивные слухопроизносительные, лексические и грамматические навыки, а также технические навыки чтения и письма.

Слухопроизносительные (фонетические) навыки

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных, побудительных).

Лексические навыки

Систематизация лексических единиц, изученных в основной школе; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы и профессиональных направлений учреждений СПО, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматические навыки

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Автоматизация грамматических навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного артиклей; имен существительных в единственном и множественном числах (в том числе исключений).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности.

Орфографические навыки

Владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания; совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

Речевые умения в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо)

Продуктивные (экспрессивные) виды речевой деятельности (говорение и письмо) направлены на порождение речевых сообщений в устной и письменной форме.

Говорение

При развитии умений говорения программа учитывает следующие параметры этого вида речевой деятельности:

  • мотив – потребность или необходимость высказаться;

  • условия – речевые ситуации;

  • цель и функции – характер воздействия на партнера, способ выражения;

  • предмет – своя или чужая мысль;

  • структура – действия и операции;

  • средства – языковой материал;

  • типы высказывания – диалоги, монологи;

  • наличие или отсутствие опор.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах–расспросах, диалогах–побуждениях к действию, диалогах–обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;

  • осуществлять запрос и обобщение информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;

  • вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при переходе к новым темам); поддерживать общение или

  • переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарий, замечаний, выражения отношения); завершать общение.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;

  • рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

  • в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

Письменная речь

Обучение письменной речи связано с дальнейшим совершенствованием умений связного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме. Способность выражать мысли в письменной форме предполагает также развитие умений создавать различные типы и жанры письменных сообщений:

  • личное письмо;

  • письмо в газету, журнал;

  • небольшой рассказ (эссе);

  • заполнение анкет, бланков;

  • изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме);

  • составление плана действий;

  • написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

Рецептивные виды речевой деятельности (аудирование и чтение).

Аудирование

Развитие этого рецептивного вида речевой деятельности предполагает формирование умений восприятия и понимания речи на слух, которые опираются на следующие психические процессы:

  • восприятие на слух и узнавание;

  • предвосхищение или вероятностное прогнозирование;

  • смысловая догадка;

  • сегментирование речевого потока и т.д.

Развитие умений аудирования направлено на понимание:

  • основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочной необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Обучение аудированию предполагает также развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных и информационных (в том числе профессионально ориентированных).

Требования программы предусматривают совершенствование умений в следующих видах чтения:

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-популярного и технического характера;

  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, руководств, рецептов, статистической информации);

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой, интересующей информации из текста статьи, проспекта и т.д.

Обучение чтению предполагает также развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события, факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую, интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Особое внимание в соответствии с программой должно уделяться развитию умения понимать основное содержание текстов, включающих незнакомую лексику.

В. Социокультурная компетенция

Кроме языковых (лингвистических) знаний о структуре языка, правилах формообразования, словосложения и пр. обучающиеся должны овладеть комплексом знаний социокультурного характера, а также знаниями, помогающими овладевать учебными умениями и способствующими более эффективному формированию когнитивной составляющей коммуникативной компетентности. Обучающиеся углубляют различные социокультурные знания и развивают умения понимать и воспроизводить эти знания в процессе иноязычного общения.

Знания об особенностях жизни в поликультурном обществе, социокультурных правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде необходимы для владения правилами этикета при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального характера.

Г. Учебно-познавательная компетенция

Отличительной чертой программы является ее направленность на развитие и совершенствование умений учебно-познавательной компетенции. Целенаправленное формирование у обучающихся рациональных приемов работы с учебным материалом обеспечит их дальнейшее использование в самостоятельной работе и послужит основой для адекватного самоконтроля и самооценки. К таким приемам относятся: приемы культуры чтения и слушания; приемы работы с текстом; приемы работы с лексикой; приемы краткой и наиболее рациональной записи: заметки, составление плана, конспекта и пр.; приемы запоминания; приемы работы со справочной литературой.

Предполагается также совершенствование следующих умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку, началу; использовать текстовые опоры – подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски и пр.

- использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте;

- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;

- выделять нужную или основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Д. Компенсаторная компетенция

Данный вид компетенции предполагает расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста,

  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

Важное значение имеет владение умениями игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены, мимику, жесты в процессе устно-речевого общения.





































Структура и содержание



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка всего:

234 часа

Обязательная учебная нагрузка.

156 часов

В том числе:

практические работы


75 часов

Теория

73 часов

зачет

4 часа

контрольная работа (входной и текущий контроль)

4 часа

Самостоятельная работа (внеаудиторная учебная нагрузка):

78 часов















Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



п/п


Наименование раздела

Количество часов


Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

(внеаудиторная учебная нагрузка)

Всего

В том числе

Текущий контроль (контрольные работы)

Промежуточный контроль

(зачет)

Практические работы


1

Введение

2

-

-

-

-

2

Вводно-коррективный лексико- грамматический курс

66

2

1

31

34

3

Страноведческая информация

48

1

1

22

24

4

Социально - бытовая сфера

17

-

1

10

10

5

Социально- культурная сфера

13

-

-

7

7

6

Учебно - трудовая сфера

10

-

1

5

3


ИТОГО:

156

-

4

75

78









Задания входного контроля по английскому языку.

  1. Выберите вариант ответа, который нужно употребить в предложении вместо многоточий.

1. …apple a day keeps the doctor away 
a) the b) a c) an

2. … tigers are wild animals.

a) the b) an c) - 


  1. Поставьте подчеркнутые имена существительные в форму множественного числа. Если необходимо измените предложение.

  1. The mouse was caught. 

  2. potato is a vegetable and a cherry is a fruit.

  3. Child is tall and good-looking.



  1. Напишите следующие количественные числительные буквами и образуйте соответствующие им порядковые числительные:



1; 2; 3; 4; 11; 12; 14; 15; 21; 25;

  1. Раскройте скобки и поставьте глагол в правильное время.

  1. I'm afraid we ... (not go) to the party tomorrow.

  2. Linda ... (visit) Tretyakov Gallery last month.

  3. My brother ... (go out) with his girlfriend every day. 

  1. Раскрой скобки и поставь прилагательное, данное в скобке, в нужную степень.

  1. Helen is (tall) girl in our class.

  2. Boys are (brave) than girls.


  1. Переведите следующие местоимения и напишите им соответствующие притяжательные.


Например: (Я) I - (мой) my

Он, она, ты, мы, они.



  1. Переведите текст.

“About myself”

Let me introduce myself, my name is Olga Petrova. I was born in the 19 th of February, 1994 in Kursk, which is the town of Russia. I am sixteen. I am a pupil. I study in the 11 th form.

My favorite school subjects are English, Russian, Literature and others. I want to learn Spanish and French too.

Our family is big. There are four of us: mother, father, little brother and me.

In the evening, all members of our family like to watch TV. Sometimes we go to the theater or concert. We are a friendly family.



Ответы к заданиям входного контроля.

Задание1.

  1. с)

  2. с)



Задание 2.

  1. The mice were caught. 

  2. Potatoes are vegetables and cherries are a fruits.

  3. Children are tall and good-looking.


Задание 3.

one-the first

two- the second

three- third

four – the fourth

eleven- the eleventh

fourteen – the fourteenth

fifteen – the fifteenth

twenty-one – the twenty first

twenty five – the twenty fifth


Задание 4.

  1. Helen is the tallest girl in our class.

  2. Boys are braver than girls.


Задание 5.

Он (he) – его (his)

Она (she) – её (her)

Ты, вы (you)- ваш (your)

Мы (we)- наш (our)

Задание 6.

«О себе»

Позвольте мне представиться, меня зовут Ольга Петрова. Я родилась 19 февраля 1994 года в Курске, в России. Мне шестнадцать лет. Я-ученица. Я учусь в 11-м классе.

Мои любимые предметы в школе- английский, русский, литература и другие. Я хочу выучить испанский и французский языки.

Наша семья большая. Нас четверо: мать, отец, младший брат и я.

Вечером все члены нашей семьи любят смотреть телевизор. Иногда мы ходим в театр или на концерт. У нас дружная семья.












Контрольная работа №1 в рамках текущего контроля

  1. Выбери правильный вариант ответа.

  1. …Smiths have a dog and a cat. 
    a) … b) the c) а

  2. He knows how to work on … computer. 
    a) a b) an c) … 

  3. She was the first woman to swim across … English Channel. 
    a) a b) … c) the 

  4. Go down … Kingston Street and turn left into Oxford Street. 
    a) the b)a c) … 

  5. I do not like milk in … tea. 
    a) … b) the с) а 

  6. At the end of… busy day, sleep is the best way to restore your energy. 
    a) the b) a c) … 



  1. Поставьте предложенные имена существительные в форму множественного числа и переведи слова.

Computer, lion, lady, bus, knife, desk, boat, child, tooth, flower, umbrella, foot, person, ox , woman , deer, elephant, monkey , fox , family , goose , butterfly ,man.

  1. Прочитайте текст «Иностранный язык в жизни современного человека» и ответьте на вопросы по тексту.

«Foreign language in the life of a modern man».

The great German poet Goethe once said: «He, who knows no foreign language, does not know his own one». Learning foreign languages is especially important nowadays. Some people learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages is a hobby.

Every year thousands of people from Russia go to different countries as tourists or to work. They can't go without knowing the languages of the country they are going to. A modern engineer or even a worker cannot work with an imported instrument or a machine if he is not able to read the instruction how to do that.

A scientist, a historian, a diplomat are, as a rule, polyglots, because they need foreign languages in their work. If you want to be a steward, a pilot or an air traffic control officer you must learn English, the language of international communication. And how can a shop girl or a cashier in a big department store understand a foreigner, if she does not know a foreign language?

So, a modern and a cultured person must learn foreign languages.

 

  1. Who said: «He, who knows no foreign language, does not know his own one»?

  2. Whom do we call polyglots?

2.      Why do people learn foreign language?













Ответы к заданиям контрольной работы №1 в рамках текущего контроля.



Задание 1.

1. b) 2. a) 3. с) 4. с) 5. a) 6. b )


Задание 2.

Computers (компьютеры), lions (львы), ladies (дамы), buses (автобусы), knives (ножи), desks (парты), boats (лодки), children (дети), teeth (зубы), flowers (цветы), umbrellas (зонты), feet (ступни), people (люди), oxen (быки), women (женщины), deer (олени), elephants (слоны), monkeys (обезьяны), foxes (лисы), families (семьи), geese (гуси), butterflies (бабочки), men (мужчины).

Задание 3.

  1. German poet Goethe.

  2. A scientist, a historian, a diplomat are, as a rule, polyglots, because they need foreign languages in their work.

  3. People learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages is a hobby.



































Контрольная работа №2 в рамках текущего контроля.


  1. Прочитайте предложения, вместо пропусков поставьте данные в скобках слова.

1. He’s a _______ , _______ man with _______ , _______ hair.
(short, tall, fair, good-looking)

2. She’s a _______ , _______ woman with _______ hair.
(tall, long, thin)

3. I’ve got _______ , _______ hair and I’m tall and very _______ .
(thin, straight, black)

4. She’s very _______ with a _______ tan and _______ _______ hair.
(blonde, lovely, good-looking, long)

5. I wouldn’t describe my husband as _______ , _______ and _______ ! Short, overweight, and going thin on top is more accurate!
(handsome, dark, tall)

  1. Соотнесите части тела человека с их названиями:



waist, back, elbow, wrist, shoulder, neck, bottom, leg, breast, ear, chest, arm, armpit, stomach, foot, ankle, hip, head.














  1. Раскройте скобки в предложении в правильной форме.

1. She (to visit) her best friend yesterday evening.

2. They (to have) a big and tasty breakfast.

3. The child (to go) to bed at 10 p.m.



Ответы к заданиям контрольной работы №2 в рамках текущего контроля.

Задание 1.



1. He’s a tall, good-looking man with short, fair hair.

2. She’s a tall, thin woman with long hair.

3. I’ve got straight, black hair and I’m tall and very thin.

4. She’s very good-looking with a lovely tan and long blonde hair.

5. I wouldn’t describe my husband as tall, dark and handsome! Short, overweight, and going thin on top is more accurate! (handsome, dark, tall)


Задание 2.

  1. Head

  2. Neck

  3. Back

  4. Waist

  5. Ear

  6. Leg

  7. Shoulder

  8. Elbow

  9. Arm

  10. Wrist

  11. Hip

  12. Foot


Задание 3.

1. Visited.

2. Had.

3. Went.


















Зачет №1 в рамках промежуточного контроля.


  1. Напишите следующие количественные числительные буквами и образуйте соответствующие им порядковые числительные:


1; 2; 3; 4; 5; 11; 12; 14; 15; 21.


  1. Закончите предложения, используя притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their).

  1. I left … car in the garage. 

  2. Mary hung … coat on the peg. 

  3. Jack had … hair cut. 

  4. Neil and David ate … supper. 

  5. I hope you enjoy … holiday. 

  6. We’ll invite you round to … house sometime and complete these by addig a possessive with own. 

  7. You must make up … own mind. 

  8. The children had to cook … own supper. 

  9. Bill borrowed Jenny’s car … own can was being repaired. 

  10. I’ll bring … own sheets and towels. 

  11. Every dog had … own special basket to sleep in. 

  12. You should do … own washing up. 


  1. Вставьте подходящие по смыслу слова.

1. Your parents’ parents are your ……. and your …….. .

2. Your father’s brother and sister are your ……. and your …….. .

3. Your aunt’s and uncle’s children are your ……. .

4. Your brother’s son and daughter are your ……. and your …….. .

5. Your children’s children are your …….. and your ………… .



  1. Поставьте необходимые предлоги в предложения из предложенных:



in      at           of        for


  1. My sister will arrive … the station … 9 o’clock … the morning. (Моя сестра прибудет на станцию в 9 часов утра.)

  2. Look … that beautiful photo … my baby daughter. (Посмотри на эту красивую фотографию моей малышки дочки.)

  3. I’m hungry. What’s … lunch today? (Я голоден. Что на обед сегодня?)

  4. This is the highest mountain … the world. (Это самая высокая гора в мире.)

  5. What do you usually do … weekends? (Чем ты обычно занят в выходные?)























Ответы к зачету №1 в рамках промежуточного контроля.

Задание 1.

One, two, three, four, five, eleven, twelve, fourteen, fifteen, twenty-one, twenty-five, twenty-eight, thirty, fifty-two, sixty-seven, seventy-four, eighty-three, ninety-nine, one hundred; 

First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, fourteenth, fifteenth, twenty- first, twenty-fifth, twenty-eighth, thirtieth, fifty-second, sixty-seventh, seventy-fourth, eighty-third, ninety-ninth, one hundredth.

Задание 2.

1. my 7. their

2. her 8. their

3. his 9. his

4. their 10. my

5. your 11. its

6. our 12. your 


Задание 3.



1. Your parents’ parents are your grandmother and your grandfather.

2. Your father’s brother and sister are your uncle and your aunt.

3. Your aunt’s and uncle’s children are your cousins.

4. Your brother’s son and daughter are your nephew and your niece.

5. Your children’s children are your grandsons and your granddaughters.



Задание 4.



  1. at – at – in 

  2. at - of

  3. for

  4. in

  5. at



































Контрольная работа №3 в рамках текущего контроля



  1. Соотнеси названия англоговорящих стран и их столицы.



  1. Northern Ireland a) Edinburg

  2. Scotland b) Cardiff

  3. England c) Belfast

  4. Wales d) Canberra

  5. Australia e) London

  6. Canada g) Ottawa



  1. Соотнеси полное произношение английского имени с кратким.



      1. Elizabeth a) Bill

      2. Thomas b) Bobby

      3. William c)Liz

      4. Susan d) Tom

      5. Michael e) Pat

      6. Robert f)Sue

      7. Patricia g) Mike



  1. Выбери правильный ответ.

The British flag is red, _______ and white. It is known as _________.

a) green – Queen’s flag

b) yellow – King’s flag

c) blue – Union Jack

d) black – National flag

  1. Выбери правильный ответ.



1. The national symbols of Northern Ireland is the ___.

a) thistle b) clover c) red rose


2. The national symbol of England is the _______.

a) clover b) daffodil c) red rose



  1. Выбери правильный ответ.

Great Britain is an island made up of _________.

a) England, Scotland, Wales and Northern Ireland

b) England, Scotland and Wales
c) England and Scotland

d) England only




Ответы к заданиям контрольной работы №3 в рамках текущего контроля.

Задание 1.

1-c, 2-a, 3- e, 4-b, 5-d, 6-g.

Задание 2.

1-c, 2-d, 3-a, 4-f, 5-g, 6-b, 7-e

Задание 3.

c) blue – Union Jack

Задание 4.

  1. b) clover

  2. c) red rose

Задание 5.

b) England, Scotland and Wales



































Зачет №2 в рамках промежуточного контроля.


А1.Выбери правильный ответ.


«The Adventures of  Huckleberry Finn» was written by:

a) Ray Bradbury                    c) Lous Stevenson

b) Ernest Hemingway           d) Mark Twain      



A2. Закончи предложение.



Walt Disney was a great….

a) Actor                                           c) Architect

b) Film Producer                             d) Illustrator                            



А3. Закончи предложение.



Alan Milne is the author of…

a) «The Old Man and the Sea»                     c) «Moby Dick»

b) «The Pioneer»                                          d) «Winnie-The-Pooh»



A4. Закончи предложение.



Charlie Chaplin was a famous English….

a) Actor                                           c) Architect

b) Film Producer                             d) Illustrator                            



А5. Выбери правильный ответ.



The famous English … is Elton John.

a) Actor                                           c) Architect

b) Composer d) Illustrator              


А6. Закончи предложение.


William Shakespeare is the most famous English ….

a) Actor                                           c) Author  

b) Film Producer                             d) Architect                       


A7. Выбери правильный вариант ответа.


… is known all over the world as the Queen of Crime


a) Agatha Christie c) William Shakespeare

b) Abraham Lincoln d) Mark Twain  

   

B8. Выбери правильный вариант ответа.


Jack London was born in…

    1. San Francisco c) Ottawa

    2. Moscow d) Belfast


B9. Закончи предложение.


Leonardo Dicaprio is American….

a)  Film Producer              c) Author  

b) Actor                             d) Architect       


C10. Переведи текст на русский язык.


Rudyard Kipling (1865-1936) was born in Bombay, but educated in England.

In 1882, he returned to India, where he worked for Anglo-Indian newspapers.

His literary career began in 1886.

A prolific writer, he achieved fame quickly. Kipling was the poet of the British Empire. In 1894, appeared his "Jungle Book" which became a children's classic all over the world. Other works include "The Second Jungle Book" (1895), "The Seven Seas" (1896), "The Day's Work" (1898), "Just So Stories" (1902), "Actions and Reactions" (1909), and "Limits and Renewals" (1932).

During the First World War Kipling wrote some propaganda books. His collected poems appeared in 1933.

Kipling was the recipient of many honorary degrees and other awards.

In 1926, he received the Gold Medal of the Royal Society of Literature.

































Ответы к зачету №2 в рамках промежуточного контроля.



А1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

B8

B9

d

b

d

a

b

c

a

a

b



C10.

Редьярд Киплинг (1865-1936) родился в Бомбее, но образование получил в Англии.

В 1882 году он вернулся в Индию, где работал в англо-индийских газетах.

Его литературная карьера началась в 1886 г.

Будучи плодотворным писателем, он быстро стал известным. Киплинг был поэтом Британской Империи.

В 1894 г. появилась «Книга джунглей», которая стала детской классикой во всем мире. Среди его произведений — «Вторая книга джунглей» (1895), «Семь морей» (1896), «Работа за день» (1898), «Сказки просто так» (1902), «Поступки и реакции» (1909) и «Лимиты и обновления» (1932).

Во время Первой мировой войны Киплинг написал несколько пропагандистских книг. Сборник его стихотворений увидел мир в 1933 г.

Киплингу было присвоено множество почетных званий и наград.

В 1926 году он получил Золотую Медаль Королевского литературного общества.



























































Зачет №3 в рамках промежуточного контроля.



  1. Соотнесите слова и их определения.

    1. a comedy

    2. a crime story

    3. a soap opera

    4. a nature programme

    5. the news

    6. a chat show

    7. weather forecast


  1. It is a factual film about animals and plants.

  2. This programme is about the latest events in the world and in your country.

  3. This kind of film is about police and crime.

  4. It is the information about temperature, wind, rain, sun and so on.

  5. This programme is an informal talk with famous people.

  6. It is a serial about family life.

  7. It is a kind of film, which makes people laugh.


  1. Соотнесите названия видов спорта с картинками.


    1. basketball

    2. boxing

    3. fishing

    4. football

    5. golf

    6. jogging

    7. baseball

    8. swimming

    9. table tennis / ping-pong

    10. tennis

    11. soccer

    12. mountain climbing













  1. Выбери правильный вариант ответа.

    1. Colin Jackson is British…

      1. write c) sportsman

      2. composer d) illustrator

    2. Linford Christie is British…

      1. composer c) actor

      2. sportsmen d) write

  2. Переведите текст на русский язык.



Books in life of man.

"Except for a living man there is nothing more wonderful than books! They teach us and open their hearts to us as brothers", wrote Charles Kingsley, an English writer of the 18th century.

Books play a very important role in our life. They not only teach us, they stir our imagination, expand the boundaries of the familiar world, and fill our life with great expectations of joy and happiness.They give us a unique chance to link up with authors who lived hundreds of years ago.

Thanks to books, we can talk to people who lived in different ages and countries. With their help, we can not only look into the past but also foresee the future. The book is a faithful and undemanding friend: it can be put aside and taken at any moment.

So, we can learn a lot of useful, interesting, exciting things about the world we live in.























































Ответы к зачету №3 в рамках промежуточного контроля.



Задание 1.



1

2

3

4

5

6

7

g

c

f

a

b

e

d



Задание 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

H

d

f

a

l

b

c

e

i

j

g

k



Задание 3.

    1. c) sportsman

    2. b) sportsmen

Задание 4.

Книги в жизни человека.

"За исключением живого человека нет ничего более чудесного, чем книги! Они учат нас и открывают свои сердца для нас как братья", - писал Чарльз Кингсли, английский писатель 18-го века.

Книги играют очень важную роль в нашей жизни. Они не только учат нас, они будоражат наше воображение, расширяют границы привычного мира, и наполняют нашу жизнь большими надеждами радости и счастья. Они дают нам уникальный шанс связаться с авторами, которые жили сотни лет назад.

Благодаря книгам мы можем разговаривать с людьми, которые жили в разные эпохи и страны. С их помощью мы можем не только заглянуть в прошлое, но и предвидеть будущее. Книга-верный и нетребовательный друг: ее можно отложить в сторону и взять в любой момент.

Таким образом, мы можем узнать много полезного, интересного, увлекательного о мире в котором мы живем.














Зачет №4 в рамках промежуточного контроля.



    1. Вставьте слова вместо пропусков в предложения.


floods, radiation, sea level, climate, deserts, ice caps, oceans, gases

Scientists have shown that the temperature on Earth is increasing by 0.1° every ten years. That’s one degree every century. The (1)…… that are produced by factories and cars are allowing more (2)……..from the sun to reach Earth. In the future this will have very serious consequences for humanity.

As the Earth gets hotter, the Arctic and Antarctic (3)………….will slowly melt and the level of the (4)……..will rise. A recent report says that the (5)…………. will rise by 70 metres over the next hundred years, causing (6)……..in many low-lying parts of the world.

There will be (7)………changes, too. Some areas will become wetter while others will become much drier. Some areas which today are green and fertile will eventually turn into (8)……..Tropical diseases like malaria will become common in areas where today they are unknown.


    1. Соотнесите описания работ и соответствующих профессий.

    1. They build the walls of houses.

    2. They install and repair pipes.

    3. They work with wood.

    4. They repair cars.

    5. They install wiring and sockets.



a) mechanics
b) electricians
c) bricklayers
d) plumbers
c) carpenters or joiners

    1. Соотнесите начала предложений с их окончанием.

    1. Teachers

    2. Doctors

    3. Dentists

    4. Barristers



a) look after your teeth.
b) present criminal cases in court.
c) treat patients at their surgery
d) give children an education.



    1. Переведи текст на русский язык.

Leisure.

Though England has a lively cultural life, its characteristic pursuits are of a more popular kind.

The exploitation of leisure is increasingly the concern of commerce: holiday camps, foreign holiday package tours, gambling of many kinds from bingo to horse race betting, and the transformation of the traditional English pub by trendy interior decoration.

The English weekend is the occasion for countryside trips and for outdoor activities from fishing to mountaineering.

England gave to the world the sports of cricket, association football and rugby football, but team and spectator sports tend to be giving way to more individualistic activities.

Despite persistent commercial tempting to do something else, the English remain a stay-at-home people.

Domestic comforts, epitomized in the cosy charm of cottages and gardens and the pervasive ritual of afternoon tea, continue to figure prominently in the character of English life.














































Ответы к зачету №4 в рамках промежуточного контроля.

Задание1.

1

2

3

4

5

6

7

8

gases

radiation

ice caps

oceans

sea level

floods

climate

deserts


Задание 2.

  1. They build the walls of houses. — Bricklayers

  2. They install and repair pipes. — Plumbers

  3. They work with wood. — Carpenters or joiners

  4. They repair cars. — Mechanics

  5. They install wiring and sockets. — Electricians

Задание 3.



1. Teachers give children an education.

2. Doctors treat patients at their surgery.

3. Dentists look after your teeth.

4. Barristers present criminal cases in court.



Задание 4.

Досуг

Невзирая на то, что в Англии культурная жизнь насыщенна, наиболее характерными для англичан можно назвать более популярные виды отдыха.

Проблема досуга постепенно становится заботой коммерческих организаций: отдых в палатках, туристические поездки за границу, разнообразные азартные игры от бинго к скачкам, и украшение интерьера традиционных английских пабов ультрамодным декором.

Английский уик-энд — возможность выехать за город или организовать отдых на природе: от рыбалки до занятий альпинизмом.

Англия дала миру крикет, футбол и регби, но командные виды спорта и массовые спортивные зрелища уступают дорогу более индивидуальным видам активного отдыха.

Вопреки настойчивым предложениям коммерческих организаций заняться чем-то другим, англичане продолжают сидеть дома.

Домашний комфорт, воплощенный в волшебном уюте загородных домиков с садиками и в распространенном ритуале чаепития, как и прежде, заметно отражается на характере английской жизни.



















Критерии оценивания письменных работ в рамках текущего контроля.



Если выполнено верно:

100%- 90% - отметка «5»

89-70% - отметка «4»

69%-50% - отметка «3»

менее 50% - отметка «2»



Критерии оценивания письменных работ в рамках промежуточного контроля (зачетов).



Если выполнено верно:

100% - 50% - зачтено

менее 50% - работа не зачтена.







































Список литературы.

  1. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей «English for Technical Colleges»: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.

  2. Английский язык. 10-11 классы: учеб. Для общеобразват. Учреждений с прил. На электрон, носителе / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2012. -351с.

  3. Planet of English: электронный учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 256 с.

Ссылки на интернет-ресурсы

  1. http://tonail.com/упражнения-по-теме-семья/

  2.  http://s-english.ru/uprazhneniya/u-articles

  3.  http://www.grammar.sourceword.com/unit3.php

  4. http://study-english.info/pronoun.php

  5.  http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron2.htm

  6. http://www.study.ru/lessons/video_1.html

  7.  http://study-english.info/lecturers.php

  8.  http://nsportal.ru/







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!