СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ООД.09 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  общего  образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена.

-    Физическая культура

 

Просмотр содержимого документа
«ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ООД.09 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЖЕВНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА»

УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора по УМР

__________________А.В.Хакамова


«___»___________________2022 г.








ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ООД.09 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


по специальности


35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники

и оборудования


по профессии


19.01.19 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания животного происхождения

35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства


профиль обучения: технологический











с. Кожевниково, 2022

Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена.

- Физическая культура






Разработчик(и):


ОГБПОУ «КТАБ» преподаватель О.В.Татаренко


ОГБПОУ «КТАБ» преподаватель А.В.Сергеев





Рассмотрена на заседании ПЦК

Заключение: протокол №_____ от «____»____2022г.

Председатель ПЦК _______________ Л.А.Киселёва




СОДЕРЖАНИЕ


    1. Результаты обучения, регламентированные ФГОС СОО ………………………………..4

    2. Сводные данные по фонду оценочных средств……………………………………….......6

    3. Оценочные средства для рубежного контроля (если предусмотрены)…………………..9

    4. Оценочные средства для промежуточной аттестации…………………………………...12

    5. Шкала оценивания результатов образовательных достижений…………………………22



      1. Результаты обучения, регламентированные ФГОС СОО


Содержание общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» направлено на достижение всех личностных (далее – ЛР), метапредметных (далее – МР) и предметных (далее – ПР) результатов обучения, регламентированных ФГОС СОО и с учетом примерной основной образовательной программой среднего общего образования (ПООП СОО).

Коды результатов

Планируемые результаты освоения дисциплины включают

ЛР 02

Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности

ЛР 03

Готовность к служению Отечеству, его защите

ЛР 05

Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

ЛР 06

Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям

ЛР 07

Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

ЛР 08

Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей

ЛР 09

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 10

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

ЛР 11

Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков

ЛР 12

Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь

ЛР 13

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

МР 01

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

МР 02

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

МР 03

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

МР 04

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

МР 05

Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

МР 07

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей

МР 09

Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

ПРб 01

Умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

ПРб 02

Владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью

ПРб 03

Владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств

ПРб 04

Владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ПРб 05

Владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности



Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.







2. Сводные данные по фонду оценочных средств по дисциплине

«Физическая культура»


№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части), код знаний, код умений

Наименование оценочного средства

1

Тема 1.1 Современное состояние физической культуры и спорта


ПРб 01,

ЛР 02, ЛР 13,

МР 04, МР 05

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

Тестирование

2

Тема 1.2 Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

ПРб 01,

ЛР 02, ЛР 03, ЛР 11,

МР 04 ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

Тестирование

3

Тема 1.3 Здоровье и здоровый образ жизни

ПРб 02, ПРб 03, ЛР 11, ЛР 12

МР 04, МР 05 ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

Тестирование

4

Тема 1.4 Активный отдых и досуг

ПРб 01,

ЛР 11, ЛР 12

Практические занятия

Тестирование

5

Тема 1.5 Современные системы и технологии укрепления и сохранения здоровья

ПРб 01, ПРб 02, ЛР 11, ЛР 12,

МР 04

Практические занятия

6

Тема 1.6 Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

ПРб 01,

ЛР 05, ЛР 11, ЛР 12

МР 01, МР 03

Практические занятия

7

Тема 1.7 Физическая культура в профессиональной деятельности.

ПРб 01, ПРб 02,

ЛР 05, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13,

МР 01, МР 04, МР 09

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

8

Тема 1.8 Профессионально-прикладная физическая подготовка

ПРб 01,

ЛР 05, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13,

МР 01, МР 04, МР 09

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

9

Тема 2.1 Подбор упражнений, составление и проведение комплексов упражнений для различных форм организации занятий физической культурой

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 04,

ЛР 05, ЛР 11, ЛР 12,

МР 01, МР 04, МР 05, МР 09

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

10

Тема 2.2 Составление и проведение самостоятельных занятий по подготовке к сдаче норм и требований ВФСК «ГТО»

ПРб 01,

ЛР 03, ЛР 05, ЛР 11,

МР 01, МР 04, МР 09

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

11

Тема 2.3 Осуществление самоконтроля за индивидуальными показателями физического развития и физических качеств, здоровья, умственной и физической работоспособности

ПРб 03,

ЛР 05, ЛР 11, ЛР 12,

МР 01, МР 03

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

12

Тема 2.4. Подбор упражнений, составление и проведение комплексов упражнений для различных форм организации занятий физической культурой при решении профессионально-ориентированных задач

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 04,

ЛР 05, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13,

МР 01, МР 04, МР 05, МР 09

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

13

Тема 2.5. Физические упражнения для оздоровительных форм занятий физической культурой

ПРб 04,

ЛР 05, ЛР 11, ЛР 12

МР 03

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

14

Тема 2.6 Спортивные игры (практические занятия 13-16)

ПРб 01, ПРб 04, ПРб 05,

ЛР 05, ЛР 06,

ЛР 07, ЛР 08, ЛР 10, ЛР 11,

МР 01, МР 02, МР 07

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

15

2.7. Гимнастика

ПРб 01, ПРб 04, ПРб 05,

ЛР 05, ЛР 06,

ЛР 07, ЛР 08, ЛР 10, ЛР 11,

МР 01, МР 02, МР 07

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08


Практические занятия

16

Тема 2.8 Лёгкая атлетика


ПРб 01, ПРб 04, ПРб 05,

ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11,

МР 01, МР 02, МР 07

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

17

Тема 2.9 Физические упражнения для оздоровительных форм занятий физической культурой профессионально-ориентированной направленности

ПРб 04,

ЛР 05, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13.

МР 03

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия

18

Тема 2.10 Профессионально-прикладная физическая подготовка


ПРб 01, ПРб 04, ПРб 05,

ЛР 05, ЛР 06, ЛР 09, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 10, ЛР 11,

МР 01, МР 02, МР 07

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 08

Практические занятия


3.Оценочные средства для рубежного контроля


Учебные нормативы (тесты)

по освоению навыков, умений,

развитию двигательных качеств

для обучающихся основной медицинской группы здоровья.



Вид упражнения

Пол

Год обучения и оценка

I год обучения


II год обучения

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 100 м. (сек.)

Ю

14,0

14,4

15,0

13,6

14,0

14,4

Д

16,5

17,5

18,0

16,0

16,5

17,5

Бег 1000 м., 500 м. (мин. сек.)

Ю

3,40

3,50

4,0

3,30

3,40

3,50

Д

1,55

2,0

2,15

1,48

1,55

2,0

Бег 3000 м. 2000 м. (мин. сек.)

Ю

13,5

14,3

15,0

13,30

13,5

14,3

Д

11,15

12,0

12,5

10,50

11,15

12,0

Прыжок в длину с места

( м. см.)

Ю

2,15

2,0

1,90

2,25

2,15

2,0

Д

1,75

1,60

1,50

1,85

1,75

1,60

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги» (м. см.)

Ю

4,30

4,0

3,80

4,50

4,30

4,0

Д

3,40

3,20

3,0

3,60

3,40

3,20

Прыжок в высоту

( м. см.)

Ю

1,26

1,20

1,15

1,35

1,30

1,26

Д

1,05

1,0

90

1,15

1,10

1,05

Метание гранаты 700г., 500 г.

( м. см.)

Ю

29

25

23

32

28

25

Д

18

13

11

21

18

15

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой (раз)

Д

30

25

20

40

30

25

Подтягивание на высокой перекладине (раз)

Ю

11

9

7

13

11

9

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

Ю

30

25

20

40

35

30

Д

10

8

6

15

11

8

Приседание на одной ноге без опоры

Ю

10/10

8/8

6/6

12/12

10/10

8/8

Д

8/8

6/6

5/5

10/10

8/8

6/6

В висе поднимание прямых ног до касания перекладины

Ю

8

6

4

10

8

6

Челночный бег 3Х10 сек.

Ю

8,0

8,4

8,7

7,5

8,0

8,4

Д

8,7

9,3

9,7

8,4

8,7

9,3

Бросок б/б мяча в корзину со штрафной линии

(из 10 попыток)

Ю

6

5

4

7

6

5

Д

5

4

3

6

5

4

Ведение б/б мяча с броском в корзину от щита (7 попыток)

Ю

5

4

3

6

5

4

Д

5

4

3

6

5

4

Передача и ловля отскочившего баскетбольного мяча с расстояния 3 м за 30 сек

Д

25

20

15

30

25

20

Верхняя прямая подача в/б мяча в пределы площадки

(5 попыток)

Ю

4

3

2

5

4

3

Д

4

3

2

5

4

3

Верхняя передача в/б мяча над собой (высота взлета мяча не менее 1 м)

Д

13

10

8

15

12

10

Ведение ф/б мяча с обводкой 4 стоек и удар по воротам (попадание обязательно)

Ю

5

4

3

7

5

4

Удары ф/б мяча на точность в ворота с расстояния 16,5м, из 5 попыток

Ю

4

3

2

5

4

3

Прохождение дистанции на лыжах 5000м., 3000м.

Ю

27

30

32

25

27

30

Д

21

21,5

23

20

21

21,5


Учебные нормативы (тесты)

по освоению навыков, умений,

развитию двигательных качеств

для обучающихся подготовительной медицинской группы.


Вид упражнения

Пол

Год обучения и оценка

I год обучения


II год обучения

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 100 м. (сек.)

Ю

14,4

15,0

15,5

14,0

14,4

15,0

Д

17,5

18,0

18,5

16,5

17,5

18,0

Бег 1000 м., 500 м. (мин. сек.)

Ю

3,50

4,0

4,10

3,40

3,50

4,0

Д

2,0

2,15

2,30

1,55

2,0

2,15

Бег 3000 м. 2000 м. (мин. сек.)

Ю

14,3

15,0

15,20

13,5

14,3

15,10

Д

12,0

12,5

13,0

11,15

12,0

12,5

Прыжок в длину с места

( м. см.)

Ю

2,0

1,90

1,70

2,15

2,0

1,90

Д

1,60

1,50

1,30

1,75

1,60

1,50

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги» ( м. см.)

Ю

4,0

3,80

3,60

4,30

4,0

3,80

Д

3,20

3,0

2,80

3,40

3,20

3,0

Прыжок в высоту

( м. см.)

Ю

1,20

1,15

1,05

1,25

1,20

1,10

Д

1,0

90

80

1,10

1,05

90

Метание гранаты 700г., 500 г.

( м. см.)

Ю

25

23

21

28

25

23

Д

13

11

10

18

15

13

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой (раз)

Д

25

20

17

30

25

20

Подтягивание на высокой перекладине (раз)

Ю

9

7

6

11

9

7

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

Ю

25

20

17

35

30

20

Д

8

6

5

11

8

6

Приседание на одной ноге без опоры

Ю

8/8

6/6

5/5

10/10

8/8

6/6

Д

6/6

5/5

4/4

8/8

6/6

5/5

В висе поднимание прямых ног до касания перекладины

Ю

6

4

3

7

6

5

Челночный бег 3Х10 сек.

Ю

8,4

8,7

8,9

8,0

8,4

8,7

Д

9,3

9,7

9,9

8,7

9,3

9,7

Бросок б/б мяча в корзину со штрафной линии

(из 10 попыток)

Ю

5

4

3

6

5

4

Д

4

3

2

5

4

3

Ведение б/б мяча с броском в корзину от щита (7 попыток)

Ю

4

3

2

5

4

3

Д

4

3

2

5

4

3

Передача и ловля отскочившего баскетбольного мяча с расстояния 3 м за 30 сек

Д

20

15

13

25

20

15

Верхняя прямая подача в/б мяча в пределы площадки

(5 попыток)

Ю

4

3

2

5

4

3

Д

4

3

2

5

4

3

Верхняя передача в/б мяча над собой (высота взлета мяча не менее 1 м)

Д

10

8

6

12

10

8

Ведение ф/б мяча с обводкой 4 стоек и удар по воротам (попадание обязательно)

Ю

5

4

3

6

4

3

Удары ф/б мяча на точность в ворота с расстояния 16,5м, из 5 попыток

Ю

3

2

1

4

3

2

Прохождение дистанции на лыжах 5000м., 3000м.

Ю

30

32

35

27

30

32

Д

21,5

23

25

21

21,5

23









4. Оценочные средства для промежуточной аттестации


Промежуточная аттестация - в форме дифференцированного зачета.

Представляются оценочные материалы, эталоны ответов

Дифференцированный зачет (Зачет)

Вариант 1

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.

1. Способность выполнять координационно-сложные двигательные действия называется:

а. ловкостью

б. гибкостью

в. силовой выносливостью


2. Плоскостопие приводит к:

а. микротравмам позвоночника

б. перегрузкам организма

в. потере подвижности


3. Во время игры в баскетбол игра начинается при наличии на площадке:

а. трех игроков

б. четырех игроков

в. пяти игроков


4. При переломе плеча шиной фиксируют:

а.локтевой, лучезапястный суставы

б.плечевой, локтевой суставы

в.лучезапястный, локтевой суставы


5. К спортивным играм относится:

а. гандбол

б.лапта

в.салочки


6. Динамическая сила необходима при:

а.толкании ядра

б.гимнастике

в.беге

7. Расстояние от центра кольца до линии 3-х очкового броска в баскетболе составляет:

а.5 м

б.7м

в.6,25 м


8. Наиболее опасным для жизни является…… перелом.

а.открытый

б.закрытый с вывихом

в.закрытый


9. Продолжительность туристического похода для детей 16-17 лет не должна превышать:

а. пятнадцати дней

б. десяти дней

в. пяти дней


10. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а.углеводы

б.жиры

в.белки


11. Страной-родоначальницей Олимпийских игр является:

а.Древний Египет

б.Древний Рим

в.Древняя Греция


12. Наибольший эффект развития координационных способностейобеспечивает:

а.стрельба

б.баскетбол

в. бег


13. Мужчины не принимают участие в:

а.керлинге

б.художественной гимнастике

в.спортивной гимнастике


14. Самым опасным кровотечением является:

а.артериальное

б.венозное

в.капиллярное

15. Вид спорта, который не является олимпийским – это:

а.хоккей с мячом

б.сноуборд

в.керлинг


16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а.сердца, легких

б.памяти

в.зрение


17. Спортивная игра, которая относится к подвижным играм:

а.плавание

б.бег в мешках

в.баскетбол


18. Мяч заброшен в кольцо из-за площадки при вбрасывании. В игре в баскетбол он:

а.засчитывается

б.не засчитывается

в.засчитывается, если его коснулся игрок на площадке


19. Видом спорта, в котором обеспечивается наибольший эффект развития гибкости, является:

а.гимнастика

б.керлинг

в.бокс


20. Энергия для существования организма измеряется в:

а.ваттах

б.калориях

в. углеводах


Вариант 2

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера называется:

а. быстротой

б. гибкостью

в. силовой выносливостью


2. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких

б. памяти

в. зрения


3. Если во время игры в волейбол мяч попадает в линию, то:

а. мяч засчитан

б. мяч не засчитан

в. переподача мяча


4. При переломе голени шину фиксируютна:

а. голеностопе, коленном суставе

б.бедре, стопе, голени

в. голени


5. К подвижным играм относятся:

а. плавание

б. бег в мешках

в. баскетбол


6. Скоростная выносливость необходима занятиях:

а.боксом

б.стайерским бегом

в. баскетболом


7. Оказывая первую доврачебную помощь при тепловом ударе необходимо:

а. окунуть пострадавшего в холодную воду

б. расстегнуть пострадавшему одежду и наложить холодное полотенце

в. поместить пострадавшего в холод


8. Последние летние Олимпийские игры современностисостоялисьв:

а.Лейк-Плесиде

б. Солт-Лейк-Сити

в. Пекине


9. В однодневном походе дети 16-17 лет должны пройти не более:

а. 30 км

б. 20км

в. 12 км


10. Энергия, необходимая для существования организма измеряется в:

а.ваттах

б.калориях

в. углеводах


11. Отсчет Олимпийских игр Древней Грецииведетсяс:

а. 776 г.до н.э.

б. 876 г..до н.э.

в. 976 г. до н.э.


12. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а. бокс

б. гимнастика

в. керлинг


13. Для опорного прыжкав гимнастике применяется:

а. батут

б. гимнастика

в. керлинг


14. Под физической культурой понимается:

а.выполнение физических упражнений

б.ведение здорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений


15. Кровь возвращается к сердцу по:

а. артериям

б. капиллярам

в. венам


16. Идея и инициатива возрождению Олимпийских игрпринадлежит:

а. Хуан Антонио Самаранчу

б. ПьеруДе Кубертену

в.Зевсу


17. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а. от 40 до 80 уд\мин

б. от 90 до 100 уд\мин

в.от 30 до 70 уд\мин


18. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а. 400 м

б. 600 м

в.300 м


19. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а. 600 г

б. 700 г

в.800 г


20. Высота сеткив мужском волейболе составляет:

а. 243 см

б. 220 см

в.263 см


Вариант 3

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.

1. Под физической культурой понимается:

а.выполнение физических упражнений

б.ведение здорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений


2. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а.от 40 до 80 уд\мин

б.от 90 до 100 уд\мин

в. от 30 до 70 уд\мин


3. Олимпийский флаг имеет……. Цвет.

а.красный

б.синий

в.белый


4. Следует прекратить прием пищи за …….. до тренировки.

а.за 4 часа

б.за 30 мин

в.за 2 часа


5. Размер баскетбольной площадки составляет:

а.20 х 12 м

б.28 х 15 м

в.26 х 14 м


6. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а.400 м

б.600 м

в.300 м


7. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а.600 г

б.700 г

в.800 г

8. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

а.243 м

б.220 м

в.263 м


9. В нашей странеОлимпийские игры проходили в ….году.

а.1960 г

б.1980 г

в.1970 г


10. Советская Олимпийская команда в 1952 году завоевала …….. золотых медалей.

а.22

б.5

в.30


11. В баскетболе играют ….. периодов и ….минут.

а.2х15 мин

б.4х10 мин

в.3х30 мин


12. Алкоголь накапливается и задерживается в организме на:

а.3-5 мин

б.5-7 мин

в.15-20 мин


13. Прием анаболитическихпрепаратов …… естественное развитие организма.

а.нарушает

б.стимулирует

в.ускоряет


14. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, человек касается ее:

а.затылком, ягодицами, пятками

б.затылком, спиной, пятками

в.затылком; лопатками, ягодицами, пятками


15. В первых известных сейчас Олимпийских Играх, состоявшихся в 776 г. до н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а.двойной длине стадиона

б.200 м

в.одной стадии


16. В уроках физкультуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части, потому что:

а.перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть предназначена для решения одной из них

б.так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения

в.выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамкой работоспособности занимающихся


17. Физическое качество«быстрота»лучше всего проявляется в:

а.беге на 100 м

б.беге на 1000м

в.в хоккее


18. Олимпийские кольца на флагерасполагаются в следующем порядке:

а.красный, синий, желтый, зеленый, черный

б.зеленый, черный, красный, синий, желтый

в.синий, желтый, красный, зеленый, черный


19. Вес баскетбольного мяча составляет:

а.500-600г

б.100-200г

в.900-950г


20. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:

а.звучит свисток, игра останавливается

б.игра продолжается

в.игрок удаляется


Вариант 4

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий, связок – это:

а.быстрота

б.гибкость

в.силовая выносливость


2. Снижения нагрузок на стопу ведет к:

а.сколиозу

б.головной боли

в.плоскостопию


3. При переломе предплечья фиксируется:

а.локтевой, лучезапястный сустав

б.плечевой, локтевой сустав

в.лучезапястный, плечевой сустав


4. Быстрота необходима при:

а.рывке штанги

б.спринтерском беге

в.гимнастике


5. При открытом переломе первая доврачебная помощь заключается в том, чтобы:

а.наложить шину

б.наложить шину и повязку

в.наложить повязку


6. Наибольший эффект развития скоростных возможностей обеспечивает:

а.спринтерский бег

б.стайерский бег

в.плавание


7. В спортивной гимнастике применяется:

а.булава

б.скакалка

в.кольцо


8.ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а.от 40 до 80 уд\мин

б.от 90 до 100 уд\мин

в.от 30 до 70 уд\мин


9. Темный цвет крови бывает при …… кровотечении.

а.артериальном

б.венозном

в.капиллярном


10. Плоскостопие приводит к:

а.микротравмам позвоночника

б.перегрузкам организма

в.потере подвижности


11. При переломе плеча шиной фиксируют:

а.локтевой, лучезапястный суставы

б.плечевой, локтевой суставы

в.лучезапястный, локтевой суставы


12. Динамическая сила необходима при:

а.беге

б.толкании ядра

в.гимнастике


13. Наиболее опасным для жизни переломом является……перелом.

а.закрытый

б.открытый

в.закрытый с вывихом

14. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а.белки

б.жиры

в.углеводы


15. Мужчины не принимают участие в:

а.спортивной гимнастике

б.керлинге

в.художественной гимнастике


16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а.сердца, легких

б.памяти

в.зрения


17. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера – это:

а.быстрота

б.гибкость

в.силовая выносливость


18. Скоростная выносливость необходима в:

а.боксе

б.стайерском беге

в.баскетболе


19. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а.бокс

б.гимнастика

в.керлинг


20. В гимнастике для опорного прыжка применяется:

а.батут

б.гимнастика

в.керлинг


6.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин.;

выполнение 20 мин.;

оформление и сдача 5 мин.;

всего 30 мин.














5. Шкала оценивания результатов образовательных достижений


Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90-100

5

отлично

80-89

4

хорошо

70-79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.




24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!