СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая зарядка для уроков английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст фонетической зарядки, применяемой с 1 по 2 класс на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Фонетическая зарядка для уроков английского языка в начальной школе»

Фонетическая зарядка

(Учитель показывает транскрипционные значки, сопровождая рассказом)

Сказка про кролика Джека

Утром Джек проснулся и посмотрел в окно [Ɔ –Ɔ:]. Хорошая погода!

Пошел умываться, вода течет [s-s]. Почистил зубы [z-z].

Умылся, пошел завтракать [m-m] Вкусно!

Пошел убираться в домике. Подметает пол [w-w].

Выбил пыль из коврика [t-t], из диванчика [d-d].

Закончил уборку, пошел играть. Поиграл с мячиком [b-b],

покачался на качелях [ʌ-ɑ:] [ʌ-ɑ:]

Пошел погулять в лес, встретил знакомую белку,

машет ей лапкой [eı], уж прополз [ ʃ-ʃ ],

филин кричит вдалеке [ʊ-u:] [ʊ-u:], ворона пролетела [k-k],

гуси улетают на юг [g-g], муха пролетела [z-z], жук пролетел [Ʒ-Ʒ],

Похолодало, подул ветер [f-f], ветер усилился [ v-v]

Кролик стал мерзнуть, греть свои лапки [h-h].

Похоже, простудился, пошел к врачу, показал горло [æ].

Врач покачал головой [Ɔ-Ɔ:]. Брызнул ему в горло спрей [ƆI].

Пришлось сделать и укол [ɑı]!

И пошел зайчик домой отдыхать.