СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая сторона изучения английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:  1. Обучение учащихся транскрипционным знакам.

            2. Корректировка произношения на этапе формирования речевых навыков и умений.

    3. Развитие внимательности у детей.      4. Формирование ассоциативных навыков.

Просмотр содержимого документа
«Фонетическая сторона изучения английского языка»

Обучение фонетической стороне Иноязычной речи на начальном этапе. Подготовила  Учитель английского языка Зайцева Анна 2013 г.

Обучение фонетической стороне Иноязычной речи на начальном этапе.

Подготовила Учитель английского языка

Зайцева Анна

2013 г.

Цели: Обучение учащихся транскрипционным знакам.  Корректировка произношения на этапе формирования речевых навыков и умений.  Развитие внимательности у детей.  Формирование ассоциативных навыков.

Цели:

  • Обучение учащихся транскрипционным знакам.

  • Корректировка произношения на этапе формирования речевых навыков и умений.

  • Развитие внимательности у детей.

  • Формирование ассоциативных навыков.
Фонетическая

Фонетическая

"Веселый лес"

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-ветерок напевал свою песенку  [w–w–w]

Ветер-ветерок напевал свою песенку

[w–w–w]

Дождик помогал ему и бил каплями по земле [p–p–p]

Дождик помогал ему и бил каплями по земле

[p–p–p]

[u–u–u] О приближающемся дожде предупреждала сова

[u–u–u]

О приближающемся дожде предупреждала сова

[d-d-d] Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только

[d-d-d]

Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только

Вскоре выглянуло А издалека слышалось рычание английской собаки –  [r–r–r]. солнышко.

Вскоре выглянуло

А издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].

солнышко.

Фонетическая зарядка Чтобы чисто говорить,  Надо звуки повторить.

Фонетическая зарядка

Чтобы чисто говорить, Надо звуки повторить.

Фонетические Игры - предназначаются для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений. (игры – загадки, игры – имитации, игры – соревнования, игры с предметами, игры на внимательность).

Фонетические Игры

- предназначаются для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений. (игры – загадки, игры – имитации, игры – соревнования, игры с предметами, игры на внимательность).

Например: Скороговорка (игра – имитация) Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определённый звук.  A black cat sat on a mat and ate a fat rat.  Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy, why Willy, Why Willy, why?

Например:

Скороговорка (игра – имитация)

Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определённый звук.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy, why Willy,

Why Willy, why?

Игра “ Найди пару”  B b Pp Tt Ll Nn Cc Gg Dd Xx Qq  [d ] [ n ] [ ks ] [ l ]  [ s ] [ p ] [kw] [ g ]  [ t ] [ d ] [ b ] [ k ]

Игра

Найди пару”

B b Pp Tt Ll Nn Cc Gg Dd Xx Qq

[d ] [ n ] [ ks ] [ l ]

[ s ] [ p ] [kw] [ g ]

[ t ] [ d ] [ b ] [ k ]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!