Технологическая карта по теме: «Food. Menu of dream school lunch»
Цель урока: активизация лексических единиц по теме «Еда, продукты» в устной речи, развитие умений говорения, аудирования, письма. Активизация грамматических навыков по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать использование этикетных выражений по ситуации «в магазине»;
- закреплять слова, обозначающие различные емкости.
Развивающие:
- развивать умение говорения;
- развивать умение аудирования;
- развивать умение письма;
- развивать память;
Воспитательные:
- воспитывать умение работать индивидуально и в команде;
- повышать мотивацию к изучению языка;
- воспитывать вежливость.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, видеоприложение, раздаточный материал, листы А4, ватман,
До звонка поделить на группы. Приготовить листочки А4,
Организационный момент:
Good morning boys and girls! What’s the weather like today?
What’s the date is it today? What’s day of week? How are you today?
Look at the screen and try to guess what’s the theme of our lesson?
Тема нашего урока: Продукты
На какие категории мы можем поделить еду: напитки-еда-фрукты-овощи.
Сегодня у нас необычный урок. Мы будем играть. Для этого мы поделились на команды. Давайте выберем название команды и капитана. Напишите на листке название команды. (время подумать) правила игры: не выкрикиваем свои ответы.
За каждое выполненное задание вы получаете 4 балла (яблоко) и 5 баллов (апельсин). В конце урока выясним, кто лучше знает тему «Продукты».
Фонетическая зарядка. Давайте вспомним с вами «Продукты», которые знаем.
We have a new task. Let’s do the crossword
Учащиеся должны закончить рифмовки английскими словами по теме «Еда».
– Listen to me and try to finish:
Вкуснотища – very good! Пищу называют ...food.
И сказал нам дядя Круз: сок отличный, это…. juice.
Яиц десяток купила Пег, яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish.
Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по-английски… sugar.
При виде мяса кот урчит, мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем, ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз, сыр, сырочек будет … cheese
Задание 1. Аудирование (стр 29 упр 4)
Прослушать текст и постараться услышать, что семья Баркеров едят на завтрак! И записать, что вы услышали. Прослушать повторно и добавить, если есть необходимость.
Сдаются листочки на проверку.
Задание 2. Грамматически материал
Ребята, давайте вспомним что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные. Варианты обучающихся.
Исчисляемые — это те, которые мы можем посчитать, а неисчисляемые — это те, которые мы не можем посчитать, для них необходима специальная единица измерения. (килограммы, граммы, литры) Приведите мне примеры.
А сейчас мы с вами выполним задание, вы получаете список продуктов, и ваша задача разделить продукты на две категории: исчисляемые и неисчисляемые. (Список продуктов 30 шт.)
Tomato | Chocolate |
Orange | Butter |
Egg | Milk |
Tea | Cake |
Water | Pizza |
Sandwich | Hamburger |
Ham Porridge | Bacon Rice |
Cornflakes | Omelette |
Cream | Potato |
Juice | Soup |
Sugar | Coffee |
Fish | Cheese |
Jam | Banana |
Ice cream | Lemon |
Учитель проверяет и озвучивает баллы.
Задание 3. «Поход в магазин»
Сегодня к нам собираются прийти гости, но вот незадача, выяснилось, что холодильник пустой. Ваша задача составить список продуктов для прихода гостей. Кто знает больше названий продуктов. Не забываем пронумеровывать продукты.
Учитель проверяет выполнение заданий.
Фонзарядка (head, shoulders, knees and toes)
Вспомним части тела.
Видео с зарядкой.
Чтобы занять свои места, вы должны назвать какой-то продукт. Не повторятся!!
Задание 4. Вставьте недостающие буквы.
Tom..to
m…lk
eg…
h…m
fi…h
c…ke
swe…t
p…tato
app…e
Or…nge
Wat…r
San…wich
Porr…dge
Cornfla…es
Задание 5. «Agent 007».
Учитель раздает листочки. Задача учеников узнать эти слова, поставив буквы в правильном порядке. Затем перевести слово.
- Let’s play the game. Расшифруйте слова.
Tomato
Orange
Water
Sandwich
Porridge
Cornflakes
Chocolate
Banana
Chicken
Cake
Pizza
Задание 6. Guess what it is!
It’s a fruit. It’s yellow. People like to drink tea with it. It has a lot of vitamins. (lemon)
It’s white. People like to drink it. I drink it with tea, coffee. What is it? (milk)
It’s red. It’s not a fruit. It’s a vegetable. People like to eat it in salads and pizza. (tomato)
It’s white. Its cold. Its sweet. It can be chocolate, vanilla. (мороженое)
You eat it hot, usually for breakfast. They say it is good for you. Many children don’t like it. ( porridge)
You put it in your sandwich. Its colour is pink. You can put it into salads. (ham)
Задание 7. «Составим меню»
Итак, давайте представим, что у вас появился шанс составить меню для нашей столовой. Что бы вы хотели, чтобы вам приготовили наши повара на завтрак и на обед.
(Листочки бумаги, картинки, фломастеры, клей,)
(напитки, салаты, горячее, десерт, фрукты)
Командир выходит и представляет меню.
Названия блюд, картинки,
Рефлексия
Do you like our lesson? If you like lesson give me an ice cream, if you don’t like lesson give me a lemon.
Вам понравилось занятие. Если вам понравилось занятие дайте мне мороженое, если нет - то лимон.
Домашнее задание
Составить кроссворд по теме : «готовые продукты», «фрукты и овощи»
На листочке а4 творчески и ярко, картинки. (10 слов достаточно)
Задание № 3 «Разложи продукты по корзинам!»
Do you know that Winnie has many friends? Он хочет навестить их.
Поможем Вини разложить продукты питания, фрукты, овощи в предложенные три корзинки. T: There are three baskets: for food, for fruits and for vegetables
Milk,carrot,apple, Cheese, Cherry, Banana, potato,cabbage,meat