СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Food» , УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Food» , УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.»

Тема: «Food» , УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Цель урока: Oбеспечить активизацию лексики по теме «Food» в речи и деятельности обучающихся.

Задачи урока:

Предметные: 1. Актуализировать лексические знания по теме «Food».

2. Повторить речевые конструкции there is/are, предлоги места и тренировать в употреблении;

3. Активизировать практическое владение учащимися лексики.

4. Обучать учащихся диалогической, монологической речи, аудирование.

Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.



Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «Rainbow English», дополнительный материал учебника 4 класс, рабочие тетради к учебникам, CD диск к учебникам.











Материалы и оборудование: Этапы урока:

п/п

(название этапа)


Цель


Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! I am fine. How are you?

Sit down, please!


Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог


Личностный –вовлечение эмоциональной сферы


Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


2. Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Today we have an unusual lesson. We have a guest. Let`s quess who is he? He is an English bear. He likes to eat honey. He has a lot of friends. He is very fat. Winnie-the-Pooh. He likes to play computer games. Do you like to play ? You will play a computer game today. You will have 5 levels to pass. Your aim is to gather 5 honey pots for Winny to make him happy...

Level 1

«Magic card»

I have got a strange and magic card from Winnie - the - Pooh. Let`s look at it. Tell me what can you see in it? What colour is it?

Tell me what we will speak about? What is the topic of our game?.

Учащиеся говорят, что они сегодня будут делать на уроке, называют тему урока «I love food»

This level is passed.

It` s your prize - 1honey pot.


Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные – умение выслушать, высказать свое мнение

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения в ее произношении.

Приемы контроля: устный.

Принцип:

деятельности


Level 2

«Find new words»

Look, this is Winnie - the - Pooh`s house. There is no food in it. Let`s try to find smth to eat for him. Before let`s repeat the preposinions. Stand up. Repeat after me and do the actions with me. On my right, on my left, in front of the table, behind the table, under the table, next to the table, in your pockets. Now repeat after me and show me the actions without me.

On my right, on my left, in front of the table, behind the table, under the table, next to the table, in your pockets.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме.

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.


4. Открытие нового знания

Введение новой лексики при помощи речевых образцов. ...,look under, What can you see there?

Форма: фронтальная.

Средства: аудио - языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

..., look under your table. What can you see there? Take it and give me, pls. Oh , it is..

....,look in fron of the table

...., look in your book,

...., look behind your chair,

...., look on the windowsill,

...., look on your right in the bookcase,

...., look on your left on the wall,

Where is the last word?

---Behind you.


Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи существительные по теме еда

Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных по тнме еда

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием


Форма: фронтальная

Средства: аудио - языковые, наглядные

Результат: выполнение задания по намеченному плану, употребление нового речевого обазца

Repeat after me.

I will tell you English and you will tell me Russian. I will tell you Russian and you will tell me English. Read now

It` s your prize - 1honey pot


Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание

Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание; умение читать вслух новые слова.

6. Физминутка

Снять статическое напряжение

Песня «Go bananas»

Do you like to eat bananas?

Do you like to eat potatoes?

Do you like to peel bananas?

Do you like to peel potatoes?

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Метапредметный – владение навыками физических упражнений для снятия усталости

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

7. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа.

Организация самостоятельного чтения новых слов в контексте, аудирование и организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Форма: фронтальная, парная

Средства: аудио - языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Level 3 «Riddles»

Page 15 ex 6

Push the botton, read the riddle.

Guess what is it?

  • Porridge

  • Cornflakes

  • Cheese

  • Ham

  • Bacon

  • Cream

  • Sugar

  • Fridge

You guessed everything

1honey pot Level 4 «Listening» Выполнение упражнений на отработку навыков аудирования.

1.Listen to me and draw . You will fill Winnie`s fridge. You will work in pairs

There are 6 eggs in his fridge.

There is some ice - cream in his fridge.

There is some ham in the fridge.

There is some cream in the fridge.

There is some cheese in the fridge.

There is some bacon in the fridge.

There is some yogurt in the fridge.

There are grapes in the fridge.

There are 2 tomatoes in the fridge.

There is some juice in the fridge.

There is some water in the fridge.

Let`s check now. Look at the blackdoard and compare. Who has 1 mistake, up your hand...

I think you are goog gamers

1honey pot

Level 5 «Speaking»

Tell me What is there in the fridge? You have 1 minute to prepare

Congradulations. You are the winner , you have 5 honey pots.

Winny is very happy.

Познавательные -умение читать новые ЛЕ, действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих действий

Личностный – развитие самостоятельности, оценка своих достижений,

использование метода загадог для сохранения мотивации

Предметный – умение читать вслух небольшые тексты, построить высказывание, основанное на изученном языковом материале, понимание речи на слух.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.


8. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: не вербальные, обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Tell me, pls, how do you fill now?

Very good, good,so - so,bad, very bad.

I will count till 3, after you will show me. One, two, three , show me



Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.


Page 15 ex 6

W/b step 3

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - умение построить и воспользоваться высказыванием (задать вопрос) основанном на изученном языковом материале. Умение распознать звуковой образ слова







Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку.

4.УМК Михеева





Приложение


  1. Презентация (MPP)