СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Форма государства"

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Форма государства"»

Технологическая карта урока по ФГОС

«Форма государства»

ФИО учителя: Козачёк Мария Александровна

Класс: 10 класс   

Дата: 7 декабря 2020 года                

Предмет: право

Тип урока: урок освоения новых знаний, логическое продолжение предыдущего урока, посвященного теме «Государство».

Цели урока: познакомить обучающихся, опираясь на имеющиеся знания, со сведениями о государстве и его формах.

Дидактические средства: раздаточный материал по предмету, рабочая тетрадь обучающихся, презентация.

Характеристика этапов урока

Название, содержание и цель этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формы работы на уроке

Результат

Организационный момент

Приветствие класса, пожелание благополучной и продуктивной работы на уроке

Приветствие педагога, проверка всех необходимых материалов к уроку

Фронтальная

Волевая саморегуляция 

Проверка домашнего задания

Фронтальная проверка домашнего задания, опрос по теме «Государство», выявление тематических пробелов у обучающихся по этой теме.

Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе выполнения домашнего задания

Фронтальная, индивидуальная

Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить.

Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников

Формулирвание темы урока. «Форма государства». Обсуждение с учителем примерного плана урока и дальнейших учебных действий.

Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы, формулируют тему урока.

Фронтальная

Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию. 

Изучение новых знаний 

Изложение нового материала.

Подведение обучающихся к признакам формы правления, национально-государственного устройства и политического режима.


Слушают объяснения учителя, работают в группах с раздаточным материалом.

Групповая

Подведение под понятие, целеполагание

Первичная проверка понимания изученного

Индивидуальная работа в группах на основе исторических источников.


Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль. 


Индивидуальная, групповая

Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.

Применение новых знаний, обобщение и систематизация

Устанавливает осознанность учебной деятельности. Проверка результатов индивидуальной работы.

Выполняют типовые задания по установленному алгоритму. 

Фронтальная

Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. 

Подведение итогов урока, рефлексия

Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом.

Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. 

Фронтальная, групповая

Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!