СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма справка анализа итоговой контрольной работы в 11 кл(профильный уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка

 по результатам итоговой  контрольной работы за курс 11 класса по математике профильного уровня  20  -20   учебного года

Учитель:

 

Класс:

11

Цель: оценить уровень  подготовки выпускников 11 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Итоговая контрольная работа по математике в формате ЕГЭ за курс 11 класса составлена в 2-ух вариантах. Каждый вариант профильного уровня содержит 19 заданий. Тексты заданий контрольной работы соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенных в Федеральный перечень учебников,  рекомендуемых Министерством образования и науки РФ.

Просмотр содержимого документа
«Форма справка анализа итоговой контрольной работы в 11 кл(профильный уровень)»

Справка

по результатам итоговой контрольной работы за курс 11 класса по математике профильного уровня 20 -20 учебного года

Учитель:


Класс:

11

Цель: оценить уровень подготовки выпускников 11 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Итоговая контрольная работа по математике в формате ЕГЭ за курс 11 класса составлена в 2-ух вариантах. Каждый вариант профильного уровня содержит 19 заданий. Тексты заданий контрольной работы соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ.

Структура

Итоговая контрольная работа состоит из 2-х частей, содержащих 12 заданий с кратким ответом базового уровня сложности и 7 заданий повышенного и высокого уровня сложности. Первые 12 заданий свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

Задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Содержательные разделы

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность

достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету:

• уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

• уметь выполнять вычисления и преобразования;

• уметь решать уравнения и неравенства;

• уметь выполнять действия с функциями;

• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;

• уметь строить и исследовать математические модели.


Продолжительность ИКР по математике профильного уровня

На выполнение контрольной работы отводится 3 часа 55мин (235 минут).

Дополнительные материалы и оборудование

Необходимые справочные материалы содержатся вместе с текстом итоговой контрольной работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

Система оценивания выполнения ИКР работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если учащийся дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Решения заданий с развернутым ответом оцениваются от 0 до 4 баллов. Полное правильное решение каждого из заданий 13–15 оценивается 2 баллами; каждого из заданий 16 и 17 – 3 баллами; каждого из заданий 18 и 19 – 4 баллами Проверка выполнения заданий 13–19 проводится на основе разработанной системы критериев оценивания. Максимальный первичный балл за всю работу – 32.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале.



Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-5 (23)

6-12(62)

13-15(72)

16-19(100)

Анализ ИКР (базовый уровень) по математике




Дата:


ОУ


Учитель:


По списку



Писали



Получили



"5"



"4"



"3"



"2"



Средний балл -



Успеваемость



качество



Средняя оценка



Количество чел, набравших максимальный балл



Количество чел в группе риска







 ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллов за первую часть

% выполнения заданий первой части

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Баллов за вторую часть

Первичный балл

Оценка

1


























2


























3


























4


























6


























7


























8


























9


























10


























Кол-во чел., приступивших к выполнению задания по классу

 























 

 

% приступивших к выполнению задания по классу

 























 

 

Максимальный первичный балл

 























 

 

% выполнения задания

 























 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0 баллов
























 

 

1 балл
























 

 

2 балла
























 

 

3 балла
























 

 

4 балла
























 

 

нет отв
























 

 

% выполнения задания
























 



Вывод: В 11 (профильном) классе работу на максимальный балл не выполнили никто. Два ученика набрали (22б и 21б) из 32 возможных,

В заданиях с кратким ответом №7и 10 допустили вычислительную ошибку(2ч), в №13 при отборе корней допустили вычислительную ошибку 2 чел , 3 чел решили не верно решили простейшее тригонометрическое уравнение. Три человека допустили ошибки в преобразовании логарифмов и разложении на множители. С экономической задачей справились 4 чел. Результаты, полученные учащимися на итоговой контрольной работе, соответствуют уровню успеваемости по математике.

Руководитель ШМО ________________

Со справкой ознакомлена: _____________________________