Просмотр содержимого документа
«Форма справки ВПР по физике»
Справка
по итогам ВПР по физике в 7 классе 20 -20 учебного года.
Цель проверки: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС
Сроки проверки: апреля 20 года
Вид контроля: персональный - учителя физики:
Методы контроля: ВПР
На выполнение работы по физике отводилось 45 минут. Работа содержала 11 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», необходимо вписать ответ в указанном месте. В заданиях 4, 8, 9 нужно написать развёрнутый текстовый ответ. В заданиях 10, 11 нужно написать решение задач полностью. При выполнении работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором.
Система оценивания работы
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 | № 11 | Всего |
2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 1б | 2б | 2б | 4б | 3б | 23 б |
Перевод первичных баллов в отметку
Отметка по пятибалльной шкале | "2" | "3" | "4" | "5" |
Первичные баллы | 0 - 8 | 9 - 13 | 14 - 19 | 20 - 23 |
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Типы заданий
1. Физическая величина.
2.Физическое явление.
3.Равномерное движение.
4.Тепловое движение атомов и молекул. Связь температуры вещества со скоростью хаотического движения частиц
5.Давление. Закон Паскаля. Гидростатика. Закон Архимеда.
6. Расчетная задача. (Механические явления)
7.Атмосферное давление
8. Сила, сложение сил.
9. Броуновское движение. Диффузия.
10. Расчетная задача. (Механические явления)
11.Расчетная задача. (Механические явления)
7-к класс
Работу выполняли .. учащихся (100%) Успеваемость-…% Качество-..% «5»-..(..%) «4»-..(..%) «3»-..(..%) СОУ(0,..)
Обучающиеся, выполнившие работу на высоком уровне (на 5): .... Наибольшее количество баллов-….б – …
Обучающиеся, выполнившие работу на низком уровне: …... Набрали наименьшее количество баллов- …б. Все учащиеся подтвердили свои четвертные отметки.
Результаты ВПР по физике 7к
% выполнения на 1 б | 7% | 28% | 21% | 45% | 0% | 93% | 79% | 21% | 12% | 35% | 33% |
% выполнения на 2 б | 93% | 69% | 79% | 31% | 100% | | | 79% | 42% | 4% | 24% |
% выполнения на 3 б | | | | | | | | | | 4% | 5% |
% выполнения на 4 б | | | | | | | | | | 12% | |
всего | |
"5" | |
"4" | |
"3" | |
"2" | |
успев | |
кач | |
соу | |
Анализ показывает, что с работой справились все учащиеся. Оценки соответствуют или на балл ниже четвертных. Это связано с тем, что учащиеся 7 классов по программе в тестовом режиме должны уметь решать расчётные задачи в одно или два действия, если предлагается 11 задач решить за 45 минут. Задания № 6,7,10,11 не соответствуют данному требованию, т.к. для их решения требуется более двух действий. Поэтому многие учащиеся не успели решить все задания. Наибольшее затруднения вызвали текстовые задачи на применение закона Паскаля, механических явлений, указание сил на чертеже. Необходимо больше отрабатывать на базовом уровне понятия «сила, точка приложения силы, модуль силы», решать задачи на равнодействующую сил. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
Вывод: Необходимо больше отрабатывать на базовом уровне понятия «сила, точка приложения силы, модуль силы», решать задачи на равнодействующую сил. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
Руководитель ШМО_______________________________
Со справкой ознакомлены:
1.Семенов Е.А. _____________________________
2. Смирнова Н.М. __________________________