СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по естестествознанию на тему "Круговорот веществ в природе" для 5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание по естестествознанию на тему "Круговорот веществ в природе" для 5 классов

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по естестествознанию на тему "Круговорот веществ в природе" для 5 классов»

Вариант 1

1. Дайте определение термина «геологический круговорот веществ в природе»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Определите какой процесс изображен на картинке №1


картинка №1

______________________________________________________


3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните):

Заяц, лев, олень, волк, дерево, хомячок, росомаха.


4.Зарисуйте круговорот воды в природе в виде схемы

_______________________________________________________________________________________


Вариант 2

1.Дайте определение термина «биологический круговорот веществ в природе»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Определите какой процесс изображен на картинке №1


картинка №1

______________________________________________________


3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните):

Подорожник, сосна, ель, подосиновик, подсолнух, черемуха.


4.Зарисуйте геологический круговорот в природе в виде схемы

Вариант 1

1. Дайте определение термина «геологический круговорот веществ в природе»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Определите какой процесс изображен на картинке №1


картинка №1

______________________________________________________


3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните):

Заяц, лев, олень, волк, дерево, хомячок, росомаха.


4.Зарисуйте круговорот воды в природе в виде схемы.

_______________________________________________________________________________________


Вариант 2

1.Дайте определение термина «биологический круговорот веществ в природе»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Определите какой процесс изображен на картинке №1


картинка №1

______________________________________________________


3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните):

Подорожник, сосна, ель, подосиновик, подсолнух, черемуха.


4.Зарисуйте геологический круговорот в природе в виде схемы.