СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по естествознанию "Воздух. Вода", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание позволяет оценитьь уровень усвоения материала.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по естествознанию "Воздух. Вода", 2 класс»

Ф О по естествознанию " Воздух. Вода. " ___________________

1. Дополни предложения о воздухе. Используй нужные слова - 2б

1) Воздух невозможно _________________ и ____________________

2) Мы не видим воздух, потому что он _________________ и __________________


2. Какими свойствами обладает воздух? Посмотри на условные знаки -3б


1) не имеет _________________

2) не имеет _________________

3) не имеет _________________


3. Дополни предложения, выбери нужные слова - 2 б

Птицы и животные сохраняют тепло своего тела благодаря ________________, который находится между перьями и шерстью. Воздух плотным слоем окружает нашу планету, воздушный слой - это ________________.

Мы его не видим, потому что он _________________ и __________________.


Слова: прозрачный, воздух, атмосфера, бесцветный.


4. Отметь свойства воды - 3б

текучая

без запаха

не имеет формы

без цвета




белого цвета

без вкуса

бывает в трех состояниях




Критерии.

1. Определяет и описывает свойства воздуха.

2. Определяет свойства воды.


Ф О по естествознанию " Воздух. Вода. " ___________________

1. Дополни предложения о воздухе. Используй нужные слова - 2б

1) Воздух невозможно _________________ и ____________________

2) Мы не видим воздух, потому что он _________________ и __________________


2. Какими свойствами обладает воздух? Посмотри на условные знаки -3б


1) не имеет _________________

2) не имеет _________________

3) не имеет _________________


3. Дополни предложения, выбери нужные слова - 2 б

Птицы и животные сохраняют тепло своего тела благодаря ________________, который находится между перьями и шерстью. Воздух плотным слоем окружает нашу планету, воздушный слой - это ________________.

Мы его не видим, потому что он _________________ и __________________.


Слова: прозрачный, воздух, атмосфера, бесцветный.


4. Отметь свойства воды - 3б

текучая

без запаха

не имеет формы

без цвета




белого цвета

без вкуса

бывает в трех состояниях




Критерии.

1. Определяет и описывает свойства воздуха.

2. Определяет свойства воды.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!