ФО математика " Логические задачи" ____________
1. Раскрась фигуры разными способами
2
. Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.
Стрекоза - _________________
Бабочка - __________________
Муравей - __________________
Критерии.
1.Составляет комбинации по цвету.
ФО математика " Логические задачи" ____________
1. Раскрась фигуры разными способами
2
. Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.
Стрекоза - _________________
Бабочка - __________________
Муравей - __________________
Критерии.
1.Составляет комбинации по цвету.
ФО математика " Логические задачи" ____________
1. Раскрась фигуры разными способами
2
. Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.
Стрекоза - _________________
Бабочка - __________________
Муравей - __________________
Критерии.
1.Составляет комбинации по цвету.
ФО математика " Логические задачи" ____________
1. Раскрась фигуры разными способами
2
. Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.
Стрекоза - _________________
Бабочка - __________________
Муравей - __________________
Критерии.
1.Составляет комбинации по цвету.
ФО математика " Логические задачи" ____________
1. Раскрась фигуры разными способами
2
. Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.
Стрекоза - _________________
Бабочка - __________________
Муравей - __________________
Критерии.
1.Составляет комбинации по цвету.
ФО математика " Логические задачи" ____________
1. Раскрась фигуры разными способами
2
. Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.
Стрекоза - _________________
Бабочка - __________________
Муравей - __________________
Критерии.
1.Составляет комбинации по цвету.
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5
Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.
Выполни задания через две клетки вниз.
1. Запиши посередине: Задача.
Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.
а
= .... см Р = а + а + а + а
Р = ? см Р = .................. = ....... (см)
Ответ: Р = ..... см
Периметр - это сумма всех сторон фигуры!
У квадрата все стороны равны!
2. Найди значение буквенного выражения
а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5