СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике 1 класс " Логические задачи на составление комбинаций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание на составление комбинаций. 

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике 1 класс " Логические задачи на составление комбинаций"»

ФО математика " Логические задачи" ____________

1. Раскрась фигуры разными способами









2 . Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.

Стрекоза - _________________

Бабочка - __________________

Муравей - __________________

Критерии.

1.Составляет комбинации по цвету.


ФО математика " Логические задачи" ____________

1. Раскрась фигуры разными способами









2 . Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.

Стрекоза - _________________

Бабочка - __________________

Муравей - __________________

Критерии.

1.Составляет комбинации по цвету.


ФО математика " Логические задачи" ____________

1. Раскрась фигуры разными способами









2 . Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.

Стрекоза - _________________

Бабочка - __________________

Муравей - __________________

Критерии.

1.Составляет комбинации по цвету.


ФО математика " Логические задачи" ____________

1. Раскрась фигуры разными способами









2 . Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.

Стрекоза - _________________

Бабочка - __________________

Муравей - __________________

Критерии.

1.Составляет комбинации по цвету.


ФО математика " Логические задачи" ____________

1. Раскрась фигуры разными способами









2 . Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.

Стрекоза - _________________

Бабочка - __________________

Муравей - __________________

Критерии.

1.Составляет комбинации по цвету.


ФО математика " Логические задачи" ____________

1. Раскрась фигуры разными способами









2 . Бабочка, стрекоза и муравей сели на разные цветы: ромашку, василек и мак. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. На какие цветы сели насекомые? Напиши.

Стрекоза - _________________

Бабочка - __________________

Муравей - __________________

Критерии.

1.Составляет комбинации по цвету.


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5






Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, запиши посередине: Домашняя работа.

Выполни задания через две клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Сторона квадрата 3 см. Начерти эту фигуру и найди его периметр.

а = .... см Р = а + а + а + а

Р = ? см Р = .................. = ....... (см)

Ответ: Р = ..... см

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

У квадрата все стороны равны!

2. Найди значение буквенного выражения

а + 20, при а = 10, 40, 60, 30, 70, 5