Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по познанию мира "Школьная жизнь", 2 класс»
ФО познание мира "Школьная жизнь" ___________________
1. Рассмотри рисунки. Чем занимаются ребята, которые изображены на них. Отметь, какой вид занятия
п одходит каждому - 5б
1. спорт
2. зарядка
2. Запиши по 1 правилу поведения - 3 балла
1) На уроке нужно________________________________________________________
2) На перемене нельзя _____________________________________________________
3) В столовой нельзя ______________________________________________________
3 ) Выбери верные правила поведения - 2 балла
1) Во время пожара нужно спокойно и организованно выходить из помещения.
2 ) Во время пожара нужно быстро бежать из помещения и всех толкать.
3 ) На уроке труда передавать ножницы соседу по парте так, как тебе удобно.
4 ) На уроке труда передавать ножницы соседу по парте тупыми концами.
5) На перемене нужно бегать и прыгать по школе, а потом готовиться к урокам.
Критерии.
1. Отмечает виды внеучебной деятельности, отмечает виды занятий. - 5 баллов
2. Составляет правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в школе - 3 балла
3. Выбирает верные правила поведения в школе. - 2 балла Всего: ____ ( 10 баллов)
ФО познание мира "Школьная жизнь" ___________________
1. Рассмотри рисунки. Чем занимаются ребята, которые изображены на них. Отметь, какой вид занятия
п одходит каждому - 5б
1. спорт
2. зарядка
2. Запиши по 1 правилу поведения - 3 балла
1) На уроке нужно________________________________________________________
2) На перемене нельзя _____________________________________________________
3) В столовой нельзя ______________________________________________________
3 ) Выбери верные правила поведения - 2 балла
1) Во время пожара нужно спокойно и организованно выходить из помещения.
2 ) Во время пожара нужно быстро бежать из помещения и всех толкать.
3 ) На уроке труда передавать ножницы соседу по парте так, как тебе удобно.
4 ) На уроке труда передавать ножницы соседу по парте тупыми концами.
5) На перемене нужно бегать и прыгать по школе, а потом готовиться к урокам.
Критерии.
1. Отмечает виды внеучебной деятельности, отмечает виды занятий. - 5 баллов
2. Составляет правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в школе - 3 балла
3. Выбирает верные правила поведения в школе. - 2 балла Всего: ____ ( 10 баллов)