СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по русскому языку " Однозначные и многозначные слова", 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание направлено на проверку уровня усвоения материала по теме урока.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по русскому языку " Однозначные и многозначные слова", 3 класс»

ФО по русскому языку " Однозначные и многозначные слова" _______________________________

1. Отметь, в каком значении записано слово - звезда в данном предложении.

Полярная звезда указывает направление на север.

  • геометрическая фигура

  • знаменитый человек

  • небесное тело


2. Распредели слова в группы.

Корень, ребенок, кисть, книга, самолет, лук, стол, ключ.

Однозначные слова

Многозначные слова










3. Составь со словом золотой два предложения так, чтобы в одном из них оно было употреблено в прямом значении, а в другом в переносном.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии.

1. Правильно выбираю значение слова.

2. Распределяю слова в группы по их значению.

3.Составляю предложения со словом в прямом и переносном значении.







ФО по русскому языку " Однозначные и многозначные слова" _______________________________

1. Отметь, в каком значении записано слово - звезда в данном предложении.

Полярная звезда указывает направление на север.

  • геометрическая фигура

  • знаменитый человек

  • небесное тело


2. Распредели слова в группы.

Корень, ребенок, кисть, книга, самолет, лук, стол, ключ.

Однозначные слова

Многозначные слова










3. Составь со словом золотой два предложения так, чтобы в одном из них оно было употреблено в прямом значении, а в другом в переносном.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии.

1. Правильно выбираю значение слова.

2. Распределяю слова в группы по их значению.

3.Составляю предложения со словом в прямом и переносном значении.