СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по русскому языку «Правописание сочетаний с шипящими», «Безударная гласная», «Парная согласная», 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Формативное оценивание по русскому языку составлено согласно  целям обучения, которые учащиеся должны достичь к концу урока. Задания оцениваются по баллам, что соотвествует оценочной шкале бальной системы оценивания. 

1. Вставляет пропущенную букву в сочетаниях с шипящими. Подчёркивает орфограмму – 5 баллов.

2. Проверяет парную согласную. Вставляет пропущенную букву – 3 балла.

3. Проверяет безударные гласную в корне слова. Вставляет пропущенную гласную – 2 балла.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по русскому языку «Правописание сочетаний с шипящими», «Безударная гласная», «Парная согласная», 2 класс»

ФО по русскому языку «Правописание сочетаний с шипящими», «Безударная гласная», «Парная согласная»

ИМЯ___________________________ Всего: 10 баллов ________

1. Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. 5 баллов - ______

М алыш__ , ч__йка, щ___вель, ч__чело, ж__раф

2. Вставь нужную букву. Подбери проверочное слово. Подчеркни парный согласный. 3 балла - ____

Мор____ (ж,ш) - __________ оши___ка (б,п) - _____________ кгу___ (г,к) - ___________

3. Прочитай слова. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово. Вставь пропущенную гласную. 2 балла - _______

С___сна - ______________ п___тно - ________________

Критерии:

1. Вставляет пропущенную букву в сочетаниях с шипящими. Подчёркивает орфограмму – 5 баллов.

2. Проверяет парную согласную. Вставляет пропущенную букву – 3 балла.

3. Проверяет безударные гласную в корне слова. Вставляет пропущенную гласную – 2 балла.


ФО по русскому языку «Правописание сочетаний с шипящими», «Безударная гласная», «Парная согласная»

ИМЯ___________________________ Всего: 10 баллов ________

1. Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. 5 баллов - ______

М алыш__ , ч__йка, щ___вель, ч__чело, ж__раф

2. Вставь нужную букву. Подбери проверочное слово. Подчеркни парный согласный. 3 балла - ____

Мор____ (ж,ш) - __________ оши___ка (б,п) - _____________ кгу___ (г,к) - ___________

3. Прочитай слова. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово. Вставь пропущенную гласную. 2 балла - _______

С___сна - ______________ п___тно - ________________

Критерии:

1. Вставляет пропущенную букву в сочетаниях с шипящими. Подчёркивает орфограмму – 5 баллов.

2. Проверяет парную согласную. Вставляет пропущенную букву – 3 балла.

3. Проверяет безударные гласную в корне слова. Вставляет пропущенную гласную – 2 балла.


ФО по русскому языку «Правописание сочетаний с шипящими», «Безударная гласная», «Парная согласная»

ИМЯ___________________________ Всего: 10 баллов ________

1. Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. 5 баллов - ______

М алыш__ , ч__йка, щ___вель, ч__чело, ж__раф

2. Вставь нужную букву. Подбери проверочное слово. Подчеркни парный согласный. 3 балла - ____

Мор____ (ж,ш) - __________ оши___ка (б,п) - _____________ кгу___ (г,к) - ___________

3. Прочитай слова. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово. Вставь пропущенную гласную. 2 балла - _______

С___сна - ______________ п___тно - ________________

Критерии:

1. Вставляет пропущенную букву в сочетаниях с шипящими. Подчёркивает орфограмму – 5 баллов.

2. Проверяет парную согласную. Вставляет пропущенную букву – 3 балла.

3. Проверяет безударные гласную в корне слова. Вставляет пропущенную гласную – 2 балла.