Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по русскому языку " Тематические группы слов", 3 класс»
ФО по русскому языку " Тематические группы слов" ___________________________
1. Слова сгруппированы по их лексическому значению. Отметь ту группу, где допущены ошибки.
диван, стол, стул, кресло, кровать
град, дождь, снег, солнце
туфли, сапоги, валенки, кроссовки
кошка, собака, колокольчик, ягненок
тюльпан, роза, курица, василек
2. Прочитай слова, распредели их по тематическим группам. Назови тему каждой группы. Запиши.
Минута, тарелка, неделя, кружка, день, кастрюля, завтра, ложка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши, как ты понимаешь пословицу: Делу - время, потехе - час.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии.
1. Правильно оцениваю, как сгруппированы слова по лексическому значению.
2. Объединяю слова в тематические группы.
3. Не допускаю ошибки при записи слов.
4. Записываю объяснение пословицы.
ФО по русскому языку " Тематические группы слов" ___________________________
1. Слова сгруппированы по их лексическому значению. Отметь ту группу, где допущены ошибки.
диван, стол, стул, кресло, кровать
град, дождь, снег, солнце
туфли, сапоги, валенки, кроссовки
кошка, собака, колокольчик, ягненок
тюльпан, роза, курица, василек
2. Прочитай слова, распредели их по тематическим группам. Назови тему каждой группы. Запиши.
Минута, тарелка, неделя, кружка, день, кастрюля, завтра, ложка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши, как ты понимаешь пословицу: Делу - время, потехе - час.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии.
1. Правильно оцениваю, как сгруппированы слова по лексическому значению.
2. Объединяю слова в тематические группы.
3. Не допускаю ошибки при записи слов.
4. Записываю объяснение пословицы.