СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование двигательной активности посредством подвижных игр как условия достижения предметных результатов в свете ФГОС.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование двигательной активности посредством подвижных игр как условия достижения предметных результатов в свете ФГОС.»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа №5 г. Сызрани Патриотическое воспитание в начальной школе   Гражданско-патриотическое воспитание детей в школе Учитель высшей категории по физической культуре и ОБЖ: Бондарь Наталья Ивановна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №5 г. Сызрани

Патриотическое воспитание в начальной школе

Гражданско-патриотическое воспитание детей в школе

Учитель высшей категории по физической

культуре и ОБЖ:

Бондарь Наталья Ивановна

Патриотизм – одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее  активно-деятельностной самореализации  на благо Отечества.  Патриотизм – это особое эмоциональное переживание своей принадлежности к своей стране и своему гражданству.

Патриотизм – одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-деятельностной самореализации на благо Отечества.

Патриотизм – это особое эмоциональное переживание своей принадлежности к своей стране и своему гражданству.

Цели и задачи работы: 1. Формирование гражданско-патриотического сознания  2. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну  3. Воспитание личности обучающегося, как гражданина-патриота, способного встать на защиту интересов страны  4. Воспитание отрицательного отношения к насилию, к нарушению прав человека  5. Возрождение семейных традиций и обычаев, пропаганда семейных ценностей

Цели и задачи работы:

1. Формирование гражданско-патриотического сознания 2. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну 3. Воспитание личности обучающегося, как гражданина-патриота, способного встать на защиту интересов страны 4. Воспитание отрицательного отношения к насилию, к нарушению прав человека 5. Возрождение семейных традиций и обычаев, пропаганда семейных ценностей

Содержание гражданско-патриотического воспитания основывается на соответствующих формах воспитательной работы:  Тематические классные часы;   Ведение курса обществознания;   Проведение экскурсий по школьному музею и посещение музеев города;  Изучение истории своей семьи, семейных традиций;  Изучение народных традиций и обычаев, истории своего села, школы;  Кружковая работа;  Проведение общешкольных мероприятий;  Проведение встреч с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий в горячих точках;  Экскурсии по городам России;  Военно-спортивная игра «Зарница»;  Участие в конференциях, конкурсах, смотрах.   

Содержание гражданско-патриотического воспитания основывается на соответствующих формах воспитательной работы:

  • Тематические классные часы;  Ведение курса обществознания;  Проведение экскурсий по школьному музею и посещение музеев города; Изучение истории своей семьи, семейных традиций; Изучение народных традиций и обычаев, истории своего села, школы; Кружковая работа; Проведение общешкольных мероприятий; Проведение встреч с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий в горячих точках; Экскурсии по городам России; Военно-спортивная игра «Зарница»; Участие в конференциях, конкурсах, смотрах.   
Нормативно-правовая база патриотического воспитания Послание Президента РФ Федеральному Собранию 2010 г. Концепция Министерства образования РФ по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»

Нормативно-правовая база патриотического воспитания

  • Послание Президента РФ Федеральному Собранию 2010 г.
  • Концепция Министерства образования РФ по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»
 Концепция Министерства образования РФ по гражданско- патриот ическому воспитанию молодёжи   Цель гражданско-патриотического воспитания – сформировать достойного гражданина и патриота России - это человек, обладающий широкими правами, соответствующим Международным правам человека, знающий свои права и умеющий их защищать, нетерпимый к любым проявлениям насилия и произвола, человек честно, по велению сердца выполняющий свои обязанности, чувствующий неразрывную связь со своим отечеством, его прошлым, настоящим и будущим и постоянно берущим на себя ответственность за его судьбу, своими конкретными делами помогающий своей стране стать сильнее и богаче.

Концепция Министерства образования РФ по гражданско- патриот ическому воспитанию молодёжи

  • Цель гражданско-патриотического воспитания – сформировать достойного гражданина и патриота России - это человек, обладающий широкими правами, соответствующим Международным правам человека, знающий свои права и умеющий их защищать, нетерпимый к любым проявлениям насилия и произвола, человек честно, по велению сердца выполняющий свои обязанности, чувствующий неразрывную связь со своим отечеством, его прошлым, настоящим и будущим и постоянно берущим на себя ответственность за его судьбу, своими конкретными делами помогающий своей стране стать сильнее и богаче.
Результаты анкетирования обучающихся 9-11 классов

Результаты анкетирования обучающихся 9-11 классов

Результаты анкетирования обучающихся 9-11 классов

Результаты анкетирования обучающихся 9-11 классов

Результаты анкетирования обучающихся 9-11 классов

Результаты анкетирования обучающихся 9-11 классов

  Для успешной реализации программы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихс я в нашей школе созданы следующие  условия : в школе создана воспитательная система, основанная на взаимоуважении, взаимной ответственности всех участников образовательного процесса и конструктивном взаимодействии и сотрудничестве педагогического, ученического и родительского сообщества; функционирует система дополнительного образования; разработана система традиционных общешкольных мероприятий и творческих проектов; развивается музейная работа развивается школьное ученическое самоуправление; используются новые подходы к организации воспитательного процесса и внедряются современные технологии в процесс патриотического воспитания.

  Для успешной реализации программы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихс я в нашей школе созданы следующие  условия :

  • в школе создана воспитательная система, основанная на взаимоуважении, взаимной ответственности всех участников образовательного процесса и конструктивном взаимодействии и сотрудничестве педагогического, ученического и родительского сообщества;
  • функционирует система дополнительного образования;
  • разработана система традиционных общешкольных мероприятий и творческих проектов;
  • развивается музейная работа
  • развивается школьное ученическое самоуправление;
  • используются новые подходы к организации воспитательного процесса и внедряются современные технологии в процесс патриотического воспитания.
Работа по патриотическому воспитанию граждан в ходе подготовки и проведения мероприятий , посвященных славным историческим событиям России

Работа по патриотическому воспитанию граждан в ходе подготовки и проведения мероприятий , посвященных славным историческим событиям России

Участие в городском конкурсе по Laser tag

Участие в городском конкурсе по Laser tag

Участие в «Зарницах» на региональном уровне

Участие в «Зарницах» на региональном уровне

План военно-патриотического воспитания ГБОУ СОШ №5

План военно-патриотического воспитания ГБОУ СОШ №5

Проведение патриотических мероприятий на школьном уровне

Проведение патриотических мероприятий на школьном уровне

Военно-патриотический клуб Юнармии «Сокол»

Военно-патриотический клуб Юнармии «Сокол»

Наши достижения

Наши достижения

Заключение Конечно, невозможно в полной мере показать все стороны патриотического воспитания. Но, воспитывая у ребят любовь к родному краю, необходимо в первую очередь воспитывать в них патриотов своего Отечества, настоящих граждан России.

Заключение

  • Конечно, невозможно в полной мере показать все стороны патриотического воспитания. Но, воспитывая у ребят любовь к родному краю, необходимо в первую очередь воспитывать в них патриотов своего Отечества, настоящих граждан России.