СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование и развитие ууд на уроках английского языка в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ "

Просмотр содержимого документа
«Формирование и развитие ууд на уроках английского языка в начальных классах»

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Студентка гр.403  ВОЛКОВА К.И.

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Студентка гр.403 ВОЛКОВА К.И.

Цель исследования - раскрыть и обосновать возможные способы формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения английскому языку   /

Цель исследования - раскрыть и обосновать возможные способы формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения английскому языку

/

Задачи: раскрыть понятие «УУД» в современном образовании; выявить способы формирования и развития УУД; определить значимость применения системно-деятельностного подхода как способа формирования и развития УУД; определить значимость применения игровых технологий в формировании и развитии УУД младших школьников; обосновать влияние коммуникативных игр на формирование и развитие УУД детей младшего школьного возраста на уроках английского языка.

Задачи:

  • раскрыть понятие «УУД» в современном образовании;
  • выявить способы формирования и развития УУД;
  • определить значимость применения системно-деятельностного подхода как способа формирования и развития УУД;
  • определить значимость применения игровых технологий в формировании и развитии УУД младших школьников;
  • обосновать влияние коммуникативных игр на формирование и развитие УУД детей младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Педагогическая концепция Обучать: К изучению английского языка; К самообразованию. познавательные Воспитывать: Чувство патриотизма; Умение самостоятельно делать выбор; Чувство ответственности; Умение отстаивать свои позиции; Положительное отношение к ЗОЖ. УУД регулятивные личностные Развивать: Чувство патриотизма; Умение самостоятельно делать выбор; Чувство ответственности; Умение отстаивать свои позиции Мотивировать: К изучению английского языка; К самообразованию; К расширению кругозора. коммуникативные

Педагогическая концепция

Обучать:

К изучению английского языка;

К самообразованию.

познавательные

Воспитывать:

Чувство патриотизма;

Умение самостоятельно делать выбор;

Чувство ответственности;

Умение отстаивать свои позиции;

Положительное отношение к ЗОЖ.

УУД

регулятивные

личностные

Развивать:

Чувство патриотизма;

Умение самостоятельно делать выбор;

Чувство ответственности;

Умение отстаивать свои позиции

Мотивировать:

К изучению английского языка;

К самообразованию;

К расширению кругозора.

коммуникативные

Принципы: Деятельности; Целостности; Непрерывности; Вариативности; Психологической комфортности; Минимакса; Творчества.

Принципы:

  • Деятельности;
  • Целостности;
  • Непрерывности;
  • Вариативности;
  • Психологической комфортности;
  • Минимакса;
  • Творчества.
Положительная  динамика изучения английского Класс оценка 2 2012/2013г «5» «4» 3 4 2013/2014г 6 «5» 11 12 4 4 «4» 5 12 «5» 12 3 5 «4» 4 «5» 10 12 3 «4» 6 4 9 «5» «4» 7 11 4 5 13 «5» 8 14 2 «4» «5» 9 4 10 2 «4» 3 6 6

Положительная динамика изучения английского

Класс

оценка

2

2012/2013г

«5»

«4»

3

4

2013/2014г

6

«5»

11

12

4

4

«4»

5

12

«5»

12

3

5

«4»

4

«5»

10

12

3

«4»

6

4

9

«5»

«4»

7

11

4

5

13

«5»

8

14

2

«4»

«5»

9

4

10

2

«4»

3

6

6

Курсы повышения квалификации: Учительский проект как способ изменения практической деятельности педагога предметной области «английский язык» (KINSET) (КК ИПК и ППРО, 48 часов. 2012г.)  «Формирование метапредметных компетентностей через систему молодежных педагогических состязаний» (КК ИПК и ППРО, 72 часа. 2013г.)  Краткосрочное обучение в по теме

Курсы повышения квалификации:

  • Учительский проект как способ изменения практической деятельности педагога предметной области «английский язык» (KINSET) (КК ИПК и ППРО, 48 часов. 2012г.)

  • «Формирование метапредметных компетентностей через систему молодежных педагогических состязаний» (КК ИПК и ППРО, 72 часа. 2013г.)

  • Краткосрочное обучение в по теме "Реализация требований ФГОС средствами УМК «Английский язык» 16 часов. 2013г.

  • Педагогические технологии реализации ФГОС НОО (СДО Прометей, 72 часа. 2014г.)
Моя деятельность районная семейная гостиная «Молодое богатство района» встреча с депутатами Ачинска и Ачинского района «Проблемы нехватки кадров среди специалистов районных школ». II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования». III Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования». IV Международная научно-практическая конференция

Моя деятельность

  • районная семейная гостиная «Молодое богатство района»
  • встреча с депутатами Ачинска и Ачинского района «Проблемы нехватки кадров среди специалистов районных школ».
  • II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования».
  • III Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования».
  • IV Международная научно-практическая конференция "Развитие непрерывного образования", 2012 год.

слет творческих объединений молодых педагогов Красноярского края «Золотая молодежь педагогики на Золотом берегу» от КГБУ «Дом работников просвещения» и РОО Красноярского края реализация программы районного летнего образовательного модуля «Лидер» Ачинского района. Международный Интернет-проект
  • слет творческих объединений молодых педагогов Красноярского края «Золотая молодежь педагогики на Золотом берегу» от КГБУ «Дом работников просвещения» и РОО Красноярского края
  • реализация программы районного летнего образовательного модуля «Лидер» Ачинского района.
  • Международный Интернет-проект "Мосты дружбы"

бал творческой и инициативной молодежи Ачинска и Ачинского района. проведение Единого методического дня для молодых специалистов Ачинского района «Формирование метапредметных компетентностей через систему молодежных педагогических состязаний» конкурс молодых педагогов Ачинского района «Позитив»
  • бал творческой и инициативной молодежи Ачинска и Ачинского района.
  • проведение Единого методического дня для молодых специалистов Ачинского района «Формирование метапредметных компетентностей через систему молодежных педагогических состязаний»
  • конкурс молодых педагогов Ачинского района «Позитив»
Сохранение и укрепление  здоровья школьников Принимаю активное участие в спортивных и туристических мероприятиях различного масштаба, прививаю своим воспитанникам положительное отношение к здоровому образу жизни: Регулярные совместные выезды на катки, в бассейн Участие туристском марафоне в номинации

Сохранение и укрепление здоровья школьников

  • Принимаю активное участие в спортивных и туристических мероприятиях различного масштаба, прививаю своим воспитанникам положительное отношение к здоровому образу жизни:
  • Регулярные совместные выезды на катки, в бассейн
  • Участие туристском марафоне в номинации "Здоровое поколение", 2013 год
  • Участие в Краевом фитнес-марафоне, 2014г.
Публикации работ:

Публикации работ: