Просмотр содержимого документа
«Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в рамках ФГОС основной школы.»
Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в рамках ФГОС основной школы.
Учитель физической культуры
Кирпилянская А.А
Переоценка содержательной части общеобразовательной программы в рамках ФГОС
Компонент содержания образования (согласно дидактики)
Результаты обучения (стандарт второго поколения)
Знания
Предметные результаты
Умения
Метапредметные
Опыт творческой деятельности
Личностные
Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности
Этапы урока физической культуры в рамках ФГОС
Цель этапа:
- Мотивация к учебной деятельности
Вызвать интерес к уроку, к теме занятия, показать значимость.
Является подготовительным этапом постановки цели.
2. Актуализация знаний
Подготовка обучающихся к постановке цели урока.
3. Целеполагание
Постановка цели урока осуществляется самостоятельно. Тему урока формулируют сами обучающиеся.
4. Основная часть.
Под руководством учителя обучающиеся выполняют ряд практических задач, применяя групповые формы работы, работа в парах, тройках и т.д.
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, что позволяет выявить проблемы.
Достигли того результата?
Что получилось , что не получилось?
Почему?
Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю и формированию привычки к осмыслению событий.
6. Оценка личных достижений обучающихся
Цель: Помогает выявить прогресс каждого ребёнка и оценить личные достижения. Выявить затруднения и причину.
Вопросы
Ответы
1.Чему я научился за эту неделю
2. Какие задания для меня остались трудными
3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, что бы проверить, поняли ли они задания
«На первый взгляд кажется …."
Спасибо за внимание! Желаю самореализации, самоактуализации и большого личностного роста!