СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в рамках ФГОС основной школы.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Переоценка содержательной части общеобразовательной программы  в рамках ФГОС

Компонент содержания образования (согласно дидактики)

Результаты обучения (стандарт второго поколения)

Знания

Предметные результаты

Умения

Метапредметные

Опыт творческой деятельности

Личностные

Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности

Просмотр содержимого документа
«Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в рамках ФГОС основной школы.»

Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в рамках ФГОС основной школы. Учитель физической культуры Кирпилянская А.А

Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в рамках ФГОС основной школы.

Учитель физической культуры

Кирпилянская А.А

Переоценка содержательной части общеобразовательной программы в рамках ФГОС Компонент содержания образования (согласно дидактики) Результаты обучения (стандарт второго поколения) Знания Предметные результаты Умения Метапредметные Опыт творческой деятельности Личностные Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности

Переоценка содержательной части общеобразовательной программы в рамках ФГОС

Компонент содержания образования (согласно дидактики)

Результаты обучения (стандарт второго поколения)

Знания

Предметные результаты

Умения

Метапредметные

Опыт творческой деятельности

Личностные

Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности

Этапы урока физической культуры в рамках ФГОС Цель этапа: Мотивация к учебной деятельности Вызвать интерес к уроку, к теме занятия, показать значимость.  Является подготовительным этапом постановки цели.

Этапы урока физической культуры в рамках ФГОС

Цель этапа:

  • Мотивация к учебной деятельности

Вызвать интерес к уроку, к теме занятия, показать значимость.

Является подготовительным этапом постановки цели.

2. Актуализация знаний Подготовка обучающихся к постановке цели урока.

2. Актуализация знаний

Подготовка обучающихся к постановке цели урока.

3. Целеполагание  Постановка цели урока осуществляется самостоятельно. Тему урока формулируют сами обучающиеся.

3. Целеполагание

Постановка цели урока осуществляется самостоятельно. Тему урока формулируют сами обучающиеся.

4. Основная часть. Под руководством учителя обучающиеся выполняют ряд практических задач, применяя групповые формы работы, работа в парах, тройках и т.д.

4. Основная часть.

Под руководством учителя обучающиеся выполняют ряд практических задач, применяя групповые формы работы, работа в парах, тройках и т.д.

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, что позволяет выявить проблемы. Достигли того результата? Что получилось , что не получилось? Почему?  Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю и формированию привычки к осмыслению событий.

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, что позволяет выявить проблемы.

Достигли того результата?

Что получилось , что не получилось?

Почему?

Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю и формированию привычки к осмыслению событий.

6. Оценка личных достижений обучающихся Цель: Помогает выявить прогресс каждого ребёнка и оценить личные достижения. Выявить затруднения и причину. Вопросы Ответы 1.Чему я научился за эту неделю 2. Какие задания для меня остались трудными 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, что бы проверить, поняли ли они задания

6. Оценка личных достижений обучающихся

Цель: Помогает выявить прогресс каждого ребёнка и оценить личные достижения. Выявить затруднения и причину.

Вопросы

Ответы

1.Чему я научился за эту неделю

2. Какие задания для меня остались трудными

3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, что бы проверить, поняли ли они задания

«На первый взгляд кажется ….

«На первый взгляд кажется …."

 Спасибо за внимание!   Желаю самореализации, самоактуализации   и большого   личностного роста!

Спасибо за внимание! Желаю самореализации, самоактуализации и большого личностного роста!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!