СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование мотивации к изучению французского языка через внеурочную деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование мотивации к изучению французского языка через внеурочную деятельность»

Формирование мотивации к изучению французского языка через внеурочную деятельность

Формирование мотивации к изучению французского языка через внеурочную деятельность

Motif (m)  – мотив, (побудительная) причина Motiver  – побуждать к действию, стимулировать, вызывать желание.

Motif (m) – мотив, (побудительная) причина

Motiver – побуждать к действию, стимулировать, вызывать желание.

«Мотив, как двигательная энергия, не появится в сердцах и умах учащихся сам собой. Его надо долго и настойчиво формировать, когда он отсутствует и поддерживать, когда он есть. Один из важнейших принципов диалектики – всемерное стимулирование и мотивация положительного отношения к учению» Ю.К. Бабанский

«Мотив, как двигательная энергия, не появится в сердцах и умах учащихся сам собой. Его надо долго и настойчиво формировать, когда он отсутствует и поддерживать, когда он есть. Один из важнейших принципов диалектики – всемерное стимулирование и мотивация положительного отношения к учению»

Ю.К. Бабанский

его идеалы потребности человека мотивы Мотивационный блок влечения установки интересы

его идеалы

потребности человека

мотивы

Мотивационный блок

влечения

установки

интересы

энергия внимание Энергетический блок эмоциональный фон воля

энергия

внимание

Энергетический блок

эмоциональный фон

воля

Роль учителя как энергизатора:   Формировать потребность учеников; Побуждать их интерес; Привлекать внимание; Развивать волю; Создавать эмоциональный фон

Роль учителя как энергизатора:

  • Формировать потребность учеников;
  • Побуждать их интерес;
  • Привлекать внимание;
  • Развивать волю;
  • Создавать эмоциональный фон
Источником мотивации к изучению французского языка являются объективные факторы индивидуально-личностные представления

Источником мотивации к изучению французского языка являются

объективные факторы

индивидуально-личностные представления

игровая деятельностная  целевая коммуникативная  инвентаризационная Виды мотивации театральная лингво-страноведческая страноведческая компенсаторная

игровая деятельностная

целевая коммуникативная

инвентаризационная

Виды мотивации

театральная

лингво-страноведческая

страноведческая

компенсаторная

М ир О ткрытий Т алантов детских , И скание единых целей и В ысо т, А нализ опыта, бесценного труда учителя , Ц елеустремлённость и только вперёд! Есть И стинное наслаждение от изучения Я зыка …
  • М ир
  • О ткрытий
  • Т алантов детских ,
  • И скание единых целей и
  • В ысо т,
  • А нализ опыта, бесценного труда учителя ,
  • Ц елеустремлённость и только вперёд! Есть
  • И стинное наслаждение от изучения
  • Я зыка
Я зык столетий и эпох, Л юдей, достойных и великих, Ю жан, раскованных и пылких, Б лагословен ты - видит Бог. Л юблю тебя я за творения Ю ных писателей, Т воих героев поколения- Е два ли можно вспомнить всех. Б лагодарю тебя за звучность, Я зык изящества и шарма. Ф илософов твоих научность, Р омантиков известных жанра. А х, как красив ты и чудесен, Н ежнее всех и интересней! Ц аришь ты в мире и достойно У вековечен навсегда в томах З оля, Дюма, Жюль -Верна. С частливы те, К то на французском И мыслить может, и творить, И всех прекрасней говорить!
  • Я зык столетий и эпох,
  • Л юдей, достойных и великих,
  • Ю жан, раскованных и пылких,
  • Б лагословен ты - видит Бог.
  • Л юблю тебя я за творения
  • Ю ных писателей,
  • Т воих героев поколения-
  • Е два ли можно вспомнить всех.
  • Б лагодарю тебя за звучность,
  • Я зык изящества и шарма.
  • Ф илософов твоих научность,
  • Р омантиков известных жанра.
  • А х, как красив ты и чудесен,
  • Н ежнее всех и интересней!
  • Ц аришь ты в мире и достойно
  • У вековечен навсегда в томах
  • З оля, Дюма, Жюль -Верна.
  • С частливы те,
  • К то на французском
  • И мыслить может, и творить,
  • И всех прекрасней говорить!
L e français, tu es beauté, E légance, charme, clarté, F ameuse langue de Maupassant, R omantique et râvissante! A vec toi on trouve des amis N ’importe dans quel pays. Ç a nous donne envie de rêver, A imer, travailler, créer. I l est utile de t’apprendre. S oyez heureux et patients! J e t’adore la langue de Voltaire, de Victor Hugo, de Dumas, d’Emile Zola… T u es ma vie et mon A mour! Le français, I l est mon bonheur et ma patience, M a culture, mon étude E t ma bonne chance!
  • L e français, tu es beauté,
  • E légance, charme, clarté,
  • F ameuse langue de Maupassant,
  • R omantique et râvissante!
  • A vec toi on trouve des amis
  • N ’importe dans quel pays.
  • Ç a nous donne envie de rêver,
  • A imer, travailler, créer.
  • I l est utile de t’apprendre.
  • S oyez heureux et patients!
  • J e t’adore la langue de Voltaire, de Victor Hugo, de Dumas, d’Emile Zola…
  • T u es ma vie et mon
  • A mour! Le français,
  • I l est mon bonheur et ma patience,
  • M a culture, mon étude
  • E t ma bonne chance!
Bonne chance!

Bonne chance!