СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование навыков написания благодарственного письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков написания благодарственного письма»

Конспект конкурсного урока

по английскому языку с применением ИКТ

в 9 классе

на тему «Формирование навыков написания благодарственного письма»

Учителя-конкурсанта: Муцаева Исы Рамазановича


Тема урока: «Формирование навыков написания благодарственного письма»

Цели урока:

1. Образовательные: закрепить представление о письме как о виде речевой деятельности; познакомить учащихся с речевыми фразами выражения благодарности в письме;

2.Развивающие: способствовать формированию навыка написания личного письма-благодарности с использованием речевых фраз благодарности, анализа писем по алгоритму, различия видов письма - благодарности; развивать орфографические и пунктуационные навыки

3. Воспитывающие: способствовать формированию уважительного и благодарного отношения к учителям, к друзьям и окружающим нас людям, культуры и этикета делового письма.

Тип урока: комплексное применение знаний и умений (урок закрепления)

Ведущий метод: словесный, практический

Оборудование: ноутбук, мультимедийное оборудование, презентация к уроку, видеоролик «Несколько шагов по составлению письма-благодарности», различные виды писем; раздаточный материал (тексты писем для работы в группах), новые слова урока на ватмане.

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная (самостоятельная работа), парная, групповая, коллективный способ (учитель-ученик).

Методическое обеспечение: ФГОС второго поколения, тематическое планирование, УМК по английскому языку, наглядные средства обучения (плакаты: «Новые слова», «Речевые фразы»), аудиовизуальные средства, магниты, конверт, открытки, карточки.

Время урока: 45 мин.

ХОД УРОКА:

1.Оргмомент. Введение в языковую среду.

Hello to everybody! I`m really glad to see you and I hope you are fine. Let me introduce myself, my name is Isa Ramazanovich. I’m your teacher for one lesson. I hope you’ll be active and work productive. And also I suppose the material I prepared will be interesting for you.

Слайд 1. Проблемная ситуация. Благодарственное письмо.

What do you think about this text? What is it? Is it formal or informal text?

- It is a message!

- It’s a letter!

- It is a thank-you letter!


So, I hope to the end of our lesson you’ll be able to compose a thank-you letter and email it.


2.Целеполагание и мотивация учащихся. Вызов: антиципация (предположение), «мозговой штурм», кластер.

Слайд 2. Сообщение темы и целей урока.

Well, you are right. So, as you have already guessed we are going to speak about the thank-you letter. And the theme of our lesson is «Формирование навыков написания благодарственного письма».


What have you already known about the thank-you letter?

- It is a type of letter, where you thank somebody.


What words come to your mind when you pronounce — the thank-you letter?

(учащиеся подбирают ассоциации, составляют кластер)

English letter

? thank-you letter pen

paper address

And what would you like to know at the lesson? (учащиеся вносят свои предложения):

-I would like to know some information about the thank-you letter.

-It would be interesting for me to learn how to write it correctly.

-I`d like to know the steps of composing it.

Teacher: And I also would like to know if it`s possible to learn to write a good quality thank-you letter.


There are some friends here in the classroom that can easily help us to find all necessary information.

Слайд 3. Новые слова урока.

(vocabulary)


3.Осмысление: инсерт (работа над текстами, маркировка)

Слайд 4. Благодарственное письмо.

You have some text on your books at page 51.

Take the Ex.#1, look through the text and say what it is about. You have only 1 minute.

(about A. Wessel’s letter to Naxos)

The text is about…So, look at the heading and say what it is about. Right you are – it’s a thank-you letter to Naxos studio from Alec Wessel.


4. Ознакомление со структурой благодарственного письма

Слайд 5. Выделение структуры письма.


We continue our research.

You have only 1 minute to read the text.

Well, this time I want you to substitute some phrases. You may use the following phrases:


Work in pairs discussing and helping each other. Let`s check your answers.

Слайд 6. Таблица с ответами.

(на cлайде – правильные ответы)


5. Ознакомление с типами благодарственных писем

Выделение типов письма. (Работа в группах). С каждый группы выступает один докладчик.

Слайд 7. Типы благодарственных писем.


6. Обучающее видео о пошаговом написании благодарственного письма

(video steps of writing good quality thank-you letter)

Слайд 8. Обучающее видео.


7. Рефлексия (подведение итогов урока)

Слайд 9. Переход к электронной почте.

Well, I need the assistant who can type quickly, any volunteers, please, welcome. Don’t hesitate. It’s so easy.

Do you remember your English teacher’s name, please? Good! Let’s write a thank-you letter to your teacher.

I think she will be very pleased to get letter from you.


And, a surprise. Let’s attach a video card for your teacher!

(Приложение видео к письму и отправка через email.)

Слайд 10. Речевые фразы.

So, it`s high time to conclude. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. Begin with:

At our lesson today I have… I learnt…

I got new information about… I found out that…


Выставление оценок.


7. Домашнее задание

Слайд 11. Сообщение домашнего задания.

Your homework will be: to tell your parents all the information you have got at the lesson. Teach them how to write a thank-you letter.

Was the lesson interesting for you? Let`s applaud to each other. And I have to thank you for your good work and help.


8. Заключительное слово учителя

Слайд 12. Заключительное слово. Титры.

Вот и закончился наш урок. Многие из вас очень хорошо проявили себя. Вы прочитали несколько писем, ознакомились с этикетом делового письменного общения, и я надеюсь, что вы научились чему-то новому, полезному.

Я хочу поблагодарить всех за участие на уроке.

Всем удачи и приятных осенних каникул.

Thank you.

Good-bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!